Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Обновление CS:GO от 09.06.2016

Актуальные новости, обновления и прочая информация

Модераторы: Red_Star, Sharkonez, Модератор

Правила форума
Запрещено обсуждение тем не касающихся CS:GO. Категорически запрещено оскорбление других участников и написание сообщений не несущих никакой смысловой нагрузки (флуд). Наказание в соответствии с правилами форума.

Обновление CS:GO от 09.06.2016

Сообщение Jenya_Bakshti » 23 июн 2016, 18:14

Изображение


[Разное]:
- Переработан штраф за самоубийство или дисконект игрока. Вместо отсутствия денег за раунд, живой противник получает компенсацию в размере с возможной наградой за убийство.
- Теперь на официальных серверах Valve, текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча.
- Возможности команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (1 по умолчанию). Если же значение установить "0" - текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча.
- Все хитбоксы моделей игроков теперь используют "cl_weapon_debug_show_accuracy 2". То есть круг хитбокса теперь будет еще ближе к цели в 3D пространстве.
- Исправлен баг, когда монета операции была недоступна в инвентаре.

[Обновление модели столкновений]:
- Добавлена более аккуратная модель столкновений с объектами плэнтов на картах Mirage, Inferno, Cache;
- Добавлена более аккуратная модель столкновений c бочками на плэнте Б, на карте Overpass.

[Режим наблюдения]:
- Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает камеру обозрения на игрока со SteamID64.
-Добавлена spec_lock_to_accountid, которая фиксирует камеру наблюдения на игроке со SteamID64. Фокусировка может быть установлена вне зависимости подключен ли этот игрок в данный момент или нет.

[Карты]:
Cobblestone:
-Добавлена лестница на точку B. Теперь у игроков защиты появятся дополнительные вариации выбора защиты плэнта Б.
-Деревья улучшены более точной моделью столкновения.
-Исправлена ошибка рендеринга в отверстие стены, которое используется недалеко от точки А.
-Исправлены различные ошибки.
-Улучшена видимость с тоннеля на точку А.
Mirage:
- Исправлен pixelwalk на СТ спауне;
- Исправлены некоторые маленькие щели, через которые можно было видеть противника на А плэнте;
- Поправлен отскок гранат от фургона точке Б;
- Теперь слышен правильный звук, когда ходишь по фургону;
- Лестница в доме, а так же в апартаментах на точке Б, теперь воспроизводит плавильный звук поверхности;
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга модели отверстия в стене, которая используется на позиция снайпера со стороны CT;
- Исправлены различные ошибки.
Cache:
- Мелкие исправления
Nuke:
- Добавлена лестница к Б плэнту;
- Верхняя часть Б плэнта теперь прозрачная;
- Добавлен не большой ящик на улице со стороны CT;
- Различные исправления креплений.
- Переделано столкновение с пластиковыми контейнерами;
- Убрано место на CT спауне, где нельзя было подобрать оружие.
Последний раз редактировалось Jenya_Bakshti 23 июн 2016, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: закрыто.
Министр Здравоохранения *12*[15/04/16]-[13/05/16]
Министр Образования *12*[12/07/16]-[27/07/2016]
Губернатор штата *12*[27/07/16]-[21/08/16]
Аватара пользователя
Jenya_Bakshti
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:07
На HZ: 7 лет 11 месяцев 16 дней
Благодарил(а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!