Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Формула 1 [Обсуждение]

Быстрее, выше, сильнее!

Модераторы: Rain!, Mikki Morfin, Stas_Yakovlev

Правила форума
Темы следует создавать в соответствующих разделах этого форума.
Созданные не на месте темы будут переносится или удалятся, а авторы награждаться предупреждениями.

Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение gooner » 22 мар 2012, 19:56

«Формула-1» — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Я думаю все мы с раннего детства знаем, что такое Формула 1 или королевские гонки. Лично я в детстве с нетерпением ждал выходных, чтобы скорее включить БТ и лицезреть великих Шумахера, Барикелло, Алонсо. Для тех, кто не особо следит за данного вида соревнованиями подготовлен следующий ликбез.
Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.
Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды (гоночные автомобили) собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид. Но бывают и исключения. Например, шасси команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso были очень похожи, почти идентичны, вплоть до 2010 года. Они были спроектированы и изготовлены компанией Red Bull Technology, так как обе команды и компания-изготовитель принадлежат концерну Red Bull GmbH.
Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.
Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях. Антипробуксовочная система же в Формуле-1 на некоторое время ещё появлялась, но вскоре была вновь отменена под предлогом того, что столь сложная электронная «начинка» болида нивелирует многие ошибки пилота.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.

Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы могут быть приобретены у стороннего производителя. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
От каждой команды в каждом Гран-при должны[источник не указан 472 дня] выступать два гонщика, при этом раскраска машин должна быть одинаковой (за исключением номеров). В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом.
Гран-при проводится с пятницы по воскресенье (за исключением Гран-При Монако, где свободные заезды производятся в четверг) и состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7 в 1950 до 20 в 2011 и обычно проводится с марта по ноябрь.
За первые 10 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, по лицензии автоклуба которой он выступает, а затем — гимн страны команды победителя. Страна команды победителя определяется по государству, выдавшему ей лицензию на участие.[3] Если гражданство пилота и страна команды победителя совпадают, гимн играется один раз.
Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.

Порядок проведения Гран-при, обязанности команд и пилотов определяются спортивным регламентом. Его положения должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата мира Формулы-1.
На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие могут только 2 машины.
В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды, но 3-й пилот может быть допущен к гонке только если он участвовал в квалификационных заездах. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за Кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.
Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной федерации автоспорта.

Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий. Как правило, две сессии продолжительностью по 1,5 часа проводятся в пятницу, одна продолжительностью в 1 час — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Монако первые 2 сессии проходят в четверг, а последняя так же как обычно — в субботу. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.

За многолетнюю историю Формулы-1 формат квалификации изменялся несколько раз.
Квалификация проводится в субботу и состоит из сессий. Первая сессия длится 20 минут. Вторая сессия короче — 15 минут. Третья — самая короткая — 10 минут. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 7 пилотов выбывают из борьбы за стартовую позицию, занимая места с 18-го по 24-е.
Во второй сессии принимают участие оставшиеся 17 пилотов, снова проезжающих круги в произвольном режиме. Опять выбывают 7 пилотов, показавших худшее время по итогам данной сессии. Они занимают места с 11-го по 17-е.
В третьей сессии принимают участие 10 пилотов, показавших лучшее время прохождения круга во второй сессии. Они соревнуются между собой на тех же условиях, что и ранее. Снова сравниваются лучшее время прохождения круга, определяя пилотов, занимающих первые 10 мест на старте гонки.
Эта процедура применима в случае участия 24-х машин, если участвуют 22 машины, тогда после первой и второй сессии исключаются по шесть участников. Если участвуют 20 машин, тогда после первой и второй сессии исключаются по пять участников.
После окончания квалификации болиды первой десятки отправляются в закрытый парк, то есть до начала гонки нельзя делать какие-либо изменения, то есть: менять состав резины, вносить коррективы в настройки шасси, менять настройки двигателя и т. п. Разрешаются лишь незначительные изменения настроек, и под чутким наблюдением инспекторов FIA. Первая десятка должна стартовать на тех же шинах, которые были установлены на болиде в тот момент, когда было показано лучшее время. В исключительном случае комплект шин может быть заменен на аналогичный, если шины были повреждены, по согласованию с техническим делегатом ФИА. Остальные пилоты, занимающие места на стартовой решётке с 11го и ниже, имеют право выбрать тот тип резины, который захотят. Если квалификация прошла на сухой трассе, а перед началом гонки она объявлена дождевой, то на всех машинах должны быть установлены дождевые шины и наоборот.
В случае наложения стюардами на пилотов или команду штрафов в виде лишения нескольких мест на старте, эти штрафы применяются непосредственно перед стартом гонки, то есть квалификация проходит без их учёта. Чаще всего штрафы получают за блокировку гонщика на быстром круге и за замену двигателя или коробки передач.

-Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км (исключение — 260 км на Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.
-За 15 минут до прогревочного круга гонки болиды должны покинуть пит-лейн и занять свои места на стартовой решётке согласно результатам квалификации. На стартовой решётке болиды могут обслуживаться персоналом команд, но за 15 секунд до прогревочного круга гонки все, кроме пилотов, сидящих в болидах, должны покинуть стартовое поле.
-По сигналу светофора пилоты должны проехать прогревочный круг, во время которого они не имеют права обгонять друг друга. Прогревочный круг используется в основном для того, чтобы прогреть резину, улучшив таким образом её гоночные характеристики. По окончании прогревочного круга болиды снова выстраиваются на стартовой решётке и после сигнала светофора начинают гонку в соревновательном режиме.
-В течение гонки команда может провести произвольное число пит-стопов для смены резины и/или проведения необходимого ремонта и обслуживания болида. С 2010 года дозаправка болидов в течение всей гонки запрещена, таким образом в болидах был увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе болида и его управляемости. Количество пит-стопов и то, как они будут распределены по ходу гонки, определяет стратегию гонки. Часто хорошая стратегия может привести к превосходству более слабой машины над более сильной. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины, в зависимости от трассы и выбранной стратегии. Но в непредвиденных ситуациях количество пит-стопов может увеличиваться. Это может быть связано с неисправностью или повреждением болида, либо с внезапно изменившимися погодными условиями. В последнем случае на машине нередко не только меняется резина, но и регулируются углы атаки антикрыльев. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.
-На каждую гонку выбирается два подходящих характеристикам трассы типа резины, одинаковые для всех команд. Если гонка не объявлена дождевой, каждый гонщик обязан использовать оба типа, что автоматически приводит к одному обязательному пит-стопу.
-Заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость до 100 км/ч (на свободных заездах до 60 км/ч). Исключение составляет гонка в Монако, где скорость проезда по пит-лейн ограничена отметкой в 80 км/ч. Нарушивший это правило получает штраф в виде проезда по пит-лейн. Это обусловлено как вопросами безопасности, так и тем, что иногда путь через пит-лейн короче пути по трассе . На пит-стоп пилот останавливается напротив боксов своей команды. В этот момент механики меняют резину, проверяют состояние болида, меняют поврежденные элементы и проводят другие необходимые модификации. В момент пит-стопа особенно заметна командная работа в Формуле-1: механики действуют быстро и слаженно, обычно пит-стоп занимает менее 5 секунд.
-По окончании гонки первые 10 пилотов, а также их команды, получают очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Пилоты, занявшие первое, второе и третье места, поднимаются на подиум и получают кубки. Также кубок получает представитель команды-победителя. В честь победителя звучит гимн его страны, а затем — гимн страны, за которую выступает команда победителя. Затем следует традиционный душ из шампанского: пилоты обливают друг друга шампанским, поздравляя с успешно проведённым Гран-при. В Бахрейне и Абу-Даби вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток, из-за исламских ограничений.
-В исключительных случаях, когда продолжение соревнования угрожает жизни или здоровью людей, гонка может быть остановлена досрочно. При этом на трассе вывешивается красный флаг. Вопрос о возобновлении гонки в этом случае решается дирекцией Гран-При. Если гонка не возобновляется и гонщики преодолели к этому моменту 75 % дистанции, то финишным результатом считается порядок мест, существовавший за два круга до остановки гонки (то есть если обгон лидера состоится на последнем или предпоследнем круге, то пилот, совершивший обгон, не будет признан победителем, ). Если же к моменту остановки гонки гонщики не прошли 75 % дистанции и гонка не возобновляется, то гонщики получают половину от положенных им очков.

