Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


[GTA] Ваши предложения для сервера

GTA San Andreas MultiPlayer. IP: gta.hz.by:7777

Модераторы: Ivan_Krushevski, drakel

Правила форума
[HZ.by]GTA:SA VirtualCity Server IP: gta.hz.by:7777
Банлист: http://gta.hz.by/bans.php

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение Charles_B » 19 авг 2014, 23:25

Parking

Название идеи : Новая парковка.
Суть идеи: Многие сталкивались с нарушением ПДД, идея грянула сотрудникам ДПС сделать так,чтобы игроки меньше нарушали и не раскидывали свое авто именно в этом месте (Увидите на фрапсе) была создана "Парковка", ведь согласитесь со мной, устали все уже парковать свое авто не в центре внимания :), сейчас это место будет красивым и уютным, каждый даже проехав через это место,получит восхищение от мини-красоты парковки :)
На кого будет действовать ?:На всех игроков конечно же.
Нужна ли это парковка ? Каждый сам выбирает как ему по душе, мне лично хотелось в этом месте увидеть парковку,ведь будет она нести пользу, какую спросите вы ? Многие подумывают что и так много их, но все я как сотрудник ДПС, много видел разбросанных авто в этом месте, единицы паркуют там,а с парковкой думаю что не трудно будет загнать и припарковать свой кар.



Код: Выделить всё
CreateObject(983,-1844.9630127,551.8889771,-2.9449999,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(983,-1863.4520264,630.6589966,2.6719999,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(984,-1991.9010010,587.0629883,34.8089981,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(984,-1985.5159912,593.4680176,34.8089981,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(984,-1972.6719971,593.4600220,34.8089981,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(984,-1959.8750000,593.4530029,34.8089981,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(984,-1947.0019531,593.4669800,34.8089981,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(984,-1934.2070312,593.4970093,34.8089981,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(792,-1991.6469727,593.2700195,34.1650009,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(982,-1991.9370117,567.7119751,34.8549995,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(983,-1988.6979980,554.8649902,34.8549995,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(983,-1970.8730469,554.7960205,34.9099998,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(983,-1927.8000488,593.5070190,34.8549995,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
CreateObject(983,-1924.6070557,590.3049927,34.8820000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(984,-1924.5059814,567.8530273,34.8969994,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(983,-1924.5200195,577.4359741,34.9949989,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(983,-1924.5240479,582.2280273,34.9900017,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1430,-1925.0477295,593.0648193,34.4886665,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(948,-1924.2960205,587.3189697,34.2420006,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(948,-1924.2679443,585.1849976,34.2739983,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1290,-1952.9219971,589.3189697,40.2400017,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1290,-1933.7619629,589.3159790,40.2400017,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1290,-1952.7669678,570.2150269,40.3170013,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1290,-1933.1319580,569.9879761,40.3139992,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1430,-1973.5224609,553.8740234,34.4959984,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1232,-2006.7419434,635.8670044,57.1889992,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1319,-1991.6960449,538.3900146,34.7190018,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(1319,-1991.7209473,548.3200073,34.5629997,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(3660,-1942.7359619,567.7139893,36.9109993,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(8406,-1981.8289795,554.0930176,39.5540009,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(792,-1991.6390381,579.3170166,34.1650009,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(792,-1991.6120605,564.2750244,34.1720009,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(717,-1973.0310059,538.1640015,34.2120018,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(717,-1973.1099854,548.9069824,34.2220001,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
CreateObject(18014,-1973.5269775,543.4780273,34.6040001,0.0000000,0.0000000,0.0000000);

/*
Objects converted: 35
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0
----------------------
In the time this conversion took to finish a hummingbird could have flapped it's wings 0.31 times!
*/
Nick GTA samp: Chalres Becker
Nick TeamSpeak3: ઈঙLis

Изображение

За это сообщение автора Charles_B поблагодарили - 5:
axl, Guido, Ikname, Walentin_Xaezkij, Zhimik
Charles_B
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 17:23
На HZ: 11 лет 3 месяца 2 дня
Благодарил(а): 123 раз.
Поблагодарили: 170 раз.

