Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Пинг в Counter-Strike.

Правила серверов CS 1.6. Ознакомьтесь с ними.

Модераторы: Assko, Санька

Правила форума
PsychoStat http://cs.hz.by
MyAC anticheat http://cs.hz.by/myac
AMXBans http://cs.hz.by/bans
Правила серверов CS 1.6. Ознакомьтесь с ними.

Пинг в Counter-Strike.

Сообщение Assko » 15 мар 2015, 16:18

Хочу сразу предупредить, что нижеследующее описание является лишь рекомендацией и как бы эта настройка кс, которая должна быть в идеале, но т.к. мир жесток и не совершенен, то настраивать Вы можете все как угодно. :)


  1. Начнем с того, что мы заходим на сервер и открываем консоль (кнопка "`" , она же клавиша с буквой "ё", если вы не знаете, где у Вас буква ё или не знаете такой буквы, то выкиньте свой компьютер и убейтесь об стену).
    После того, как консоль открылась, набираем там следующее "net_graph 3" и жмём enter. В правом нижнем углу появилось небольшая табличка со статистикой в реальном времени. Всего там шесть параметров.

    Нас интересуют четыре из них:
    1. PONG (это обратное значение ping'a, т.е. от сервера до Вас - задержка в милесекундах).
    2. LOSS Потери пакетов(так называемые лаги).
    3. CHOKE "удушье", когда вы не можете принять то кол-во обновлений от сервера, которое он вам посылает.
    4. FPS Скорость кадров или плавность изображения на мониторе, к делу не относится, но следите чтоб было 100.

    Изображение

    Нам необходимо, чтобы значения первых трёх параметров стремились к нулю.

  2. Добиться этого нам помогу пять команд в Counter-Strike, это:

    • "rate" - скорость обмена данными между сервером и Вами.
    • "cl_updaterate" - кол-во обновлений посылаемых от сервера к Вам.
    • "cl_cmdrate" - кол-во обновлений от Вас к серверу.
    • "cl_cmdbackup" - количество дублирующих пакетов
    • "cl_resend" - время, через которое будет послан дублирующий пакет.

    Значение последних двух лучше всего что бы были наименьшими ("cl_cmdbackup 0"; "cl_resend 0").
    Значение "rate" может быть выставленно от 2500 до 20000.
    Значение "cl_updaterate" может быть от 20 до 101.
    Значение "cl_cmdrate" варьируется от 30 до 101.

    Итак, Мы имеем данные статистики и 3 команды, с помощью которых, мы можем настроить свой КС под скорость нашего интернета.
    По умолчанию, т.е. когда мы устанавливаем КС на свой компьютер, значения этих параметров выставленно так:

      rate 3500
      cl_updaterate 20
      cl_cmdrate 30

    Это минимальные значения и скорость обновления с сервером крайне не высокая соответственно это сказывается на качестве стрельбы (большой разброс, плохой процент попаданий и т.д.).
    Итак мы в игре и смотрим на то, что показывает в правом нижнем углу наша статистика, если все 3 первых значения (pong loss и choke) около нуля, то пробуем по немногу поднимать параметры rate, сl_cmdrate и cl_updaterate.
    К примеру вот такими шагами:

      rate 5000
      cl_updaterate 30
      cl_cmdrate 50

    Если так же наша статистика показывает, что значения около нуля, то поднимаем ещё например:

      rate 10000
      cl_cmdrate 81
      cl_updaterate 51

    И продолжаем в таком духе.
    Хочу заметить, что значения loss, choke почти всегда должны быть на нулях, а вот pong обычно такое же как и Ваш пинг (его можно немного уменьшить понижением параметром cl_updaterate).
    Значение cl_cmdrate (от нас к серверу) всегда ставьте повыше, чем cl_updaterate (информация от сервера к нам), если у вас тариф с одинаковой скоростью на скачку и отдачу. Если же у Вас скорость отдачи ниже, чем скорость скачки, т.е. принятия информации, то много отдавать соответственно вы не сможете и настраивайте этот параметр осторожно.
    Ну что касается команды rate, то её можно обычно повышать достаточно смело, если у Вас не большой пинг, т.е. информация от сервера идёт от Вас и к Вам без особых задержек и потерь.
    Вообщем планомерно настраиваем эти три параметра, пока pong и choke не начнут подниматься, в следствие которых и начнет подниматься loss (патери пакетов - лаги).

    Если выставить rate 20000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, как это делают игроки, играющие по локальной сети, то у Вас могут вырасти loss и choke. При узком канали при этом будут появляться лаги. У пользователей с лимитированными по трафику тарифами при таких настройках у вас он будет съедаться быстрее, т.к. скорость обмена данными будет высока. Соответственно при настройках rate 3500, cl_cmdrate 30, cl_updaterate 20 Вы можете играть очень долго и трафика вы потеряете довольно не много трафика, но играть будет не совсем комфортно.

    В конце концов выбор остаётся за Вами, а все выше описанное поможет найти золотую середину между скоростью вашего подключения к интернету и максимально качественной стрельбой на сервере.

    Что же определяют показатели In & Out?
    • IN — вся информация о входящих пакетах. Значения полей IN зависят только от значения cl_updaterate.
    • OUT — все исходящие пакеты (от клиента к серверу). Регулируется переменной cl_cmdrate.
    Первые значения(которое левее) - это размер входящих и исходящих пакетов в байтах.
    Вторые значения(которое чуть правее первого) - это среднее количество кБайт/с, принимаемое и отсылаемое игрой + UDP пакеты + повторные IP пакеты.

  3. И запомните ещё одно, что чем дальше Вы территориально находитесь от сервера, то тем большее расстояние преодолевает туда и обратно пакеты ( блоки информации в данном случае необходимые для игры в КС ), и соответственно эти пакеты идут не просто по одному кабелю от Вашего компьютера к сервреу, а через множество точек направления и перенаправления сетевого трафика (чем дальше Вы от сервреа тем больше этих точек) и соответственно при загуженности или неисправности этих точек могут возникать потери пакетов-лаги и т.д. Так что в большинстве случаев лагает не из-за сервера (такое конечно тоже бывает), а из-за вышеописанных причин. Проблемы с сервером можно легко определить - если лагает у большинства тех, кто играет по локальной сети. Вообщем как говориться:если не разбираешься в читах, то не называй всех подряд читерами.

  4. Так же пропишите "fps_max 101", можно скачать ЭТУ програму, для настройки Counter-Strike. Часто, при её умелом использовании можно снизить пинг.

  5. Не забудьте, при игре не стоит качать\раздавать что-либо - это в очень большой степени влияет на ваш пинг!

Удачи Вам в настройке вашего Counter-Strike 1.6 и приятной игры на сервере. :)

PS Про поднятие FPS Читаем ТУТ.
(c)Mr.Deagle

За это сообщение автора Assko поблагодарили - 2:
AndyDoker, byba
Assko
Настоящий HZшник
Настоящий HZшник
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 14:59
На HZ: 8 лет 4 месяца 18 дней
Благодарил(а): 124 раз.
Поблагодарили: 167 раз.

Вернуться в HZ.BY | CS 1.6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!