Каждый сезон Формулы-1 является соревнованием пилотов за чемпионат мира, а конструкторов — за Кубок конструкторов. На протяжении сезона очки, набранные пилотом на Гран-при, складываются с очками, которые уже есть на его счету. Конструктор получает за каждую гонку все очки, набранные обоими её пилотами. В конце сезона производится подсчёт очков и выявляются победители в обеих номинациях.

Спортивная рабочая группа Формулы-1 приняла новую систему начисления очков на 2010 год. Согласно этой системе, очки получают первые 10 гонщиков, за победу начисляется 25 очков. Принятие новой системы вызвано увеличением числа машин на стартовом поле с 20 до 24, а также желанием увеличить разницу между первым и вторым местом.

Текущая таблица начисления очков выглядит так:
1 место — 25 очков;
2 место — 18 очков;
3 место — 15 очков;
4 место — 12 очков;
5 место — 10 очков;
6 место — 8 очков;
7 место — 6 очков;
8 место — 4 очка;
9 место — 2 очка;
10 место — 1 очко.

В сезонах 2003—2009 годов очки получали первые 8 пилотов, если они попали в итоговую классификацию. Очки начислялись по следующему принципу:
Личный зачет — 10-8-6-5-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок;
Кубок конструкторов — 10-8-6-5-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.

С 1991 до 2002 года включительно использовалась следующая система:
Личный зачет — 10-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок;
Кубок конструкторов — 10-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.

С 1961 года очень длительный период, до 1990 года включительно, работала следующая система:
Личный зачет — 9-6-4-3-2-1, при этом в зачет шли в разные годы от 9 до 12 лучших результатов за сезон;
Кубок конструкторов — 9-6-4-3-2-1, учитывались результаты всех гонок.

С начала чемпионата, с 1950 по 1960 годы включительно очки распределялись таким образом:
Личный зачет — 8-6-4-3-2 и 1 очко за быстрый круг в гонке в 1950—1959 годах;
Личный зачет — 8-6-4-3-2-1 в 1960 году;
учитывались результаты от 4 до 6 лучших гонок в разные годы; очки, набранные несколькими гонщиками, сменявшими друг друга по ходу гонки, делятся поровну между ними;
Кубок конструкторов (разыгрывался с 1958 года) — 8-6-4-3-2; учитывались результаты 6 лучших гонок; не учитываются результаты Гран При США в Индианаполисе; один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию.
Километры и года остаются за спиной… Жизнь идёт – всему есть срок… Всё проходит, но только рок в моём сердце навсегда! ©Louna
ИзображениеИзображение

За это сообщение автора gooner поблагодарили - 3:
Horrr, Mr.Rastaman, zolton
Аватара пользователя
gooner
Настоящий HZшник
Настоящий HZшник
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:34
На HZ: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Петриков
Благодарил(а): 308 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Интернет: ByFly; Домосед XXL;
Steam:

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение gooner » 24 мар 2012, 20:13