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение axl » 20 авг 2014, 08:54

Название вашей идеи/предложения : Vip Aккаунт Update v1.0
Суть вашей идеи/предложения : Итак.Суть в том что випка особо ничего не дает, и я решил предложить пару идей что бы добавили к вип-аккаунту в ГТА.
1) Сделай так что , если у человека нет випки у него например Интерьер участка СФ простой, а у того которого есть Вип аккаунт, там будут шарики или т.п. но что-то будет.
Далее 2) Если у игрока есть випка, то он может входить в бизнес на платя деньги за вход.
3) Если у игрока есть випка он может брать как говорят админские скины, в майке есть отд. которые доступны админам, сделать такое.
4) Если человек не во фракции ему можно было иметь 2 автомобиля
5.Если есть випка, то нет ограничения скорости после лишения или покупки лицензий

На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На всех.
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Не помешает
Последний раз редактировалось Ivan_Krushevski 20 авг 2014, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 1) бред, может ты и бываешь в уче, другие - нет 2) опять же бред 3) нет админских скинов, это выдумки игроков - бред
axl
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:05
На HZ: 11 лет 7 месяцев 21 день
Благодарил(а): 122 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение CanO_Podik » 20 авг 2014, 09:25

Название вашей идеи/предложения : National Guard
Суть вашей идеи/предложения : Всех, я думаю, бесят апачи,гранаты,танки, так вот апачи-апач думаю, оставить один, танки-можно не уберать, а вот гранаты-либо их убрать, либо же сдеалть их меньше, либо они доступны только 7-12 рангам. Ах да еще, сделать так что бы игрок не мог взять без дежурки Танк, апач, гидру.((Фбр же не может))
На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : National Guard
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Очень..
Изображение

За это сообщение автора CanO_Podik поблагодарил:
Nelsontw
Аватара пользователя
CanO_Podik
Провинившийся
Провинившийся
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:43
На HZ: 10 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Пинск
Благодарил(а): 2222 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Интернет: byfly
Забанен

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение melvem » 20 авг 2014, 11:14

Название вашей идеи/предложения : Исправительные работы для заключённых зоны 51
Суть вашей идеи/предложения : Большинство игроков попавших на зону 51 забивают на игру, ведь некоторым из них надо отсидеть 600 минут а они 4 уровни, а адвокаты освобождают чаще всего только своих. Сделать на зоне 51 в бункере мини-работу, например "Мойщик унитазов" как была раньше для НГ. Но, когда Нг выполняли эту работу им давались деньги, когда делали бы её заключённые - им уменьшался бы срок.
На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Весь сервер
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Не помешает
skiTeL писал(а):Почему вы хотите стать лидером данной банды: Потому что я тащир 228, и у меня есть друзья тащиры.

ИзображениеИзображение

За это сообщение автора melvem поблагодарили - 7:
Glebich, James Evans, John_Miller, ka-74.00, Paxa_God, Zhimik, Тёмk@
Аватара пользователя
melvem
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 22:19
На HZ: 11 лет 10 месяцев 23 дня
Благодарил(а): 60 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение D!mka » 20 авг 2014, 14:36

Название вашей идеи/предложения : Запретить ФБР являться на бизвар
Суть вашей идеи/предложения : Вот представьте, идёт бизвар, тут прилетает 2 машины ФБР и начинается МЯСО,и тебе кидают крестик, а в такой куче тебя просто может пустить арестом не только ФБР но и ЛКН убив при крестике
На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На семьи
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Думаю да
Аватара пользователя
D!mka
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 00:39
На HZ: 11 лет 6 месяцев 18 дней
Откуда: Телеханы
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Интернет: ByFly

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение Marc-Andre Fleury » 20 авг 2014, 14:39

Название вашей идеи/предложения : Убрать туман или уменьшить его.
Суть вашей идеи/предложения : Как при таком тумане играть и ездить? Ничего не видно. Если не убрать, то хотя бы уменьшить его, что бы не такой сильный был.
Изображение

На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Работ.
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Конечно.
Nickname of GTA: Kennys_Minaj aka Tbili_Henderson.
Nickname of TeamSpeak: KennyS.


