Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


[Dota 2]К истокам: Morph, Abaddon, Town Portal Scroll

Общие вопросы и обсуждения

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

[Dota 2]К истокам: Morph, Abaddon, Town Portal Scroll

Сообщение davyd » 10 фев 2017, 12:46

Изображение
Сегодня мы вернёмся к истокам такого героя, как Abaddon, поведаем вам историю воды и расскажем как менялся предмет Town Portal Scroll. Хотите надеть на себя шкуру "олдфага" и хоть на миг окунуться в ту далёкую атмосферу? Тогда усаживайтесь поудобнее, мы начинаем!



Morphling
Morphling появился в DotA (тогда ещё кастомной карте WarCraft III) очень и очень давно, а если быть точным, то в версии 4.00, которая вышла 23 апреля 2004 года. От того Morphling в наши дни уже ничего не осталось, но давайте обо всём по порядку.


Изображение
(Morphling в версии 6.66b)


Кто может красть и использовать украденные заклинания? Думаете Rubick? Ну, сейчас то конечно да, но немногие знают, что первым, кто стал обладать подобной магией — был именно Morphling. Элементаль воды обладал способностью с говорящим названием — Spellsteal, которая как раз таки и позволяла ему воровать способности. Однако, работала она как переключаемая аура и выбрать какое заклинание украсть было нельзя. Примечательно то, что у украденной магии не было ограничения на нахождение под властью Morphling, она оставалась у него до тех пор, пока сам Morphling не захочет от неё избавиться. Кстати, кулдауна у этой способности также не было, а на последнем уровне прокачки она не стоила и единицы маны. Однако были способности, которые Morphling не мог украсть, такие как: Elder Dragon Form, Summon Spirit Bear, Return, Eclipse, Omnislash, Nether Swap, Sprout и т.д.. В версии 6.04 Spellsteal был удалён, вот что тогда писали разработчики об этом:
Да, мне действительно грустно, что мы удаляем Spellsteal. С ним слишком много проблем. На самом деле мы находимся в полной растерянности относительно его 4-ой способности. Прямо сейчас он может просто получить возможность 4 раза прокачивать статы, потому что он не может разумно использовать что-нибудь ещё: бонусы к атаке ему не нужны, броня ему не нужна т.к. он имеет Blink, нюки ему не нужны, больше возможностей для фарма ему не нужно...и так далее и тому подобное. Мы решили дать ему ещё 4 уровня для статов, так или иначе, это всё, что ему сейчас требуется.



Morphling не только был первооткрывателем кражи способностей, но и также одним из первых имел возможность телепортации. Или вернее, блинка. Да, он действительно когда-то мог телепортироваться на расстояния не более 1000 с кулданом в 9/8/7/6 и манакостом в 60. В версии 6.05 Blink был заменён на другую способность, однако сейчас у Morphling есть аналог того старого скилла — Waveform.
Изображение
(Morphling использует Waveform в Dota 2)


Tidal Wave — первый нюк Morphling, он чем-то напоминает Waveform, однако он не прокатывался, а лишь создавал стену из воды, нанося урон, сам при этом, оставаясь на месте. Не трудно догадаться, что нынешний Waveform - это объединение тогдашних Tidal Wave и Blink.


На замену Blink к Morphling пришла очень интересная и уникальная способность Adapt, которая позволяла ему адаптироваться под обстоятельства и менять основной атриибут: из ловкости в интеллект, из интеллекта в силу и из силы в ловкость. При основном атрибуте ловкость Morphling имел способность Morph Attack, 350 радиуса атаки и 275 скорость бега, при интеллекте способность Crushing Wave, 500 радиуса атаки и 275 скорость бега, при силе способность Unstable Power, 175 радиуса атаки и 290 скорость бега. Очень примечательная особенность этой способности в том, что Morphling при трансформации снимал с себя все баффы и дебаффы, а также, внимание, обнулял кулдауны у других способностей и предметов. К сожалению, или к счастью, способность была заменена на нынче нам привычный Replicate в версии 6.31, а ниже мы приводим описание способностей, которые получал Morphling при смене основного атрибута:



Morph Attack - Morphling получает бонус к урону на следующую атаку.

• Базовый урон: 30
• Бонус к урону от ловкости: 140%/180%/220%/260%
• Манакост: 50
• Кулдаун: 20
• Crushing Wave - вызывает волну, которая наносит урон, оглушает и отталкивает назад вражеских юнитов.

• Урон: 100/150/200/250
• Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75
• Дистанция отталкивания: 100
• Манакост: 75
• Кулдаун: 9
• Unstable Power - увеличивает броню и атаку Morphling.

• Бонус к урону: 30%/40%/50%/60%
• Бонус к броне: 4/5/6/7
• Длительность: 12
• Манакост: 75/85/95/101
• Кулдаун: 15
Как вы могли заметить, многие из ныне существующих способностей берут свои истоки из того старого Morphling, который дошёл до наших дней совсем другим существом.


Abaddon
Abaddon или же Lord of Avernus появился в DotA в версии 6.20, а точнее 4 ноября 2005 года. Несмотря на то, что прошло уже более десяти лет, герой не слишком поменялся и я осмелюсь сказать, что в наши дни он практически остался таким же, каким был добавлен когда-то давно, однако отличия всё-таки есть.


Изображение
(Abaddon в версии 6.59)
Лорд Авернуса когда-то не имел привычного для нас Mist Coil, вместо этого у него была чем-то напоминающая нынешнюю дуэль Legion Commander способность — Mark of the Abyss. Abaddon вешал метку на вражеского героя, после чего начинал бить его, получая бонус к скорости атаки, примечательно в этой способности больше всего то, что она не прерывалась, пока Abaddon или цель с меткой не погибнут.

Однако такая способность пришлась не по душе ни игрокам, ни самому IceFrog и уже в небольшом патче 6.24 она была изменена. Отныне Abaddon просто вешал метку на вражеского юнита и все, кто атаковали цель получали бонус к скорости атаки, а метка спадала спустя 20 секунд после наложения.

Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчики карты в версии 6.33 полностью заменили способность на всем ныне привычный Mist Coil. С тех пор изменения Abaddon'a касались только правки баланса.



Изображение
(Abaddon в Dota 2)


Town Portal Scroll
Сколько профессиональных игр проигрывалось только из-за того, что игроки забывали или забивали покупать свиток телепортации, да и вы сами, наверняка, в обычных играх проиграли не один десяток рейтинга. Истоки магического свитка ведут задолго до времён появления Abaddon'a, предмет был введён в игру между патчами 5.11 - 5.31 и с тех пор претерпел достаточно изменений. Начать можно только с того, что спустя некоторого времени предмет был полностью удалён из игры, а если быть точнее, то в лавке его не было уже в патче 5.54, пробыл в небытие предмет аж до версии 6.00. После пере добавления предмет также был переделан, если раньше, телепортирующий герой мог взять вместе с собой подконтрольного юнита, то теперь сделать этого было нельзя.


Изображение
(Эффект телепортации в DotA)

Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1755
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 11 лет 28 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:

Вернуться в Общий раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!