Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Классика игр

Обсуждение компьютерных игр.

Модераторы: DEN5555, Holms.

Классика игр

Сообщение Holms. » 16 фев 2017, 20:32

Сап, хзшка, примерно раз в неделю (возможно чаще) я буду тут вспоминать те игры, в которые мы играли будучи пиздюками очень молодыми и когда нам мама ограничивала посидушки за пекой


DIABLO II
Год выпуска: 2000 / 2001
Жанр: RPG (Rogue/Action)
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment

Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллективных играх и установившей стандарт игры через интернет. Diablo II игра достаточно простая, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами.
Описание
Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется в стороне…
В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира был осквернён. Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решает уничтожить Камень Мира. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.

Секретный коровий уровень
История

Многие игроки первой Diablo помнят таинственные слухи о том, что там есть Секретный Коровий Уровень. Говорили, что если нажать на коров в определенной последовательности, то вы получите доступ в уникальное место, называемое Секретный Коровий Уровень. Этого уровня не существовало, но зато родилась легенда о нем. В игре StarCraft разработчики сделали код, который звучит как «There is no cow level» — Коровьего уровня не существует. Это был ход чтоб официально подтвердить, что этого уровня не существует. Во время производства Diablo 2, игроки часто спрашивали, будут ли какие либо битвы с коровами. 1 апреля 1999 года появился скриншот, на котором запечатлена битва с коровами. И после этого люди задавались вопросом — это первоапрельская шутка, или Секретный Коровий Уровень действительно запланирован в Diablo 2. Когда игра наконец вышла, в ней присутствовал квестовый предмет Horadric Cube, который позволял соединять предметы. Игроки стали комбинировать предметы в поиске новых рецептов для куба — и вот Секретный Коровий Уровень найден в Diablo 2!

Путешествие в Секретный Коровий Уровень

Для того чтоб открыть красный портал в Секретный Коровий Уровень, вы сначала должны пройти последний квест игры.

Примечание: при убийстве в секретном уровне Cow King — Короля Коров тем или иным игроком, он больше не может вернуться туда. В мультиплейере туда больше не сможет попасть игрок, нанесший Королю Коров последний удар.

Используется следующая терминология:
1) «Pre-opener» — персонаж, который еще не прошел игру и потому пока не может попасть в Секретный Коровий Уровень;
2) «Cow-quester» — персонаж, который прошел игру и может попасть в Секретный Коровий Уровень;
3) «Ex-opener» — персонаж, который убил Короля Коров, и больше не может попасть в Секретный Коровий Уровень на данной сложности.

Предупреждение: если не уверены в своих силах — не суйтесь туда!

Из Короля Коров зачастую выпадает зелье 8 x Stamina Potion — Молоко!!!

Отправляйтесь в Rogue Encampment в 1 акт. Складываем Tome of Town Portal (книга городского портала) + Wirt's Leg (нога Вирта) в Horadric Cube. Нажимаем на кнопку трансмутации. Операцию нужно проделывать в Rogue Encampment. Если вы услышите «Я не могу это сделать», то вы что-то делаете не правильно — не прошли игру, складываете не те элементы, или используете портал в неправильном месте.

Ногу вы можете найти в Тристраме, нажав на тело Вирта. На фоне дождя из золота выпадет его нога. Не бойтесь, что вы забыли ногу, когда проходили квест — вы всегда можете вернуться за ней. Но для открытия портала на определенной сложности нужна нога именно из этой сложности.

Возвращайтесь в Rogue Encampment с ногой Вирта, и складывайте ее вместе с заполненной книгой портала с Куб. Вы всегда можете купить почти пустую книгу у Акары.

На секретном уровне может быть легко, может быть сложно — все зависит от того каким классом персонажа вы играете и какие навыки используете. Первое что вы заметите — это очень много коров. Старайтесь не попасть в окружение.

Очень важны используемые навыки:
Некромант — Corpse Explosion.
Волшебница — Fire Wall, Chain Lightning, Frozen Orb и Blizzard.
Варвар — Grim Wards, Howl и Whirlwind.
Амазонка — Freezing Arrows, Decoy и Valkyrie.
Друид — Fissure, Tornado, Hurricane и Armageddon.
Паладин — Conversion и Thorns aura.
Убийца — Wake of Inferno, Death Sentry, Claws of Thunder, Blades of Ice, Phoenix Strike и Shadow Master.

Не бегайте слишком много — вы рискуете привлечь внимание очень многих коров.

Всегда открывайте портал в город. Если вы там умрете, то взять свой труп в толпе коров будет непросто.

