Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


WorkShopеры пожаловались на Valve

Новости мира Dota 2

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

WorkShopеры пожаловались на Valve

Сообщение davyd » 31 мар 2017, 21:50

Вчерав на площадке Reddit появилось открытое письмо создателей предметов для Dota 2. Талантливые воркшоперы отметили резкое снижение доходов из-за действий Valve и раскрыли некоторые детали своей работы.

Изображение


Мы представляем вам лишь частичный перевод сообщения из-за большого объема. Весь тред с комментариями пользователей и самих авторов можно увидеть тут.

В начале письма авторы сообщают, что письмо было написано коллективно вследствие серьезных проблем, возникших в их сообществе. Команда отмечает, что очень любит WorkShop и признает усилия Valve по созданию подобной среды. Мастерская, по их словам, с первых дней поддерживает высокую планку качества. Художники также развеяли миф о том, что они якобы «миллионеры», рассказав о реальных доходах:
Для тех, кто не знает — WorkShop работает следующим образом. Художники могут создавать сеты и предметы для ваших любимых героев, могут создавать курьеры и мак далее. И если после голосования сообщества Valve решит, что они хотят добавить ваш предмет в игру, вы получите часть дохода от продажи предмета или сундука, в котором он находится.

Если ваш предмет попадает в сокровищницу с 10 предметами, вы получаете 1/10 от доли всех художников, то есть от 25%. Если два предмета, то, соответственно, 2/10. Редкость предмета при этом не учитывается. Как только предмет принят, его дальнейшими изменениями занимаются уже Valve, которые определяют, хотят ли они внести в него изменения и каким образом будут продавать.

Так вот, сейчас в Мастерской есть большие проблемы, и пока мы не получили ответа от Valve. Многие художники приуныли, чувствуя, что нужно уходить из этой сферы. Многие из нас были участниками WorkShop с самого старта, некоторые сотрудничали с Valve по вопросам моддинга даже до этого. Содействие росту WorkShop как уникальной возможности для игровых художников — это то, на что мы потратили годы, и мы ни в коем случае не хотим исчезновения подобной площадки.

Далее авторы письма предлагают вернуться в прошлое и посмотреть за развитием ситуации. Все сообщение разделено на три части, в первой из которых художники вспоминают о появлении системы мейджор-турниров.

Как выясняется, первоначально это выглядело отличной идеей — четыре турнира в год предполагали структуру выпуска новых сокровищниц. Первое разочарование наступило совсем скоро: перед выпуском первого сундука Fall 2015 Major разработчики впервые уведомили авторов сетов — оказалось, что для того, чтобы сообщить о снижении доли (12,5% дохода вместо 25%). Вместе с этим деньги теперь распределялись по-другому: теперь художники получали 12,5% на всех от продажи сундуков и самого Battle Pass).

Чтобы стало понятно: один художник сделал курьера, которого дают за уровень. Другой — сет, который выбрали в качестве награды за квест. Третий — набор, который вошел в сундук. Если в общем в Battle Pass 100 разных предметов, то каждый художник получает 1/100 доли художников (12,5%) общего дохода.
Это действительно отличная система — утвержадют авторы. Так, продажи более поздних сундуков логически не могут достичь уровня продаж более ранних. Было много позитива касательно этой системы — подразумевалась некая стабильность.


Изображение


Вместе с этим между художниками появилась пропасть: в то время как одни попадали в Battle Pass, другие оставались без возможности заработать сразу 6-8 месяцев. К осеннему Major 2016 года художникам оставалось только соглашаться на все предложения: других шансов заработать просто не оставалось.

Когда мы получили данные о продажах Fall 2016 Major (она становится доступным после выпуска последнего сундука), многие стали подозревать, что цифры намного ниже ожидаемых. При подробном рассмотрении выяснилось, что в отличие от предыдущих случаев, мы не получали компенсации за продажи Battle Pass, хотя это было значитальной частью общей суммы.

