Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Diablo III [PC/ XBOX 360/ PS3/ PS4/ XBOX One]

Обсуждение компьютерных игр.

Модераторы: DEN5555, Holms.

Diablo III [PC/ XBOX 360/ PS3/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 06 фев 2017, 00:24

Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами. Есть нефалемский портал, в котором можно погриндить мобов и выбить шмот получше. Так просто и не рассказать, купите и попробуйте :3 Скрытая реклама Blizard
Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.5.0.43355

Сообщение Holms. » 06 фев 2017, 00:29

Обновление для тестовых игровых миров.


ОБЩЕЕ

Новые материалы: оружейная
Теперь игроки смогут сохранять до пяти различных вариантов развития и экипировки для каждого героя благодаря оружейной.
Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
При использовании оружейной сохраняется информация о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
В случае выбора одного из сохраненных вариантов развития система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.

Новые материалы: хранилище материалов
После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенном для этого месте в тайнике (мы добавим новую вкладку). Это позволит освободить больше места для других предметов.
Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.


КЛАССЫ

Крестоносец
Сияющий щит
Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.


ПРЕДМЕТЫ

Общее
Изначальные древние предметы
Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
Такие предметы будут еще более редкими, чем просто древние. Они также будут обладать более высокими характеристиками.

Легендарные предметы
Перечисленные ниже предметы подверглись изменениям.
Ледяное сердце
Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
Наручи силача
Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.

Классовые предметы
Принцип действия некоторых предметов изменен.
Брадобрей
Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
Исцеление Манальда
Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
Примечание: это изменение будет включено в будущее обновление для PTR.


РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Великие порталы
Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
Истязание I–VI: без ограничений.
Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC и Mac.
Комплектные подземелья
Сущность порока
Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
Доспехи Аккана
Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
Шедевр Дельсира
Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
Поручения
Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.
Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.5.0.43355

Сообщение Holms. » 28 фев 2017, 21:53

ОБЩЕЕ

Новые материалы: оружейная
Теперь игроки смогут сохранять до пяти различных вариантов развития и экипировки для каждого героя благодаря оружейной.
Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
При использовании оружейной сохраняется информация о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
В случае выбора одного из сохраненных вариантов развития система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.
Новые материалы: хранилище материалов
После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенном для этого месте в тайнике (мы добавим новую вкладку). Это позволит освободить больше места для других предметов.
Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.

КЛАССЫ

Крестоносец
Сияющий щит
Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.

ПРЕДМЕТЫ

Общее
Изначальные древние предметы
Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
Такие предметы будут еще более редкими, чем просто древние. Они также будут обладать более высокими характеристиками.
Легендарные предметы
Перечисленные ниже предметы подверглись изменениям.
Ледяное сердце
Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
Наручи силача
Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
Классовые предметы
Принцип действия некоторых предметов изменен.
Брадобрей
Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
Исцеление Манальда
Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
Примечание: это изменение будет включено в будущее обновление для PTR.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Великие порталы
Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
Истязание I–VI: без ограничений.
Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC и Mac.

Комплектные подземелья
Сущность порока
Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
Доспехи Аккана
Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
Шедевр Дельсира
Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

Поручения
Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

Re: Diablo III [PC/ XBOX 360/ PS3/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 08 мар 2017, 23:12

Вот и подходит к концу очередной сезон в Diablo III, нефалемы. Пора подводить итоги и готовиться к новому сезону.

Если вы принимаете участие в сезоне впервые, то вы, надо полагать, еще не знаете, что происходит в конце сезона с вашими предметами, героями и накопленным прогрессом. Спокойствие! Сейчас мы все объясним и расскажем, что вас ждет в период смены сезонов.

Смена сезонов

Те, кто уже участвовал в сезонах, подтвердят, что ни в золоте, ни в добыче в течение сезона недостатка нет, а зарабатывать уровни совершенствования — одно удовольствие. Так что же случится с вашим прогрессом и всем, что было нажито непосильным трудом, когда закончится сезон? Если коротко, то вы практически ничего не потеряете.

Ниже приведен список наград, добытых в ходе сезона, которые смогут унаследовать ваши внесезонные герои.

Герои

Сезонные герои станут внесезонными и будут переведены либо в обычный, либо в героический режим. Вам не потребуется удалять существующих героев, чтобы освободить место, так как сезонные герои сохранят свои ячейки. Вы также сможете пользоваться «сезонным возрождением» и превратить любого внесезонного героя в сезонного персонажа 1-го уровня.
Золото

Внесезонные герои получат все золото, накопленное в ходе сезона.
Опыт и уровни совершенствования

Во внесезонные режимы будет переноситься весь опыт, накопленный героями после достижения 70-го уровня, при этом число уровней совершенствования, полученных в ходе сезона и в других режимах, не будет суммироваться напрямую.
Например, если ваш сезонный герой достиг 300-го уровня совершенствования, а уровень совершенствования ваших внесезонных героев — 400, то в результате переноса опыта уровень внесезонных героев не будет равен 700. Это обусловлено тем, что количество опыта, необходимого для достижения более высоких уровней, постоянно увеличивается.
Кровавые осколки