Подпись: DK1101.
Аватара пользователя
Marc-Andre Fleury
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:47
На HZ: 9 лет 7 месяцев 6 дней
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Steam: http://steamcommunity.com/id/vanhelsingKM//" target="_blank">

Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

Сообщение Special FOR ganz » 20 авг 2014, 14:59

Название вашей идеи/предложения : Damage
Суть вашей идеи/предложения : Изменить дамаг.
Изображение

Каждый дамаг я записывал ориентируясь на :
-Скорострельность оружия
-Его мощность
-Применение в бою.
Самые низкие цифры у узи/теков и обрезов так как с этого вида оружия наиболее легко наносить урона и попадать, а если наловчиться скроллингу, то убить вас будет проблематично. Ак47 и м4, у ак47 больше дамаг так как он действительно мощнее чем м4, но у ак47 меньше магазин пт и большой разброс.

На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На сервер
Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Да.


    Название вашей идеи/предложения : House upgrade
    Суть вашей идеи/предложения : В первую очередь, я предложу убрать процент от дома, так как это подрывает экономику, пусть процент останется у бизов, но не у дома.
    Что можно предложить покупателям домов вместе процента? - вот что :
    -Если человек не состоит в гос.организации/семье, то он при наличии частного дома сможет покупать себе два вида транспорта, а не 1 как у игроков не имеющих дом.
    -Поставить в каждом доме шкаф :
    *В шкаф можно будет положить аптечку с лимитом [0/8], командой /setmedh [кол-во] или забрать командой /setmedh -[кол-во].
    *В шкаф можно будет положить наркотики с лимитом [0/500], командой /setdrugsh [кол-во] или забрать их командой /setdrugsh -[кол-во]
    *В шкаф можно будет положить материалы с лимитом [0/150.000], командой /setmatsh [кол-во] или забрать их командой /setmatsh -[кол-во]
    Ситуации у игроков бывают разные, так что это пригодиться.
    -Также добавить возможность повышать стоимость аренды на дом, аренда может составлять от [1.000 до 50.000] в зависимости от места нахождения дома, например дом на АШ, много арендаторов у него аренду там будет возможно поставить 50.000, дом в переулке 25.000, дом около респы лкн 50.000, дом грув 50.000, причём владелец дома сам ставит аренду.


    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На всех
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Не мне решать. Но думаю да.

    За это сообщение автора Special FOR ganz поблагодарили - 2:
    melvem, Pr1est
    Special FOR ganz
     
    Сообщения: 23
    Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:40
    На HZ: 9 лет 8 месяцев 3 дня
    Благодарил(а): 0 раз.
    Поблагодарили: 33 раз.
    Интернет: gaia

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Glebich » 21 авг 2014, 19:32

    Название вашей идеи/предложения : Мэрия v1.1
    Суть вашей идеи/предложения : В данный момент Мэрия очень тусклая и скучная. Я хочу сказать, что основные объекты(Мэрия, АвтоШкола, МОН и т.д.) должны быть красивыми, чтобы игрокам было интересно находится там.
    Я думаю некоторые видели, что днём я выкладывал это же предложение. Однако я подумал и решил, что чего-то Мэрии не хватает и я решил сделать её ещё красивее. Описание:
    Добавлено: растительность, 2 фонтана, ограждение(добавил со всех сторон, чтобы тачки не пихали. Автомобили можно ставить на обочинах(их дохрена) вне въезда в Мэрию), Автобусная остановка(ведь есть автобусный маршрут в Мэрию), 2 фонарных столба, подправил забор у остановки(в видео не показано, но подправил).
    Мои предложения: все служебные автомобили Мэрии перенести в паркинг(им там самое место), чтобы они не засоряли въезд.
    Надеюсь меня и мою работу поддержат многие.

