Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


История создания сервера. План развития. Обновления.

GTA San Andreas MultiPlayer. IP: gta.hz.by:7777

Модераторы: Ivan_Krushevski, man, drakel

Правила форума
[HZ.by]GTA:SA VirtualCity Server IP: gta.hz.by:7777
Банлист: http://gta.hz.by/bans.php

История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение vitalik-sam » 12 дек 2010, 22:42

В октябре 2010 года была начата работа над созданием профы дальнобощйиков для существующего на то время сервера. В результате было решено сделать из РПГ сервера sa-mp на базе мода GodFather для GTA San-Andreas, аналог игры по сути напоминающую игру Дальнобойщкики 2, но при этом она будет онлайн и каждый игрок будет частью взаимодействующего с вами мира. В начале ноября была начата работа над созданием отдельно стоящего сервера. В декабре работа была одобрена и в свет вышел сервер под названием Virtual City с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4
Днём рождения сервера считается
11 Декабря 2010 года
Именно в этот знаменательный день сервер перешёл из стадии тестирования в рабочую стадию игрового с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4 и получил свою ветку на форуме с одноименным названием Virtual City.

Подведем итог сделанного

12 декабря 2010 года
1)- Добавлена работа Дальнобойщика: Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит по команде /delivery. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно командой /duty. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16.

2)-Добавлены для ДПС и ФБР дорожные шипы, которые пробивают все колёся на машине или байке. Устанавливаются по команде /str сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются по команде /dstr если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /dstrall - лидер фракции может удалить все шипы. Команды в будующем буду заменены на клавиши num6 и num4.

3)- по такому же принципу поправлены дорожные блоки команды /rb и /drb.

4)-Полностью переработана работа Ремонтника дорог. Теперь не надо ремонтнику стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.

5)-Убраны баги связанные с деньгами

6)- Создана работа автобусика !Открыт доступ к выбору работы автобусника !Создано несколько маршрутов для автобусников
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 14 дек 2010, 18:09

14 декабря 2010 (v 2.8.6)

1) - Исправлен баг с командой /animlist

2)- Добавлены Мосты для дорожников

3) - Исправлен баг с дальнобойщиком
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 22 дек 2010, 21:14

18 декабря 2010 года !(v.2.8.7)

1) подправлена админка
2) убрано много багов
3) добавлено еще 2 моста для дорожников
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 22 дек 2010, 21:19

22 декабря 2010 года (v.2.8.8)

1) исправлена админка
2) добавлена надпись GTA.hz.by
3) добавлен Губернатор VirtualCity
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 14 янв 2011, 20:42

31 декабря 2010 года -14 января 2011 года(VirtualCity :LS/SF/LV)

1)Переход на новую версию сампа (SAMP 0.3c) !
2)Добалено обучение при регистрации (17,5 минут)
3)Добавлен аукцион бизнессов и домов(Проходит каждый день в 00.00 часов)
4)Добалены различные команды например (/shapka,/glasses?/shield и многие другие)
5)Дороботана Админка 10 левала (теперь она называться "Chapter")
6)Пофикшено множество мелких багов
7)Поставлена система Анти-AFK(если стоишь в AFK более 15 минут то кикают)
8)Поставлена система Анти-Реклама
9)Начал доробатывать большую систему тюнинга машин
10)Начал доробатывать систему Гонок
11)Начал доробатывать систему Дерби
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 7:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro, Markuz_Shulz, v_o_v_a, XHeadShotX
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 27 фев 2011, 12:45

27/02/2011 (VirtualCity :LS/SF/LV)
1) Добавлен Антипинг
2) Добавлена прокачка скила оружия как в сингле
3) добавлены Радары и Антирадары
4) добавлена Работа Букмекара
5) запущена 1 гонка в тестовом режиме
6) планируеться перевод срервера на мускул
7) планируеться добавление домов и бизов
8) хитманы теперь не могуть покупать дома и бизы
9) добавлен античит на приклеивание к водительскому месту
10) добавлен античит на деньги
11) добавлен античит на ХП авто
12) добавлен античит на ХП игрока
13) добавлен антишифт килл
14) добавлен анти баг С
15) подправлен античит на Рекламу!
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 6:
.Frost, Eugene Mykytsiu, Ivan_Krushevski, Joni_Laro, Markuz_Shulz, v_o_v_a
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение okey » 28 авг 2011, 14:47