Как и золото, те кровавые осколки, которые накопились у ваших сезонных героев, будут переведены во внесезонные режимы.
Если же ваши внесезонные герои уже достигли лимита кровавых осколков, то его можно будет на некоторое время превысить. Вы можете расходовать осколки по своему усмотрению, однако новые собрать будет нельзя до тех пор, пока ваши запасы превышают лимит.
Предметы

Вся экипировка героя, а также предметы в его сумке перейдут вместе с ним во внесезонный режим.
Предметы, хранящиеся в сезонном тайнике, будут отправлены вашим внесезонным героям по почте. Их сможет получить любой из ваших героев. Предметы будут храниться на почте в течение 30 дней с того момента, как вы впервые зайдете в игру после окончания сезона. Чтобы получить доступ к предметам в почтовом ящике, просто запустите игру и щелкните по значку почты в нижнем левом углу экрана.
Прогресс ремесленников и эскизы

Если вам удалось развить ремесленников в ходе сезона до более высокого уровня, чем во внесезонных режимах, то их прогресс будет перенесен.
Все эскизы, которые были получены в ходе сезона и которых нет у внесезонных героев, также сохранятся.
Общий тайник

Любые ячейки и вкладки общего тайника, приобретенные вами в ходе сезона, станут доступны внесезонным героям, если не были открыты ими ранее.
Достижения

Все достижения и данные о том, насколько выполнены условия их получения, переносятся во внесезонные режимы. Этот процесс происходит автоматически, ждать окончания сезона не требуется. Также в течение всего сезона производится подсчет накопленных очков достижений.
Куб Канаи

В период межсезонья все легендарные свойства, извлеченные с помощью куба сезонным персонажем, смогут использовать и внесезонные герои.
С началом нового сезона сезонные герои больше не смогут использовать легендарные свойства, извлеченные с помощью куба Канаи в предыдущем сезоне или вне сезона.
Награды 9-го сезона

Все игроки, которым удалось развить хотя бы одного героя до 70-го уровня в ходе 9-го сезона, получат предметы для трансмогрификации нагрудной брони и перчаток. Эти предметы игрок получит в свое распоряжение сразу же, как только один из его сезонных героев достигнет 70-го уровня. Пользоваться ими смогут все персонажи на учетной записи — как сезонные, так и внесезонные (дожидаться завершения сезона не обязательно). Чтобы воспользоваться новыми предметами, просто поговорите с гадалкой Мириам и откройте вкладку «Трансмогрификация».
Кроме того, за прохождение глав в сезонном походе игрокам достанутся рамки для портрета и особый декоративный питомец.
Учтите, что все герои, награды и прогресс будут переноситься в соответствующий внесезонный режим (обычный или героический). Любые предметы, золото, опыт для получения новых уровней совершенствования, достижения, опыт ремесленников и эскизы, а также место в общем тайнике и кровавые осколки, добытые сезонными героями в обычном режиме, после завершения сезона будут доступны внесезонным героям, также созданным в обычном режиме. А все, что было получено вашими сезонными героями в героическом режиме, будет передано внесезонным героям в героическом режиме.

Завоевания 9-го сезона

В отличие от других наград, завоевания по завершении 9-го сезона никуда переноситься не будут (потому что они недоступны внесезонным героям). Это также значит, что полученные завоевания не повлияют на количество очков достижений во внесезонных режимах.
Рейтинговые таблицы 9-го сезона

Как только сезон подойдет к концу, все рейтинговые таблицы обнулятся, и вы не сможете повысить свой рейтинг до начала нового сезона. Рейтинговые таблицы предыдущего сезона можно будет посмотреть в самой игре. Как только начнется новый сезон, вы сможете переключаться между рейтинговыми таблицами предыдущего и текущего сезонов с помощью выпадающего меню.

Не забывайте, что вы также можете ознакомиться с рейтинговыми таблицами сезонов здесь!
Внесезонные рейтинговые таблицы великих порталов будут также обнулены после окончания сезона. Тем не менее, вы сможете сразу же играть за внесезонных героев (включая бывших сезонных) в текущей эре, так что вам не придется ждать начала нового сезона.

Завершение 9-го сезона и начало 10-го

В ходе межсезонного перерыва вы сможете разобраться с полученными наградами и ознакомиться со своими данными в рейтинговых таблицах. Хороший повод просто порадоваться своим успехам и вволю поохотиться за предметами во внесезонных режимах.

9-й сезон завершится в перечисленных ниже регионах ровно в указанное время.

Северная Америка: суббота, 18 марта, 4:00 по московскому времени.
Европа: пятница, 17 марта, 19:00 по московскому времени.
Азия: пятница, 17 марта, 23:00 по московскому времени.
10-й сезон начнется примерно через две недели после окончания 9-го в указанное время.

Северная Америка: суббота, 1 апреля, 3:00 по московскому времени.
Европа: пятница, 31 марта, 18:00 по московскому времени.
Азия: пятница, 31 марта, 22:00 по московскому времени.

Вы готовы?

Каких успехов вы добились в 9-м сезоне? Какой максимальный уровень великого портала вам удалось покорить? Сколько завоеваний вы получили? Чего еще вам удалось добиться?

Расскажите об этом и начинайте готовиться к 10-му сезону!
Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!