    Я добавил 2 видео: v1.0 и v1.1 для сравнения.
    v1.0


    v1.1

    v1.1
    Код: Выделить всё
    CreateObject(8057,1118.7000000,-787.4000200,1102.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(1536,1120.4000000,-815.0999800,1105.3000000,0.0000000,0.0000000,180.0000000);
    CreateObject(1536,1117.4039000,-815.1359900,1105.3000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(1597,-1755.2000000,945.4000200,26.5000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(640,-1747.6299000,945.5996100,24.3450000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(640,-1762.7500000,945.5996100,24.3450000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1726.7000000,945.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1781.7000000,957.5000000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1781.7000000,953.4000200,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1781.7000000,949.2999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1781.7000000,945.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1781.7002000,961.5996100,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1726.7002000,961.5996100,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1726.7002000,957.5000000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1726.7002000,953.4003900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1726.7002000,949.2998000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1767.8000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1763.7000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1759.6000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1755.5000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1751.4000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1742.5000000,938.7999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(1232,-1766.9000000,945.7999900,26.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(1232,-1743.5000000,945.5996100,26.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(3515,-1778.0200000,953.6649800,24.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(3515,-1729.9000000,953.6649800,24.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(640,-1731.2000000,961.0000000,24.8000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(640,-1776.4000000,960.9000200,24.8000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(640,-1779.5000000,949.0999800,24.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(640,-1728.5000000,949.0999800,24.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1729.2000000,949.2000100,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1728.3000000,951.5000000,24.5400000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1729.2000000,950.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1732.2000000,954.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1774.2000000,954.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1734.1000000,960.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1731.3000000,960.5999800,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1728.4000000,960.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1734.0000000,954.9003900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1778.9000000,948.9000200,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1775.7998000,954.9003900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1778.7000000,951.0999800,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1779.3000000,960.9000200,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1773.8000000,960.7999900,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2245,-1776.4000000,960.5000000,24.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1729.3000000,950.0000000,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1730.0000000,951.0000000,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1732.5000000,954.0999800,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1775.2000000,954.5999800,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1733.0996000,954.9003900,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1778.2000000,950.5999800,24.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(2195,-1778.9000000,949.7000100,24.6800000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(1257,-1746.9000000,939.7000100,25.2000000,0.0000000,0.0000000,90.0000000);
    CreateObject(970,-1743.9000000,943.7000100,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1766.5000000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1762.4004000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1758.2998000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1754.2002000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1750.0996000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1746.0000000,943.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1730.4000000,945.7998000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,275.0000000);
    CreateObject(970,-1762.5996000,956.2002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1766.7002000,955.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,14.2000000);
    CreateObject(970,-1737.1000000,954.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,345.8000000);
    CreateObject(970,-1733.5000000,953.0000000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,323.0000000);
    CreateObject(970,-1731.2000000,949.7998000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,288.0000000);
    CreateObject(970,-1777.5000000,945.7998000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,84.9960000);
    CreateObject(970,-1776.7002000,949.7998000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,71.9990000);
    CreateObject(970,-1774.4004000,953.0000000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,35.7990000);
    CreateObject(970,-1770.7002000,954.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,14.2000000);
    CreateObject(970,-1741.0000000,955.7002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,345.8000000);
    CreateObject(970,-1745.0996000,956.2002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(950,-1760.1000000,956.2999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(950,-1747.7000000,956.2999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1753.9000000,956.2002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(950,-1751.4000000,956.2000100,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(950,-1756.8000000,956.2999900,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);
    CreateObject(970,-1754.2002000,956.2002000,24.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000);

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Мэрия
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Нужна. Теперь игроки, приезжая к Мэрии, хоть как-то будут довольны тем, что там красиво.

    За это сообщение автора Glebich поблагодарили - 5:
    botijkeee, John_Miller, Paxa_God, Walentin_Xaezkij, Zhimik
    Glebich
    Platinum Star
    Platinum Star
     
    Сообщения: 1052
    Зарегистрирован: 29 дек 2011, 20:59
    На HZ: 12 лет 2 месяца 19 дней
    Откуда: Minsk
    Благодарил(а): 242 раз.
    Поблагодарили: 411 раз.
    Интернет: ByFly
    Забанен

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Anton_Palmer » 23 авг 2014, 13:48

    Название вашей идеи/предложения : заболевания
    Суть вашей идеи/предложения : сделать так,чтобы болеть можно было,раз в час.и именно тогда,когда идёт дождь.а то уже надоедает,когда болеешь 4 раза за 10 минут :evil:
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : для всех на сервере
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : очень нужна.

