Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Valve ведут работу над новым античитом для CS:GO

Актуальные новости, обновления и прочая информация

Модераторы: Red_Star, Sharkonez, Модератор

Правила форума
Запрещено обсуждение тем не касающихся CS:GO. Категорически запрещено оскорбление других участников и написание сообщений не несущих никакой смысловой нагрузки (флуд). Наказание в соответствии с правилами форума.

Valve ведут работу над новым античитом для CS:GO

Сообщение Sharkonez » 17 фев 2017, 19:51

Изображение


В очередной теме посвященной обсуждению безнаказанности нечестных игроков в Counter-Strike: Global Offensive, на игровом форуме Reddit, в дискуссию вступил представитель Valve, который раскрыл некоторые детали планов компании на борьбу с читерами. Сотрудник сообщил, что уже ведутся работы над новой технологией, которая подразумевает использование искусственного интеллекта, что позволит блокировать читеров непосредственно во время игры. Альфа-версия нового античита работает уже сейчас, но внедрить её полноценно мешает отсутствие необходимых мощностей, поскольку искусственный интеллект будет следить за поведением каждого игрока во время соревновательного матча.

"Итак, плохие новости: любой сложный код на выявление spinbot’ов может привести к гонке вооружений с разработчиками читов – если они смогут понять закономерность механизмов обнаружения читов, то проблема возвращается. Взамен, было бы целесообразнее выбрать технически-обучаемый подход, который состоит в тренировке сортировщика, который был бы способен выявить различия между читерами и просто обычными игроками, либо же игроками с отличными навыками. Процесс анализа, развития алгоритма и сортировки данных по игроку серьёзно повышает требования к программному обеспечению, что подразумевает необходимость подключение новых технических ресурсов, помимо серверов для выполнения этой работы. Поскольку мы не можем знать наперед, кто будет использовать этот чит, придётся мониторить матчи во время их проведения, с точки зрения всех десяти игроков. Ежедневно по CS:GO проходит примерно миллион матчей, поэтому необходима система, способная анализировать и обрабатывать каждую демку, каждого матча, с точки зрения каждого игрока, что означает необходимость датацентра, с мощностью в тысячи ядер CPU." - сообщение сотрудника Valve.
Sharkonez
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 12:43
На HZ: 12 лет 1 месяц 20 дней
Откуда: Минск
Благодарил(а): 649 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
Интернет: Infolan
Steam:

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!