Сколько стоит место в «Формуле-1»? Список рента-драйверов сезона 2012
«Формула-1» – непревзойденный гоночный аттракцион. Посидеть за рулем болида «Ф-1» намного интереснее, чем проехаться на американских горках Formula Rossa, которые разгоняются с 0 до 240 км/ч за 7 секунд....
Что касается реальных гонок, то для того, чтобы прокатиться на болиде «Формулы-1», нужно иметь за своей спиной средства, которых бы хватило на организацию предвыборной президентской кампании в США, – и еще нужно уметь хоть как-то ездить.
Из 24 участников текущего сезона шестеро относятся к числу тех, кого я называю проплаченными пилотами. Они получили свои места за счет миллионных денежных вливаний в сейфы своих команд. В 2008 году «Форс Индия» была единственной командой, пригласившей пилота с деньгами, – Адриана Сутиля.
Если кто-то считал, что авторитаризм в мире «Формулы-1» вел к регрессу гоночной серии, то сейчас можно задуматься вновь. Золотой век автомобильных производителей закончился. В эти дни, не принимая во внимания лидирующие команды, пилоты вынуждены платить за место в конюшне и приводить за собой богатых спонсоров.
Во главе списка рента-драйверов стоит Пастор Мальдонадо, чей вклад исчисляется 45 миллионами фунтов стерлингов. Его поддерживает венесуэльская национальная нефтяная компания PDVSA. Мальдонадо – друг президента Венесуэлы Уго Чавеса. В прошлом году пилот «Уильямса» набрал всего лишь одно очко.
Его напарник Бруно Сенна обладает чудесной фамилией, но его спонсорский контракт выглядит еще чудеснее. Он положил на стол владельцев 12 миллионов фунтов стерлингов от бразильского нефтяного гиганта «Eike Batista». Неудивительно, что в «Уильямсе» не нашлось больше места для Рубенса Баррикелло, самого опытного пилота «Формулы-1».
Еще один бывалый пилот Ярно Трулли потерял место в «Катерхэме», когда команда подписала контракт с Виталием Петровым, за которым стоит сразу несколько российских компаний, включая нефтехимический холдинг «Сибур». По приблизительным подсчетам, общая сумма россиянина составляет 12 миллионов фунтов стерлингов.
Серхио Перес пришел в «Заубер» с мешком мексиканского золота от компании «Telmex». Ближе ко дну можно упомянуть о Нарайне Картикеяне из HRT и Шарле Пике из «Маруси»; оба внесли в казну команды по 5 миллионов фунтов. У Пика богатая мать, которая владеет почти шестью тысячами грузовиков по всей Франции.
Все перечисленные выше пилоты умеют водить машину. «Если бы я был простым рента-драйвером, я бы никогда не поднялся на подиум Гран-При Австралии», – сказал Петров, не скрывая возмущения.
В 2010-м Мальдонадо выигрывал титул серии GP2, пусть и с четвертой попытки. Перес в прошлом году был одним из лучших пилотов середины пелотона. Пик финишировал четвертым в общем зачете прошлогоднего чемпионата GP2. Чтобы пилотировать в «Формуле-1», нужно иметь особую лицензию, которая выдается, когда твой стаж насчитывает 300 километров за рулем болида «Ф-1». Однако, в случае с проплаченными пилотами, все вопросы были улажены благодаря деньгам. «Сейчас все сводится к деньгам и спонсорам», – посетовал Трулли.
Итак, можно ли считать количество проплаченных пилотов в «Формуле-1» проблемой? Кристиан Хорнер, глава команды «Ред Булл», ответил на этот вопрос: «С финансовой точки зрения, для некоторых команды «Формулы» наступили тяжелые времена. И в данном вопросе нужно признать, что «Ред Булл» много делает для молодых пилотов, вкладывая в них деньги. Дэниэл Риккьярдо и Жан-Эрик Вернь никогда бы не получили возможность принять участие в гонке, если бы «Ред Булл» не сказал им: «Да, ребята, у вас есть талант, и мы в него инвестируем». Теперь стало ясно, что мы – пример, на который равняются. «Феррари» открыла свою водительскую академию. «Макларен» работает с молодыми картингистами, что помогло им найти Льюиса [Хэмилтона]. Тем не менее наступили тяжелые времена, и нам нужно снизить планку, сделать ее умеренной по цене для команд из дальнего конца сетки».
Отмар Шафнауэр, операционный директор команды «Форс Индия», согласился, что производителям нужно по-другому взглянуть на сложившийся финансовый климат. «Не думаю, что ситуация с рента-драйверами вышла из-под контроля, но я могу предсказать, как будет меняться число проплаченных пилотов в зависимости от благосостояния команд. Все зависит от меры уступки. Если у тебя есть деньги, то ты получаешь лучшего пилота. А если нет, то ты обращаешься к пилоту со спонсорами, который своими деньгами может улучшить мощность болида. Команды, безусловно, хотят выступать успешнее, и иногда они добиваются этого, приглашая пилотов с деньгами, а не талантливых ребят без спонсоров».
Беспокойство вызывает то, что наметившаяся тенденция приведет к снижению стандартов, если нехватка денег станет слишком острой. Тем не менее трехкратный чемпион мира Ники Лауда начинал как проплаченный пилот: он купил себе место в команде БРМ. Что ж, пилоты с деньгами тоже могут стать легендами.
Километры и года остаются за спиной… Жизнь идёт – всему есть срок… Всё проходит, но только рок в моём сердце навсегда! ©Louna
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
gooner
Настоящий HZшник
Настоящий HZшник
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:34
На HZ: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Петриков
Благодарил(а): 308 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Интернет: ByFly; Домосед XXL;
Steam:

