Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


[Dota 2] К истокам: Void, Razor, Blink

Общие вопросы и обсуждения

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

[Dota 2] К истокам: Void, Razor, Blink

Сообщение Delorensy » 22 фев 2017, 21:01

Сегодня мы вернёмся к истокам таких героев, как Faceless Void и Razor, а также расскажем историю изменений предмета Blink Dagger. К слову, посмотреть, как менялись Invoker, Morphling и Abaddon, а также Town Portal Scroll, можно в прошлых выпусках нашей рубрики «К истокам», ссылки на которые есть в конце новости.

Изображение


Faceless Void
Darkterror появился в DotA в одной из самых ранних версий 0.60, которая вышла 3 февраля 2004 года. Тогдашний Void сильно отличался от того, который дошёл до наших дней. Из текущих способностей с самого начала он имел только Time Lock, а остальные были заменены или переделаны, но обо всём по порядку. Начать можно с ультимативной способности, которая очень похожа на нынешний Song of the Siren у Naga Siren. Void мог останавливать время вокруг себя с помощью Stop Time, примечательно то, что в ранних версиях эта способность была глобальной и работала на здания. Уже в версии 6.06 способность перестала работать на здания, а также лишилась глобального применения, отныне Void мог останавливать время только в радиусе 1000 / 1500 / 2000 вокруг себя. Но пожила такая способность не очень долго, и уже в версии 6.07 ультимейт Void'а был заменён на Temporal Drag, который замедлял скорость передвижения и атаки врагов по всей карте на 5 секунд. Но и это не понравилось тогдашним игрокам и разработчикам, и уже в версии 6.10 Void овладел привычным для нас Chronosphere.

Также Void когда-то обладал способностью, с помощью которой он мог уворачиваться от атак с шансом 14% / 21% / 28% / 35%, отметим, что движок WarCraft III округлял подобные значения до ближайшего числа, которое кратно 5, поэтому фактически шанс увернуться был 15% / 20% / 30% / 35%. Однако, простых уворотов Void'у оказалось недостаточно, и тогда разработчики в версии 6.10 заменили их на действительно противную штуку под названием Backtrack. Дело в том, что Darkterror с шансом 10% / 15% / 20% / 25% мог проигнорировать любой наносимый урон, будь то Laguna Blade или Reaper's Scythe. С полным потенциалом данной способности можно ознакомиться посмотрев нижеприкрепленный видеоролик. Ну и на радость многим, данная способность была заменена на привычный для нас Time Dilation в версии 6.86.



Наверное, мало кто знает, но Void в ранних версиях не обладал блинком или чем-то подобным, изначально, на месте первой способности у него был Carrion Swarm. Коротко говоря, Void выпускал стаю летучих мышей, которые наносили до 300 единиц урона. Кстати, данная способность сейчас принадлежит Death Prophet, но носит другое название — Crypt Swarm. В версии 6.10 «безликий» вместо Carrion Swarm получил всем известный Time Walk, но работал он немного иначе. Void при использовании способности мог быстро перемещаться к атакующей цели в радиусе 400, примечательно то, что если в радиусе 400 не окажется подобных целей, то кулдауна не появится, однако мана за использование снимется. Чуть позднее, а именно в версии 6.13, разработчики немного изменили данную способность, и Void получил простой «блинк», аналог которого есть у Queen of Pain и Anti Mage. Несмотря на то, что такой Time Walk находился у «безликого» довольно-таки долго, разработчики всё же решили снова поменять его, и в версии 6.86 он овладел привычным для нас Time Walk.

Изображение


Razor
Lightning Revenant так же, как и Faceless Void, был добавлен в версии 0.60 и с тех пор претерпел достаточно изменений. К примеру, ультимативная способность носила другое название — Storm Seeker. В принципе, данная способность очень схожа с текущим ультимейтом Razor'a, за исключением того, что молнии сейчас бьют по более раненным целям, а не как раньше, случайно. Ах да, "новый" ультимейт «бритва» получила в версии 6.60.

До версии 6.60 Razor вместо Unstable Current имел пассивную способность под названием Unholy Fervor, которая давала ему бонус к скорости передвижения и регенерации здоровья.

Также, Razor имел способность, очень похожую на Arc Lightining у Zeus. Герой бросал поток молнии, который отскакивал на других вражеских юнитов и наносил уменьшенный с каждой целью урон. В версии 6.60 способность была заменена на привычный для нас Static Link.

Ну и последняя ушедшая в небытие способность Razor носила название Frenzy. При активации, Razor получал бонус к скорости атаки в размере 25 / 50 / 75 / 100 и к урону в размере 5% / 10% / 15% / 20%. Также как и предыдущие способности, она была заменена на Plasma Field в версии 6.60.

Изображение


Blink Dagger
А вот «кинжал» не особо подвергался изменениям. Предмет был добавлен в игру между версиями 5.11 - 5.31. В версиях 5.53 и 5.83 этот предмет запретили покупать соответственно Vengeful Spirit и Pudge, думаю, по причине того, что с помощью него данные герои могли закидывать врагов на «хай-граунды», с которых они бы не смогли слезть и тому подобное. Также раньше можно было использовать Blink Dagger даже во время и после получения урона. В версии 6.51 предмет появился в боковых лавках, а в 6.79 предмет стал доступен для вышеупомянутых героев. Кстати, Blink обладает очень хитрой механикой (как и вторая способность QoP), к примеру, если вы захотите телепортироваться на местность, которая дальше действия радиуса, то в конечном итоге потеряете 240 единиц телепортации. Хорошо понять логику этого можно на картинке выше. К примеру, если радиус выйдет за 1200, то вы телепортируетесь всего на 960.
Если ты упал, то нужно подняться и двигаться дальше, а не рассматривать своё место падения!



Редактор Форума [14/08/2017] - [наст. время]
The leader Of Hearthstone [18/08/2017] - [снят]
Аватара пользователя
Delorensy
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 12:04
На HZ: 7 лет 2 месяца 26 дней
Благодарил(а): 99 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Вернуться в Общий раздел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!