28/08/2011 (VirtualCity :LS/SF/LV)
_______________________________________________________________________________________________
1) Cделана фракция SEAL(морские котики)
SEAL - Спецназ Военно-морских сил. (предназначенный для проведения разведывательных и диверсионных операций с моря и суши)
_______________________________________________________________________________________________
2) Добавлена работа Грузчик
Грузчик - устройство на работу в мерии,позже пишите /gps 1009,на карте будет показан чекпоинт куда ехать на работу,едьте и работайте
_______________________________________________________________________________________________
3) Сделаны диалоговы окна для команды /mdc для (Кгб/Спецназ/Дпс)
_______________________________________________________________________________________________
4) Добавлена дата на сервер
_______________________________________________________________________________________________
5) Сделана система двигателя! Теперь заводить двигатель на кнопку " 2 "
_______________________________________________________________________________________________
6) Сделана команда /mute на днях
_______________________________________________________________________________________________
7) Сделана система пропусков для National Guard команда /propusk
Теперь если работаешь адвокатом,надо взять /order у КГБ,позже /propusk у НГ 7+ рангов
_______________________________________________________________________________________________
8) Сделана Зона на Авианосце для 10+ уровней,перевод /deliverzone
_______________________________________________________________________________________________
9) Поставлен Антифлуд на команды,теперь команды можно использовать раз в 2 секунды
_______________________________________________________________________________________________
10) Теперь когда пересаживаешь командой/jail идёт отображение в общий чат
_______________________________________________________________________________________________
11) Добавлен TextDraw под картой HZ.by
_______________________________________________________________________________________________
12) Подправлен античит на оружие,если вы читерите оружие вам следует Kick
_______________________________________________________________________________________________
13) Сделано анти WaitConnect,теперь на сервере незалогиненым не побегаешь
_______________________________________________________________________________________________
14) На АШ добавлено пару красивых фонарей,который ночью светятся синим
_______________________________________________________________________________________________
15) Сделан лифт в здании города ЛС,планируются квартиры
_______________________________________________________________________________________________
16) Добавлено пару новых домов,находящихся по ЛС/СФ/ЛВ
_______________________________________________________________________________________________
17) Убраны лицензии на продажу и покупку авто,теперь Покупать/Продавать авто можно без лицензии
_______________________________________________________________________________________________
18) Доделана система AFK,теперь если человек стоит в AFK,его нельзя " /tazer,/cuff,/tie,/untie" и т.д
_______________________________________________________________________________________________
19) Сделан мойщик туалетов для National Guard!
Теперь даже заключённые могут идти драить туалеты,с разрешения ОХРАНЫ

_______________________________________________________________________________________________
20) На зоне 51 сделан вход в интерьер с решётками!
Планируется сделать держание заключённых в интерьере с решётками
_______________________________________________________________________________________________
21) Убрана фракция таксистов,по мнению администрации она ни к чему
_______________________________________________________________________________________________
22) Сделана система Экономики,цены сделаны по решению скриптёров(Бензин,Электричество,Оружие - цены дорогие)
_______________________________________________________________________________________________
23) Добавлены скрепки в магазин 24/7
Теперь вы можете снять наручники и убежать от КГБ/Спецназа/Дпс/НГ/Правительства
_______________________________________________________________________________________________
24) Добавлены отмычки для Автоугонщика
Теперь Автоугонщик может украсть запаркованое личное авто,для этого ему надо поехать в магазин 24/7 и купить отмычки!
Команда для использования отмычек /masterkey

_______________________________________________________________________________________________
25) Cделана команда /disassemble
Теперь вы своё личное авто можете сдать на запчасти

_______________________________________________________________________________________________
26) Сделан анти побег с КПЗ,Админам пишет Nick и ID сбежавшего
_______________________________________________________________________________________________
27) Добавлено AntiCarJacked (Анти прилипание к водительскому месту)
_______________________________________________________________________________________________
Изображение

За это сообщение автора okey поблагодарили - 13:
.Frost, Alex_Osa, chelusti, Dark_Vit, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, GTA_sergey, JenikAnt, Joni_Laro, Markuz_Shulz, Michael_Scofield, Vlad_Maestro, Томат
okey
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:20
Благодарил(а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Интернет: Byfly,+3,2000