    За это сообщение автора Anton_Palmer поблагодарил:
    Cherepashka
    Anton_Palmer
    Bronze Star
    Bronze Star
     
    Сообщения: 198
    Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:23
    На HZ: 11 лет 10 месяцев 18 дней
    Благодарил(а): 110 раз.
    Поблагодарили: 40 раз.
    Интернет: Byfly
    Steam:

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Walentin_Xaezkij » 23 авг 2014, 21:51

    Название вашей идеи/предложения : Убрать Участок ЛС.
    Суть вашей идеи/предложения : Надоедает постоянно появляться в ЛС (ДПС-никам), /spawnchange иногда не работает. Так вот, я предлагаю убрать УЧ ЛС, перенести ДПС в Уч Сф, и если идея заинтересует Админов, то сделаем другой интерьер, или перенести интерьер с УЧ ЛВ в УЧ СФ.
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На ДПС.
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Нет. Так как "тяну одеяло" в сторону ДПС.
    Roy.

    За это сообщение автора Walentin_Xaezkij поблагодарили - 3:
    Charles_B, James Evans, Paxa_God
    Walentin_Xaezkij
    Silver Star
    Silver Star
     
    Сообщения: 389
    Зарегистрирован: 13 июл 2012, 23:44
    На HZ: 11 лет 8 месяцев 5 дней
    Благодарил(а): 364 раз.
    Поблагодарили: 145 раз.
    Интернет: byfly,Социальный Айленд, 256

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Denim_Torreno » 24 авг 2014, 16:43

    Название вашей идеи/предложения : BizWar
    Суть вашей идеи/предложения : Можно было ехать на BizWar например тогда,когда у Семей Yakuza и La Cosa Nostra есть онлайн хотя бы 6 + ,а то получается так,Yakuza играет очень много и каждый день,а La Cosa Nostra , онлайн по 3 4 человека. Вот например если у Yakuza и La Cosa Nostra есть онлайн по 6 человек,тогда можно бизварить.
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Семьи La Cosa Nostra и Yakuza
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Думаю нет,но семьям да.
    NickName GTA SA: Stanislav_Puyman

    Изображение

    Изображение
    Denim_Torreno
    Platinum Star
    Platinum Star
     
    Сообщения: 879
    Зарегистрирован: 31 авг 2012, 15:02
    На HZ: 11 лет 6 месяцев 18 дней
    Откуда: Беларусь, Новополоцк.
    Благодарил(а): 113 раз.
    Поблагодарили: 57 раз.
    Интернет: byfly,domosed +<500kb/c
    Steam:

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Anton_Palmer » 24 авг 2014, 16:46

    Название вашей идеи/предложения : Заболевания
    Суть вашей идеи/предложения : Сделать так,чтобы после того как тебя полечит медик,либо ты полечишься аптечкой,у тебя переставал шататься экран.А то вылечился,а экран шатается минуты 3-4
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На всех
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Думаю да
    Anton_Palmer
    Bronze Star
    Bronze Star
     
    Сообщения: 198
    Зарегистрирован: 01 май 2012, 14:23
    На HZ: 11 лет 10 месяцев 18 дней
    Благодарил(а): 110 раз.
    Поблагодарили: 40 раз.
    Интернет: Byfly
    Steam:

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение bergs » 24 авг 2014, 16:56

    Название вашей идеи/предложения : Цвет
    Суть вашей идеи/предложения : Перекрасить Huntley LCN и Yakuza в черный цвет
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Семьи
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Да
    bergs
    Bronze Star
    Bronze Star
     
    Сообщения: 52
    Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:41
    На HZ: 10 лет 10 месяцев 19 дней
    Благодарил(а): 1 раз.
    Поблагодарили: 2 раз.