Сначала мы думали, что это ошибка, которая будет исправлена. Однако команда Dota 2 дала понять, что это было преднамеренно, и отказалась отвечать на любые вопросы. С тех пор нас игнорируют.


Логично, что продажи самого Battle Pass — большая часть всех доходов от боевого пропуска. Кроме того, в него входят курьеры и квестовые сеты, которые не требуют дополнительных затрат.

Изображение


Фактически эта ситуация означает — художники, создающие предметы, доступные без сундуков, получали прибыль из суммы доходов других художников.

Трудно подсчитать точную сумму, которую мы потеряли, но можно сказать, что продажи Battle Pass были примерно половиной общего дохода. Без преувеличения, мы перешли от 25% доходов к 6%.

Те же проблемы были и зимой, результаты стали еще хуже. Мало того, что на этот раз сундуков три, а не четыре, так их продажи еще и значительно ниже, чем в прошлом году.
В третьей части письма художники сообщают, что в будущем Мастерскую ждет еще больше проблем, если ничего не изменится. Так, к The International 2017 запланирован только один сундук — единственный в ближайшие пять месяцев. Авторы письма упрекают Valve: разработчики утверждают, что WorkShop может стать полноценной работой, но реальности это не соответствует.

В пример также приводится Мастерская СS:GO, которая успещно продолжает монетизироваться без каких-либо сокращений, а их художники зарабатывают больше дотеров. В заключении сообщается, что художники все чаще отказываются от WorkShop — команда Dota 2 перестала отвечать на сообщения, а риск становится все больше.

Редакция Dota2.Ru связались с известным художником Никитой 'Nikey' Евсиковым, который прокомментировал данную ситуацию для нашего портала:

Мое мнение совпадает с мыслями в письме — его писал в том числе и я.

Всё очень плохо и скатывается на дно. Если сравнивать с CS:GO, там нет такого беспредела, сундуки выходят практически всегда в срок, и не важно, турнир или нет. И доли им не урезают, хотя денег там и так больше.

А самое печальное — что нам не объяснили ситуацию без причин, без объяснений, просто взяли и урезали долю.
Никита также обратил внимание, что популярность Battle Pass теперь влияет на доход лишь опосредованно — так, если Valve продадут миллион боевых пропусков, но ни одного сундука, авторы сетов не получат ни копейки.

В заключении Dota2.Ru провела подсчеты, чтобы выяснить примерный доход каждого художника, чьи работы вошли в Winter 2017 Battle Pass. Так, всего в боевом пропуске в киевскому мейджору доступен 31 предмет:
Winter 2017 Treasure I — 10 предметов;
Winter 2017 Treasure II — 10 предметов;
Winter 2017 Treasure III — 9 предметов;
Курьер Sappler the Eagler;
Вард Watchful Wyrm.
В настоящее время общая доля дохода художников (авторов всех этих предметов) составляет 12,5% от продажи каждой сокровищницы — то есть 19 рублей от 152 (стоимость сокровищницы). Эти 19 рублей делятся на каждого автора, то есть на 31.

Изображение


Авторы получают деньги за каждый официально проданный сундук (напоминаем, что владельцам Battle Pass бесплатно доступно по 4 сокровищницы каждого вида — за это художники денег не получают). Также стоит учитывать, что сундуки можно покупать и продавать на Торговой площадке гораздо дешевле, чем в официальном магазине — денег за это художники также не получают, как и средств от продаж Battle Pass.

Таким образом, каждый художник получит по 61 копейке за каждый официально проданный сундук, то есть 0,4% от доходов Valve за продажу Winter Treasure
.
На создание одного игрового предмета уходит от одного до трех месяцев — и далеко не факт, что сет или курьер попадет в следующую сокровищницу. Следует также отметить резкое уменьшение количества работ в Мастерской за последнее время.

Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 11 лет 2 месяца 10 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:

Вернуться в Раздел новостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!