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 24 мар 2012, 20:46

Изображение

Старт остался за Баттоном
Пилот McLaren Дженсон Баттон победил на стартовом этапе нового сезона «Формулы-1» в Мельбурне, третий раз в карьере выиграв «Гран-при Австралии».

Баттон опередил действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля из команды Red Bull, финишировавшего вторым. Третьим в воскресенье стал напарник Баттона Льюис Хэмилтон, который стартовал первым после победы в субботней квалификации.

Российский пилот Caterham Виталий Петров, год назад в Мельбурне ставший третьим за рулем Lotus Renault, до финиша не добрался.

Марк Уэббер (Red Bull) на домашней трассе впервые поднялся выше пятого места, показав четвертое время. Фернандо Алонсо (Ferrari), которого прессинговал Пастор Мальдонадо, финишировал пятым, а пилот Williams стал чуть ли не главным неудачником Гран-при. Проводивший отличную гонку венесуэлец ошибся на последнем круге и сошел с дистанции.

Камуи Кобаяси (Sauber) финишировал шестым. Кими Райкконен (Lotus) стал седьмым в первой гонке после возвращения в «Формулу-1». Оставшиеся места в очковой зоне заняли Серхио Перес (Sauber), Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) и Пол ди Реста (Force India).

Второй этап сезона пройдет 23-25 марта в Малайзии.

Изображение
Хэмилтон снова взял поул

Британский пилот McLaren Льюис Хэмилтон выиграл вторую квалификацию из двух возможных в сезоне 2012 года и будет стартовать с первой позиции в гонке «Гран-при Малайзии».

Хэмилтону, выигравшему квалификацию неделю назад в Мельбурне, успех принес круг, который он проехал за 1 минуту 36,219 секунды. Его напарник и лидер текущего сезона Дженсон Баттон занял второе место (отставание 0,149 секунды). Вторую линию стартового поля займут Михаэль Шумахер из Mercedes (+0,172) и Марк Уэббер из Red Bull (+0,242).

Финский пилот Lotus Кими Райкконен стал пятым, действующий чемпион Себастьян Феттель (Red Bull) - лишь шестым.

Российский гонщик Caterham Виталий Петров оказался 20-м, уступив своему товарищу по команде Хейкки Ковалайнену (19-я строчка протокола). Впрочем, финн стартует в гонке лишь 24-м, поскольку он был оштрафован на пять мест по итогам «Гран-при Австралии».

Что касается российской команды Marussia, то Тимо Глок стал 21-м, а Шарль Пик - 22-м

eurosport.ru
Изображение
Изображение

Изображение

За это сообщение автора Ilya-McLaren поблагодарил:
gooner
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 25 мар 2012, 15:39

Изображение

Алонсо: "Это воскресенье нам запомнится!"
Фернандо Алонсо заявил, что победа в Гран При Малайзии ничего не меняет, и Ferrari по-прежнему предстоит проделать огромную работу, чтобы стать по-настоящему конкурентоспособной…

Фернандо Алонсо: «Сегодня нас ждал большой сюрприз. Я думал, поскольку в Австралии мы не были конкурентоспособны, то не будем конкурентоспособны и здесь, поэтому просто стремились заработать побольше очков, но в итоге получили 25 – невероятный результат!