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Grimes » 25 авг 2014, 22:21

    Название вашей идеи/предложения : Шлем для мотоциклиста
    Суть вашей идеи/предложения : Когда садишься в мотоцикл, на сервере не хватает Role Play. Сел в мотоцикл, а голова осталась без защиты, упал - ничего не произошло. Так вот, я предлагаю сделать шлем при посадке на мотоцикл, допустим ты упал и у тебя шлем свалился с головы - ты получаешь телесные повреждения. Шлем этот выглядит примерно вот так:
    Изображение

    Изображение

    А вот код для этого скрипта:
    Код: Выделить всё
    new Float:HelmetPos[][6] = {
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 75.000000, 0.000000}, //skin 0
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 1
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 2
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 3
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 4
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 5
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 6
          {0.090000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 7
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 8
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 9
          {0.090000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 10
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 11
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 12
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 90.000000, 0.000000}, //skin 13
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 14
          {0.059999, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 15
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 16
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 17
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 18
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 19
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 20
          {0.059999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 21
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 22
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 23
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 24
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 25
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 26
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 27
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 28
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 29
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 30
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 31
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 32
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 33
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 34
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 35
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 36
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 37
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 38
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 39
          {0.050000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 40
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 41
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 42
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 43
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 44
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 45
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 83.000000, 0.000000}, //skin 46
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 83.000000, 0.000000}, //skin 47
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 83.000000, 0.000000}, //skin 48
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 49
          {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 50
          {0.100000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 51
          {0.100000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 52
          {0.100000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 53
          {0.100000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 54
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 55
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 56
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 57
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 58
          {0.079999, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 59
          {0.079999, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 60
          {0.079999, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 61
          {0.079999, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 62
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 63
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 64
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 66
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 67
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 68
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 69
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 70
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 71
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 72
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 73
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 75
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 76
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 78
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 79
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 80
          {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 81
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 82
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 83
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 84
          {0.070000, 0.039999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 85
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 86
          {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 87
          {0.070000, 0.039999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 88
          {0.070000, 0.039999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 89
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 90
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 91
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 92
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 93
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 94
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 95
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 96
          {0.050000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 97
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 98
          {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 99
          {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 100
           {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 101
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 102
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 103
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 104
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 105
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 106
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 107
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 108
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 109
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 110
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 111
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 112
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 113
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 114
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 115
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 116
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 117
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 118
         {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 119
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 120
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 121
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 122
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 123
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 124
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 125
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 126
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 127
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 128
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 129
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 130
         {0.079999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 131
         {0.000000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 132
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 133
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 134
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 135
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 136
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 137
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 138
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 139
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 140
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 141
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 142
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 143
         {0.090000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 144
         {0.090000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 145
         {0.090000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 146
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 147
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 148
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 150
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 151
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 152
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 153
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 154
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 155
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 156
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 157
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 158
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 159
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 160
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 161
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 162
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 163
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 164
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 165
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 166
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 167
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 168
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 169
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 170
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 171
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 172
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 173
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 174
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 175
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 176
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 177
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 178
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 179
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 180
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 181
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 182
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 183
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 184
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 185
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 186
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 187
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 188
         {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 189
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 190
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 191
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 192
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 193
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 194
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 195
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 196
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 197
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 198
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 199
         {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 200
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 201
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 202
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 203
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 204
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 205
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 206
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 207
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 209
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 210
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 211
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 212
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 213
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 214
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 215
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 216
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 217
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 218
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 219
        {0.029999, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 220
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 221
        {0.070000, 0.009999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 222
        {0.070000, 0.050000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 223
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 224
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 225
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 226
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 227
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 228
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 229
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 230
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 231
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 232
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 233
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 234
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 235
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 236
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 237
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 238
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 239
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 240
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 241
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 242
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 243
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 244
        {0.070000, 0.029999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 245
        {0.070000, 0.050000, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 246
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 247
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 248
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 249
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 250
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 251
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 252
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 253
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 254
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 255
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 256
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 257
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 258
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 259
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 260
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 261
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 262
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 263
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 264
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 265
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 266
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 267
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 268
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 269
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 270
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 271
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 272
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 274
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 275
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 276
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 277
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 278
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 279
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 280
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 281
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 282
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 283
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 284
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 285
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 286
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 287
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 288
        {0.070000, 0.000000, 0.000000, 88.000000, 77.000000, 0.000000}, //skin 289
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 290
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 291
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 292
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 293
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 294
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 295
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 296
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 297
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000}, //skin 298
        {0.070000, 0.019999, 0.000000, 88.000000, 82.000000, 0.000000} //skin 299
    };

