В Dark Moon можно играть с двумя разными целями. Первая цель — получить 35.000 очков, необходимых для вращения рулетки. Именно в таком стиле стоит играть почаще (а именно — каждый день). Неважно, играете ли вы соло, с рандомными людьми или в стаке друзей, вы сможете легко получить заветные очки. Итак, что нужно делать?
- Взять Disruptor Disruptor, Dark Seer Dark Seer или Underlord.
Как можно дольше жить. Для этого вам понадобятся как минимум Phase Boots и Healing Salves.
Продержитесь до уровня с Курицей и набивайте золото.
Затем можете спокойно проигрывать.
Примерно за 10 минут вы получите 35.000 очков и сможете вернуться к обычной игре в Доту.
Вторая цель — пройти все 15 уровней и получить трофей. Это уже гораздо сложнее. Вам потребуется вывереннная стратегия и слаженная командная работа; лучше всего играть в стаке с друзьями. Ниже представлен один из возможных вариантов прохождения Dark Moon.
ГЕРОИ
PHANTOM ASSASSIN
Особенность: сильный урон в одну цель
Скиллбилд: 3-1-1-1 > 4-1-4-1 > 4-4-4-3, на первом уровне взять Stifling Dagger
Основные задачи:
- Первые пять уровней: выживать, спамить Stifling Dagger, прыгать в драку и из драки, кайтить врага
Следующие 5 уровней: вгрызаться в самых толстых врагов
Основные предметы: Stout Shield, Healing Salves > Phase Boots + Battlefury > Satanic > Bloodthorn
Возможные предметы: Butterfly, MKB, Moon Shard, Heart, BKB
DPS Basher/Abyssal очень мал, а для контроля лучше подойдет министан от MKB, которое соберет Sniper.
С Butterfly общий процент уворотов PA в лейте составит 67%. Кроме того, это лучший артефакт по соотношению урона и скорости атаки.
SNIPER
Особенность: АОЕ-урон с высокой скоростью атаки
Скиллбилд: 3-1-1-1 => 4-2-2-1 => 4-4-4-3, на первом уровне взять Shrapnel
Основные задачи: выживать, нафармить ключевой артефакт (Maelstrom) как можно скорее
- С 6 по 10 уровень вы — главный источник урона
С 11 по 15 уровень вы уже не так сильны, и стоит начать собираться в урон по одиночной цели
Возможные предметы: Bloodthorn, Moon Shard
- Применяйте активную способность Mjolnir на Phantom Assassin PA в поздних стадиях игры.
UNDERLORD
Особенность: хорошо танкует, раздает ауры
Скиллбилд: 3-1-1 > 4-1-4-1 > 4-4-4-3, на первом уровне взять Firestorm
Основные задачи:
- До 5-го уровня фармить и удерживать соло-линию (правую/нижнюю).
Затем — сводить волны крипов у внешней Святыни, находиться с командой.
Возможные предметы: Blademail, Pipe, Solar Crest
- Именно на вас лежит задача сводить вместе и кайтить волны крипов. Не позволяйте им достичь вашей базы.
DISRUPTOR
Особенность: АОЕ-контроль, ускорение фарма, отпуш
Скиллбилд: 3-1-1-1 > 4-4-1-1 > 4-4-4-3, на первом уровне взять Thunder Strike
Основные задачи:
- В начале игры — отпушивать при помощи Thunder Strike, контролировать направление волны при помощи Glimpse
Затем — используйте Kinetic field + Static Storm на боссах, чтобы ваши кэрри смогли с ними расправиться
Основные предметы: Boots + Healing Salves > Phase Boots > Bloodthorn > BKB
Возможные предметы: Glimmer, Greaves, Force Staff, Octarine Core.
- Все ваши способности работают на Курицах: постарайтесь получить максимум золота.
СТРАТЕГИЯ
- Играйте как 300 спартанцев: загоняйте несколько волн крипов в узкие проходы и убивайте их разом при помощи АОЕ-урона (внешняя Святыня с возвышенностью — отличное место для этого трюка).
Практически всегда стоит фокусить усиляющих волну мини-боссов ( Dazzle, Nyx, Warlock)
НИКОГДА. НЕ УВОДИТЕ. КРИПОВ. НА БАЗУ. База в Dark Moon — это не фонтан, как в обычной игре, вы лишь загоняете себя в ловушку.
Крипов стоит кайтить вокруг реки и возвышенностей, контролировать их при помощи Pit of Malice и Kinetic Field.
Не забудьте использовать Укрепление Строений максимально возможное количество раз. Помните, что каждая разрушенная внешняя вышка даст возможность лишний раз укрепить строения.
Смерть в этом режиме влияет на исход матча куда сильнее, чем в обычной Доте. Phase Boots помогут вам спастись из окружения крипов. В идеале, Sniper, WW and Disruptor (именно в таком порядке) никогда не должны приближаться к крипам на рендж мили-атаки.
Не возрождайте союзников в окружении крипов. Отведите их подальше и оставьте одного тиммейта для возрождения.
Помните, что при возрождении можно использовать Glimmer Cape на себя.
Выкупайтесь только если ваша команда никак не может победить в раунде.
ЛИНИИ
- Нижнюю правую линию как минимум до 5 раунда должен занимать Underlord.
Если у вас не получается удержать волну, отведите ее к внешней Святыне через внешний магазин, но ни в коем случае не ведите крипов на базу!
Остальные четыре героя отправляются на левую часть карты:
Sniper занимает позицию на возвышенности у внешней Святыни;
WW (топ), PA (мид) and Disruptor (бот) отправляются к соответствующим вышкам.
На каждой стороне агрите крипов и уводите их к узкому проходу возле внешней Святыни. Примерно к этому времени Underlord должен привести туда своих крипов.
В определенный момент удержать крипов будет слишком сложно и придется использовать Святыню.
Используйте ульт Winter Wyvern, когда крипов станет слишком много.
Используйте Dark Rift, чтобы переместиться на базу с внешней возвышенности. Если вы попробуете выйти пешком, то, скорее всего, погибнете.
Используйте Святыни на базе разумно: никогда не тратьте их на одного человека.
Winter Wyvern должна уводить крипов с базы, если потребуется выиграть время.
Еще раз отметим, что эта стратегия — далеко не единственный вариант прохождения Dark Moon. Например, в большинстве самых успешных лайнапов присутствует Medusa, а вот Winter Wyvern в топ-50 нет совсем. Ниже представлена статистика самых выбираемых героев за топ-50 прохождений Dark Moon:
Герой | Количество сыгранных игр из 50 | Процент от сыгранных игр
Phantom Asssassin 46 92%
Medusa 39 78%
Underlord 39 78%
Sniper 38 76%
Disruptor 34 68%
Dark Seer 29 58%
Techies 14 28%
Gyrocopter 8 16%
Ember Spirit 7 14%
Tiny 3 6%
Просмотреть список наиболее быстрых прохождений можно здесь и здесь.