Отличное достижение для всей команды: мы неплохо выступили в финале квалификации, и сегодня сохраняли спокойствие, несмотря на сложнейшие условия. Поздравления всей команде, она заслужила победу. Мы переживаем сложный период, но, безусловно, это воскресенье нам запомнится.

Если честно, эта победа ничего не меняет. Сегодняшнее положение вещей нас не устраивает, ведь приходится бороться за выход в финал квалификации, мы стараемся заработать хотя бы какие-то очки. Команда стремится к поул-позициям и победам, но в двух первых гонках сезона нам явно не хватало скорости.

Наша цель была в том, чтобы свести к минимуму потери очков, – и мы вообще их не потеряли. Первые два этапа чемпионата принесли хорошие новости, но уже перед Гран При Китая, Бахрейна и Испании мы получим немало технических новинок, и сейчас трудимся с полным напряжением сил.

В команде люди доверяют друг другу, эта победа на пару дней поднимет настроение всем, кто работает на базе в Маранелло, но никак не повлияет на нашу решимость развить этот успех».

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 27 мар 2012, 21:07

Изображение

Адриан Сутил: "Я готов стать пилотом Sauber в любое время"
Пока гоночная общественность гадает, как долго Фелипе Масса продержится в составе Ferrari, нашлись уже те, кто готов занять место Серхио Переса, который – как полагают многие – еще до конца сезона сменит серо-белый комбинезон Sauber на алую униформу Скудерии.

В их числе и Адриан Сутил. Неприятная прошлогодняя история в шанхайском ночном клубе, к счастью для немецкого гонщика, не привела к тюремному заключению, но стоила ему места в Force India. Теперь 29-летний спортсмен заявляет, что готов к возвращению в паддок – и с удовольствием будет защищать цвета Sauber, если и не в нынешнем, то хотя бы в следующем году.

«Я хочу вернуться, и надеюсь, что это произойдет уже скоро, – заявил Адриан в интервью Bayerisches Fernsehen. – Для этого нужно внимательно следить за ситуацией, чтобы представлять, какие существуют возможности. Мне всегда очень нравилась Sauber, а в этом году они отлично справляются со своей работой. Это одна из сильнейших частных команд – конечно, оказаться там было бы очень здорово.

Я поддерживаю хорошую форму и по-прежнему очень мотивирован. Годы, проведённые в Force India, были замечательными, но сейчас мне очень нужен новый вызов. И я готов принять его – в любой момент».

Сутил добавил, что теперь очень хотел бы, чтобы его имя появлялось на страницах газет лишь по позитивным поводам: «Все это [тяжба с Эриком Люксом] затянулось на очень долгий срок, я такого и предположить не мог. Здорово, что все позади, но ущерб оказался очень серьезным. Однако в спорте люди быстро забывают обо всем – особенно в Формуле 1, где впечатление о вас почти полностью определяется выступлением в последней гонке».

Сейчас немец работает на телеканале Sky Sport в качестве гоночного эксперта. Эрик Люкс недавно заявил, что "простил" его

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 28 мар 2012, 17:04

Изображение

Льюис Хэмилтон: Главное - добиться большей скорости в гонках
Дважды стартовав с поула в двух первых гонках сезона, Льюис Хэмилтон дважды финишировал третьим. В интервью британской Guardian Льюис признался - он несколько расстроен, но концентрируется на положительных аспектах...

Льюис Хэмилтон: «Сейчас у меня должно было быть 50 очков, но увы. Да, хотелось бы заработать больше, но, по крайней мере, я постоянно участвую в борьбе и добиваюсь стабильных результатов.