    public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
    {
    if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
    {
    new vehid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(IsABike(vehid))
    {
    new skin = GetPlayerSkin(playerid);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, SLOT, 18645, 2, HelmetPos[skin][0], HelmetPos[skin][1], HelmetPos[skin][2], HelmetPos[skin][3], HelmetPos[skin][4], HelmetPos[skin][5]);
    }
    }else{
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, SLOT);
    }
    return 1;
    }

    stock IsABike(vehicleid)
    {
    new result;
    new model = GetVehicleModel(vehicleid);
    switch(model)
    {
    case 509, 481, 510, 462, 448, 581, 522, 461, 521, 523, 463, 586, 468, 471: result = model;
    default: result = 0;
    }
    return result;
    }

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На всех игроков, которые управляют двухколесными конями
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Обязательно
    Tommy_Morsello писал(а):Я гм AirBag не увидел, гм тоже
    Закрыто:
    Grimes
    Gold Star
    Gold Star
     
    Сообщения: 605
    Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:06
    На HZ: 11 лет 1 день
    Откуда: Беларусь, гродненская область, Лида.
    Благодарил(а): 165 раз.
    Поблагодарили: 94 раз.
    Интернет: ByFly

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение SkyO » 26 авг 2014, 03:28

    Название вашей идеи/предложения : Оружие на дежурке
    Суть вашей идеи/предложения : Сделать агентам сид, секретным агентам, начальнику сид, серьезнее вооружение. На данный момент стандартный ган это: "мп5, болончик и дубинка". Это совсем не серьезный ган против нашего криминала. Ездить и покупать все время в оружейке это тоже не вариант, т.к они часто закрыты+ никто не собирается возмещать затраты на купленное оружие.
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : FBI
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Я думаю это поднимит интерес к данным должностям в фбр, и поможет бороться с криминальным миром на нашем сервере. :D 8-) :ugeek:
    Изображение
    SkyO
    Silver Star
    Silver Star
     
    Сообщения: 462
    Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 16:51
    На HZ: 10 лет 4 месяца 7 дней
    Откуда: Минск
    Благодарил(а): 27 раз.
    Поблагодарили: 22 раз.
    Интернет: Byfly
    Steam:

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Andrushik » 26 авг 2014, 14:35

    Название вашей идеи/предложения : Продажа Материалов
    Суть вашей идеи/предложения : Сейчас я предложу то,что очень нужно серверу и не будет заструднений с созданием данного предложения.
    Суть такова.Думаю многие сталкивались с тем,что оружейнику требуются материалы,ему лень/не имеет возможности сам тоскать материалы или имеет большое количество денег.И ребята начинают пытаться покупать материалы.Но бывает такое,что недобросовестные оружейники кидают людей или на деньги,или на материалы.
    Хех,так вот суть самог предложения:ввести оружейникам команду /sellmats|ID игрока,ИМЯ|Количество продоваемых материалов|Сумма.
    И проблема с обманом ликвидируется сама собою.Каждый будет видеть то что он покупает или продает.

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : Оружейники
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : В край важна и требуется на сервере
    Вась,спасибо,очень улыбнуло| писал(а):и да, удали ты лучше хех эту гташку, и пока вайпа не будет - еби тёлок, учись, занимайся спортом, бей всем лица и живи как бог

    За это сообщение автора Andrushik поблагодарил:
    Тёмk@
    Andrushik
    Провинившийся
    Провинившийся
     
    Сообщения: 144
    Зарегистрирован: 27 дек 2013, 23:52
    На HZ: 10 лет 2 месяца 22 дня
    Откуда: Ямайка
    Благодарил(а): 0 раз.
    Поблагодарили: 102 раз.
    Интернет: БуФлу,жутко медленный

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Viktor_Fomin » 26 авг 2014, 21:55

    Название вашей идеи/предложения : МОН
    Суть вашей идеи/предложения : Поставить на место nRP вождение.
    В данной время игроки на сервере разучились ездить.
    Предлагаю сделать такую систему (переломов или травм)
    Например, игрок ехал на большой скорости и врезался в противоположное ТС или то или иное /здание
    то он получает разные травмы (Рандом)
    например
    врезался в машину и у него в результате ДТП получены травмы ноги (перелом) и снимается сразу 20 ХП и постепенно по - 2 пока не приедут медики, после чего им добавить спец команду для лечение от таких травм.
    И до того момента пока медик не проведет лечение нельзя сесть за руль (ну или определенное время на заживление травмы)
    Думаю, данная идея очень интересна и поможет навести порядок на дорогах Штата