Короля Коров довольно сложно распознать, так как он ведет себя и выглядит как другие коровы. Но он бьет еще и электричеством, так что увидите молнию — Король рядом. Он часто находится в фортоподобном сооружении с деревянными стенами.
Скриншоты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

Re: Классика игр

Сообщение Ikname » 16 фев 2017, 20:46

Жду про World of Warcraft
Последний раз редактировалось Holms. 01 мар 2017, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Следующий пост будет про вовку :D
"Если рассматривать один факт с разных точек зрения, можно сделать разные выводы. Когда такое происходит, то нет никакой возможности узнать, какая точка зрения правильная. Невозможно доказать, что собственный вывод верен. Но именно по той же причине, нельзя принять, что ошибаешься"©
Аватара пользователя
Ikname
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:28
На HZ: 13 лет 9 месяцев 27 дней
Благодарил(а): 79 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Steam:

Re: Классика игр

Сообщение Holms. » 01 мар 2017, 21:07

Heroes of Might and Magic III

Год выхода 1999 г.
Серия Heroes of Might and Magic
Разработчики Loki Software, New World Computing
Жанры Пошаговая стратегия, RPG

Если отправиться в далекие 2000-е, то можно вспомнить старые коробки-мониторы, системник с дисководом для дискет и вечно два/три стула около компьютера (если вам родители в то время его купили), а на этих стульях сидели школьники и играли в "герычей" по хот-ситу, возможно вы и сейчас достаете старый пыльный диск (или качаете с торрентов) героев, зовете друзей и как в былые времена сидите целый день, пока один из вас не откопает грааль. Ну после маленького предисловия я вспомню что это была за игра.


Герои третие – самая известная игра жанра пошаговой стратегии. Недавно (пару месяцев назад) решил вспомнить дество и поиграть в Героев третьих и тут все завертелось. Разработчики наверняка так и никогда и не осознают какой огромный потенциал они заложили в эту игру. Огромное количество игровых и боевых ситуаций не дадут наскучить этой игре. Если коротко: Человек боится времени, но время боится третьих Героев – название данной версии.
Битвы происходят, тоже пошагово. Можно выбрать один из 5 уровней сложности. Есть возможность играть на отдельной карте, или одну из семи кампаний.
Игровая карта состоит из квадратов, в которых одновременно может находиться один объект, по умолчанию в окне карты мира вы видите 19x18 квадратов, герой может переместиться минимум на один квадрат. Благодаря удачно прорисованными деталям (лес, горы, месторождения, города, всякие домики и т.д.) местности выглядят естественными и не имеют шероховатостей. Битвы происходят на гексагональных картах с различным рельефом.
В этой игре вы командуете армиями мифических существ. Существа разделены на города и расы, причем города не соответсвуют расам. Например каменный и стальной големы служат в городе "Башня". Но в процессе игры вы будете встречать и золотых големов и алмазных, все они отличаются относительно высокой броней и сопротивлением к магии, из них не пьется жизнь, они не знают боевого духа, но медлительны. Золотого и алмазного голема вы в "Башне" не найдете. В "Башне" нанимается человек Маг, но основной город людей – "Замок", и в нем люди соседствуют с Грифонами и вызывают Архангелов. Поэтому города собраны по идеологическому принципу и существа из разных городов имеющие разные мировоззрения и принципы в бою проявляют слабость боевого духа. Например герои города "Некрополис" портят боевой дух всем живым существам и даже демонам "Инферно", но сами чувствуют себя нормально при этом. А вот элементали и големы – не живые, их наличие в армии ни как не влияет на боевой дух.
В игре имеются 9 городов, каждый из которых имеет:
свое уникальное поселение;
набор войск семи видов (Все виды войск можно однократно улучшить. Редко кого можно улучшить два раза, но для этого нужен специальный Герой или здание);
одно уникальное здание.
Исходя от англоязычных названий города в третьих героях называются: Замок — Castle, Оплот (Бастион) — Rampart, Башня — Tower, Инферно — Inferno, Некрополь — Necropolis, Подземелье — Dungeon, Крепость — Fortress, Твердыня — Stronghold и Сопряжение — Conflux. Очень интересный город "Сопряжение", населенный элементалями: в кампании "Возрождение Эрафии" его не было, появилось в "Клинок Армагеддона", а в данной части "Дыхание Смерти" заблокировано
Ну и казалось бы в чем романтика: "успею ли я построить здание 7-уровня в первую неделю, а капитолий до конца второй. Идти атаковать циклопов или армия дороже; у врага численное преимущество: ну чтож.. зато я эксперт Магии Воздуха – где моя "цепь молний"; Утопия Драконов – надо брать, хоть и войска мало, но не возьму я – возьмет противник, заберет деньги и могучие артефакты и тогда пиши пропало. Над такими проблемами вам и придется сушить голову во время этой игры и даже получать адреналин когда на вас нападет герой у которого 50 черных драконов и начнет творить армагеддон. Тактика как и описание юнитов каждого города заслуживает отдельных публикаций.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Holms.
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 11 лет 2 месяца 29 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 311 раз.

Re: Классика игр

Сообщение davyd » 04 мар 2017, 22:18

ностальгия... ужс..
Я как раз недавно играл в одну из частей героев: Герои Владыки Севера и Восстание некромантов O:
Последний раз редактировалось Holms. 04 мар 2017, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Причина: иди выпендривайся в свой раздел
Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 11 лет 27 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:

Re: Классика игр

Сообщение sadboy » 05 мар 2017, 10:43

всех вас выебу на джебусскроссе за рампарт беру ГО на 1 2 1 с 40 утками
Аватара пользователя
sadboy
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:50
На HZ: 11 лет 11 месяцев 4 дня
Благодарил(а): 461 раз.
Поблагодарили: 412 раз.


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!