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение M0RALES » 04 янв 2012, 21:44

04.01.2012 (VirtualCity: LS/SF/LV)

1) Добавлен AntiWaitConnect;
2) Добавлена команда /cancel ad для SAN;
3) Исправлен общак у SAN;
4) Цена за символ объявления зависит от стоимости входа в бизнесс CNN студия (соответственно поднялась цена за объявление);
5) Исправлена команда /removecar для Администрации (личное авто будет полностью удаляться не оставаясь в /stats);
6) Теперь автодиллерам не придётся самим ставить стоимость авто, она ставится автоматически и 20% от стоимости авто идёт продавцу;
7) Добавлена команда /sell biz для Мерии;
8) Добавлена команда /offer для Мерии;
9) Добавлены команды /towcar (телепортирует личное к дому за 2.000$ без починки) и /fixcar (телепортирует личное авто к дому за 10.000$ с полной починкой и заправкой);
10) Половина стоимости авто при продаже уходит в бизнес Car Delivery;
11) Добавлена команда /reconnect для Админов (тоесть теперь ненадо будет кикать с причиной "перезайди"). (с) Borg
Изображение
Ник в SAMP: Morales_Daniel
Ник в CS: Skrrt
Ник в TS: Morales
Ник в CoD4: Morales
_

За это сообщение автора M0RALES поблагодарили - 14:
.Frost, =Borg=, _Gladki_, Alex_Osa, Andrey Track, Bruce_Wayne, chelusti, Eugene Mykytsiu, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, Leonid_Sergeevich, Markuz_Shulz, v_o_v_a, VLADIMIR_SENNO
M0RALES
Спонсор
Спонсор
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
Откуда: Minsk๑۩۩๑CitY
Благодарил(а): 183 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Интернет: ByFly, Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с)
Steam:

Изменения в ценах на оружие.

Сообщение =Borg= » 05 янв 2012, 17:33

Изменения в ценах на оружие.

  1. Почему?
  2. Какие изменения?
  3. Высчитывание минимальной цены оружия для оружейника

_________1. Почему?

Первая проблема заключается в том, что многие люди покупают более дешевое оружие много раз, что бы потом купить один раз дорогое оружие и иметь полный боекомплект. Но посудите сами, разве это соответствует правилам РП?
Вторая проблема заключается в том, что по определению оружейника, он продает оружие дешевле, чем в амуниции. Но так получается не с каждым оружием.



_________2. Какие изменения?

Оружие, имеющие одинаковый тип боеприпасов, будут продаваться с одной ценой. К примеру: М4 и АК-47 на данный момент стоят $4400. У оружейников изменен смысл команды /sellgun. Новый синтаксис данной команды:
Код: Выделить всё
/sellgun [ид игрока] [название оружия] [кол-во патронов] [цена]
Возле названия оружия написана цена за 1 патрон. Цена указывается в материалах. Материалы снимаются за каждый патрон. Откуда взялись цены в амуниции? Подробнее в следующем пункте.



_________3. Высчитывание минимальной цены оружия для оружейника

Когда Вы покупаете материалы, вы можете легко посчитать стоимость одного материала. На первом уровне профессии стоимость одного материала равняется $2. С каждым уровнем цена падает на $0.2. Соответственно, на 5 уровне цена будет равняться $1.2 за один материал.
При вводе команды /sellgun, Вы можете увидеть цену за патрон. Возьмем пример с АК-47. Цена за 1 патрон в материалах – 13.33. Если умножить на 150 патронов, то получается 1999.5 материалов. Что бы получить из этой цифры стоимость оружия, достаточно умножить кол-во материалов на стоимость одного материала. На пятом уровне профессии цена будет равняться $2399.4 . Это и есть минимальная цена за оружие.
Откуда взялись цены в амуниции? В амуниции цена за 1 материал равняется $2.2.

Итог: стоимость оружие можно высчитать по формуле: (цена за 1 патрон)*(кол-во патронов)*(стоимость одного материала, для вашего уровня профессии), где * - знак умножения.



© Borg

За это сообщение автора =Borg= поблагодарили - 13:
.Frost, Alex_Osa, Andrey Track, chelusti, Eugene Mykytsiu, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, Leonid_Sergeevich, Lom_Hzby,