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : МОН
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : ДА
    Последний раз редактировалось Viktor_Fomin 26 авг 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
    Изображение
    Аватара пользователя
    Viktor_Fomin
     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
    На HZ: 9 лет 7 месяцев 29 дней
    Благодарил(а): 0 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Viktor_Fomin » 26 авг 2014, 22:00

    Название вашей идеи/предложения : Радары
    Суть вашей идеи/предложения : Предлагаю сделать больше радаров которые стоят тока на мостах.
    Предлагаю поставить их в местах большого потока ТС с большой скоростью и переделать систему
    эти радары бесполезны....
    Я предлагаю сделать следующее если человек превысил Скоростной режим, то у него автоматом снимается ((Очень большая сумма денег т. к (в зависимости от скорости)))
    И + оставить функцию, которая уже есть.
    Думаю, данная идея очень интересна и поможет навести порядок на дорогах Штата

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : DPS
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : ДА
    Изображение
    Аватара пользователя
    Viktor_Fomin
     
    Сообщения: 10
    Зарегистрирован: 22 июл 2014, 16:56
    На HZ: 9 лет 7 месяцев 29 дней
    Благодарил(а): 0 раз.
    Поблагодарили: 6 раз.

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение l1der1208 » 26 авг 2014, 22:39

    Viktor_Fomin писал(а):Название вашей идеи/предложения : Радары
    Суть вашей идеи/предложения : Предлагаю сделать больше радаров которые стоят тока на мостах.
    Предлагаю поставить их в местах большого потока ТС с большой скоростью и переделать систему
    эти радары бесполезны....
    Я предлагаю сделать следующее если человек превысил Скоростной режим, то у него автоматом снимается ((Очень большая сумма денег т. к (в зависимости от скорости)))
    И + оставить функцию, которая уже есть.
    Думаю, данная идея очень интересна и поможет навести порядок на дорогах Штата

    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : DPS
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : ДА

    Дополню:
    И поставить такие радары что бы их можно было увидеть,как в жизни.
    Nickname in GTA - Sanya_Rush
    Nickname in TS3 - Fanta.
    Nickname in steam - karoto

    За это сообщение автора l1der1208 поблагодарил:
    John_Miller
    l1der1208
    Gold Star
    Gold Star
     
    Сообщения: 584
    Зарегистрирован: 24 апр 2011, 22:12
    На HZ: 12 лет 10 месяцев 24 дня
    Откуда: Кричёв
    Благодарил(а): 11 раз.
    Поблагодарили: 152 раз.
    Интернет: Byfly[6144 Кбит/сек]

    Re: [GTA] Ваши предложения для сервера

    Сообщение Тёмk@ » 28 авг 2014, 00:38

    Название вашей идеи/предложения : Риелторское агенство
    Суть вашей идеи/предложения : Вернуть в риелторам команды, в которых высвечивалась вся недвижимость. Вроде как команды были таковы: /bizzes; /houses.
    На кого из фракций/банд/семей/работ ваша идея распространяется? : На Министерство Юстиций
    Как вы думаете, очень ли нужна ваша идея нашему серверу? : Думаю нужна очень. С данной командой проще искать недвижимость и проще контролировать риелторов (чтобы не сливали в тихоря недвижимость).
    ИзображениеИзображениеИзображение
    Тёмk@
    Silver Star
    Silver Star
     
    Сообщения: 398
    Зарегистрирован: 14 сен 2012, 18:59
    На HZ: 11 лет 6 месяцев 3 дня
    Откуда: г.Ляховичи
    Благодарил(а): 160 раз.
    Поблагодарили: 77 раз.
    Интернет: Byfly

    Пред.След.

    Вернуться в GTA SA:MP

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

    cron

    VIP в GTA SA

    Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

    Удаление бана в GTA SA

    Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!