Дикий Омут: Акт II
- Введен режим приключения, доступный для обоих актов. При старте герои имеют больше жизней, а враги слабее. Вместе с тем задания на звезды, артефакты и достижения отключены;
Для игры в режиме кампании добавлены девять новых героев — Dragon Knight, Treant Protector, Omniknight, Gyrocopter, Luna, Viper, Weaver, Leshrac и Zeus.
Abaddon был удален из списка доступнх персонажей;
Значительоно увеличился шанс выпадения многих артефактов;
Дроп артефакта теперь гарантирует, что артефакт получили все в этой игровой сессии. Теперь игра проверяет наличие предмета у игрока, прежде чем включить случайное распределение;
Введены Монеты Артефактов, которые доступны между игровыми сессиями и используются для активации существующих артефактов в игре. Могут быть найдены при убийстве врагов. Артефакты, найденные во время игры, не требуют затрат в этой игре.
Изменения в кампании:
- Перезарядка Shadow Wave уменьшена с 12 до 10.
Затраты маны на Shadow Wave уменьшены с 80 до 0.
Multishot arrow уменьшено с 40 до 35.
Снижение урона от Multishot увеличено с 40 до 50.
Урон от Death Ward увеличен с 40/60/80 до 45/65/85
Урон от Death Ward со скипетром увеличен с 60/80/100 до 65/85/105.
Затраты маны на Laguna Blade уменьшены с 200/300/400 до 175/250/325
Урон от Laguna Blade увеличен с 450/650/850 до 800/1200/1600
Бонусный урон от Maledict увеличен с 8/12/16/20 до 10/15/20/25
Затраты маны на Toss уменьшены с 80/90/100/110 до 70/80/90/100
Tranquil Boots теперь всегда разобраны.
Изменения интерфейса:
- Изображение Siltbreaker Act II заменило сообщение о победе Liquid на TI7 в главном меню;
Кнопка игры в кампанию теперь запустит второй акт вместо первого.
Консоль:
- Добавлена команда dota_event_game_mode_difficulty_hack <0/1>
Дикий Омут: Акт II [update]
Внутриигровые обновления:
- Исправлена ошибка, при которой артефакт 'Amorphotic Shell' исчезал у игроков после выпадения;
Исправлена ошибка, при которой выполнение задания The Odobenus Onslaught не давало очков Боевого Пропуска;
Исправлены еще некоторые ошибки, связанные с дропом.
Исправлена ошибка, при которой Magic Stick накапливал заряды от некоторых видов атак, хотя и не должен был;
Исправлена ошибка, при которой босса 'Amoeba' можно было выделить во время прыжка;
Исправлена ошибка пассивной способности 'Gaoler';
Исправлены некоторые ошибки AI (искусственный интеллект);
Исправлена ошибка, при которой Undead Tusk Tombstone мог передвигаться;
Исправлены еще некоторые ошибки Undead Tusk Tombstone;
Исправлены некоторые ошибки, связанные с ИИ Spectral Tusk Mage и Tombstone;
Исправлена ошибка, при которой игра останавливалась;
Исправлена ошибка, при которой внезапно сменялся регион в Crypt;
Исправлена работа частиц Storegga Grab Throw;
Исправлена ошибка, при которой лечение Swoledar не давало обзора, хотя и должно было.
Обновления интерфейса:
- Добавлены отсутствующие уведомления в Логе Боя о наградах за прохождение The Odobenus Onslaught на 1 и 2 звезды;
Добавлен отсутствующие иконки артефактов для инвентаря из Акта II;
Добавлен отсутсвующий портрер Dredged Trident;
Обновлена иконка Gravel Foot. |Превью
Обновления юнитов:
- Урон от аткаки Siltbreaker увеличен с 1350-1600 до 1400-1700;
Здоровье Siltbreaker увеличено с 140000 до 200000;
Точность Siltbreaker увеличена с 50% до 75%;
Откат способностей Siltbreaker увеличен с 20 до 25 секунд;
Откат Tail Spin Siltbreaker увеличен с 25 до 40 секунд;
Урон от Torrent Siltbreaker увеличен с 1000 до 1400;
Откат Line Wave Siltbreaker увеличен с 15 до 25 секунд;
Урон Wave Siltbreaker увеличен с 1100 до 1500;
Урон от Teleport Blast Siltbreaker увеличен с 1200 до 1300;
Скорость атаки Siltbreaker увеличена с 1.5, 1.3, 1.1 до 1.5, 1.25, 1.0;
Скорость Siltbreaker увеличена с 440, 450, 460 до 445, 460, 475;
Пассивная способность Siltbreaker теперь имеет 33% снижение брони;
Лечение за тик от Swoledar увеличено с 30 до 80;
Здоровье Swoledar увеличено с 2500 до 3500;
Здоровье Gaoler увеличено с 8000 до 9000;
Урон от Ближнего Удара Gaoler увеличен с 2750 до 3250;
Урон от Shock Gaoler увеличен с 350 до 450;
Магическое сопротивление Ice Boss уменьшено с 25 до 20;
Урон Ice Boss изменен с 230-270 на 240-260;
Здоровье Ice Boss увеличено с 12000 до 14000;
Броня Diregull увеличена с 10 до 20;
Здоровье Elder Tiny увеличено с 28000 до 30000;
Броня Meranth Minion увеличена с 15 до 30;
Урон Meranth Minion увеличен с 420-450 до 520-550;
Броня Reef Crawler увеличена с 30 до 35;
Скорость передвижения Reef Crawler увеличена с 400 до 430;
Здоровье Reef Crawler увеличено с 2000 до 2500;
Броня Prison Crab увеличена с 20 до 30;
Здоровье Prison Crab увеличено с 3500 до 4000;
Магическое сопротивление воинов ближнего боя Frostbitten увеличено с 0 до 60;
Скорость передвижения Big Bear увеличено с 325 до 360;
Здоровье Big Bear увеличено с 2500 до 3000;
Магическое сопротивление Relict увеличено с 0 до 30;
Броня босса Amoeba увеличена с 25 до 35.
Обновления способностей:
- Урон от Icicle Spike увеличен с 200 до 250;
Урон от Storegga Arm Slam увеличен с 1200 до 1300;
Урон от отбрасывания от Storegga Grab Throw увеличен с 1250 до 1450;
Урон от Amoeba Blob Launch увеличен с 100 до 150;
Урон от Amoeba Boss Jump Splatter увеличен с 3250 до 4000.
Обновления предметов:
- Цена предмета Prison Key снижена с 9999999999999 до 0.
Добавлен код предметов Stonework Pendant, Gravel Foot и Amorphotic Shell.
Размер обновления: Патч 2 — 74.4 МБ и Патч 3 — 31.7 МБ.