Три недели перерыва будут посвящены интенсивным тренировкам. Гран При Малайзии оказался довольно простым с физической точки зрения – видимо, зимой я хорошо поработал. Я в отличной форме, но её необходимо сохранить на протяжении всего сезона. Раньше я периодически делал перерывы в тренировках, но сейчас должен регулярно заниматься.

McLaren может гордиться началом сезона – команда отлично поработала, добилась неплохих результатов. Мы были самыми быстрыми в квалификациях, так что можем сконцентрироваться на положительных аспектах.

Я с нетерпением жду следующих гонок и постараюсь как можно лучше к ним подготовиться. Главное – добиться от машины большей скорости на большой дистанции. После Гран При Малайзии я разговаривал с Фернандо Алонсо и Серхио Пересом – они сказали, что у них была сильная недостаточная, а у меня – высокая избыточная поворачиваемость. Возможно, я использую слишком агрессивные настройки, так что в следующих гонках мне придется кое-что изменить.

Команда готовит несколько новинок к Гран При Китая и Бахрейна. Я приеду на базу в Уокинг, чтобы подбодрить парней и уточнить, появятся ли на машине те новинки, которые помогут нам опередить соперников в гонке».

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 30 мар 2012, 13:49

Изображение

Альгесуари и ди Грасси – тест-пилоты Pirelli
Испанский гонщик Хайме Альгерсуари и бразилец Лукас ди Грасси в 2012-м году станут тест-пилотами Pirelli – сообщила пресс-служба итальянской шинной компании.

Гонщикам предстоит работать за рулем Renault R30 образца 2010-го года, которую в распоряжение Pirelli предоставила команда Lotus F1. В этом году в программу шинных тестов входят сессии на таких автодромах, как Херес, Спа, Монца и Барселона. На тестах специалисты Pirelli будут проводить испытания резины, предназначенной для чемпионата мира 2013-го года, для которой разработаны и новые составы, и новые конструкции шин. Кроме того, в программу тестов входит модернизация шин, применяемых командами Формулы в этом сезоне.

Хайми Альгерсуари: «Я очень рад, что мне представилась эта великолепная возможность. Неделю назад мне исполнилось 22 года, и Pirelli преподнесла самый лучший подарок. Мне не терпится приступить к важной и сложной работе, связанной с испытаниями новых шин. Очень хочется поскорее вернуться за руль машины Формулы 1 и вновь выйти на старт, так что работа с Pirelli дает мне отличный шанс».

Лукас ди Грасси: «Приятно продолжить работу с Pirelli после первого сезона исключительно плодотворного сотрудничества. Для меня это хорошая возможность продолжить работу, начатую в прошлом году, что позволит мне сравнить новые шины с теми, которые я уже испытывал».

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Наше стремление обеспечить максимальную зрелищность гонкам Формулы 1 подчеркивает тот факт, что в этом году с нами будут работать два очень быстрых и талантливых гонщика.

Лукас сможет сравнить новые шины с теми, который он испытывал до этого, тогда как Хайми привнесет в нашу работу опыт участия в гонках, полученный им за последние три сезона. Мы будем привлекать наших гонщиков ко всем видам тестов, включая испытания шин, предназначенных для GP2, и к работе на симуляторе…

У молодых гонщиков крайне невелики шансы сесть за руль машины Формулы 1, поэтому у Лукаса и Хайме есть отличная возможность не только совершенствовать свое мастерство, но и последовать примеру таких тест-пилотов, как Роман Грожан, Педро де ла Роса и Ник Хайдфельд, которым удалось вернуться в Формулу 1 или перейти в другую высшую категорию автоспорта».

Ди Грасси и Альгерсуари предстоит сменять друг друга за рулем Renault R30, но с графиком их работы в Pirelli определятся в ближайшие недели.
f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 31 мар 2012, 19:29

Изображение

Серхио Перес намерен бороться за титул через 2-3 года
Серхио Перес стал первым мексиканским гонщиком Формулы 1, кому за последние 40 лет удалось подняться на подиум, и в Латинской Америке его уже начинают сравнивать с Айртоном Сенной.

В пятницу Серхио побывал в своем родном городе Гвадалахаре на западе Мексики, и, общаясь с прессой, предложил воздержаться от подобных сравнений. По его мнению, надо провести в Формуле 1 два-три сезона, прежде чем он будет готов сражаться за чемпионский титул.

«Я горжусь, когда люди сравнивают меня с такими гонщиками, как Сенна, но мне еще предстоит многого добиться, прежде чем я заслужу подобных похвал», – цитирует Переса агентство АР.

Также ходит много разговоров о том, что в недалеком будущем мексиканец может заменить Фелипе Массу в Ferrari. Перес не стал комментировать эти слухи, хотя и признал, что хотел бы выступать в одной из топ-команд.

«Моя цель – перейти в будущем в одну из крупных команд и бороться за победы, – заявил Серхио. – Самое главное – надо получить машину, которая позволит выигрывать гонки. Хочется верить, что через два или три года я смогу бороться за чемпионский титул».

Серхио Перес дебютировал в Ф1 в составе швейцарской команды Sauber в 2011-м году и заработал в прошлом сезоне 14 очков. После двух этапов нового чемпионата на его счету уже 22 очка.
f1news.ru
Изображение

Фернандо Алонсо потренировался на картодроме
После победы в Гран При Малайзии Фернандо Алонсо вернулся в Маранелло, на базу Ferrari, и в своем блоге сообщил, что перед возвращением в родную Испанию, планирует несколько дней провести в Италии, чтобы пройти всестороннее освидетельствование в медицинском центре в Форли.

Но, разумеется, двукратный чемпион мира находил время и для других занятий. Например, в субботу вместе с друзьями-картингистами он, вспомнив юность, в свое удовольствие погонял на одном из открытых картодромов.

После чего в микроблоге Алонсо на Twitter появилась следующая запись: «Сегодня все друзья собрались, чтобы принять участие в “картинговом” приключении! Самому старшему – 38 лет, самому младшему – шесть. И всех объединяет одна и та же страсть!»

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 01 апр 2012, 01:27

Изображение

Видео: Sauber приглашает погрузиться в атмосферу Формулы 1
Команда Sauber F1 распространила полную версию довольно эффектного видеоролика, снятого в межсезонье на трассе в Барселоне.

Крупные планы, съемки специальной камерой, которая поворачивается на 360 градусов, динамичные кадры, снятые с движущихся машин и с вертолета, переговоры гонщиков с инженерами – все это создает особое настроение, держит зрителя в напряжении и позволяет почувствовать атмосферу внутри команды.


"
Разумеется, если бы пресс-служба команды успела добавить в этот мини-фильм кадры, запечатлевшие блестящее выступление в Малайзии Серхио Переса, занявшего 2-е место, впечатление было бы еще сильнее. Но можно предположить, что нас ждут новые серии!
f1news.ru
Изображение

Мальдонадо надеется на финиш в первой пятерке
По разным причинам Пастору Мальдонадо не удалось добраться до финиша ни в Австралии, ни в Малайзии, хотя в обоих случаях новая машина Williams позволяла бороться за очки. Однако венесуэльский гонщик полагает, что продуманная тактика поможет ему финишировать в первой пятерке в Гран При Китая, который стартует 15-го апреля.

«Я рассчитываю отыграться, ведь за счет хорошей тактики можно пробиться в первую пятерку, – заявил Мальдонадо в эфире венесуэлького телеканала VTV. – Мы вот-вот должны начать зарабатывать очки. До сих пор нам мешало только невезение, но команда напряженно работает, и в итоге мы обязательно своего добьемся и будем бороться за высокие позиции.

Сезон начался весьма позитивно, по скорости мы опережаем многие команды, у нас исключительно конкурентоспособная машина, что, прежде всего, проявляется в ходе гонок. В квалификациях нам пока не хватает скорости, но мы активно занимаемся исправлением недостатков FW34, и уже в ближайших гонках команда представит ряд технических новинок».

Мальдонадо подчеркнул, что после тяжелого дебютного сезона, каким был 2011-й год, в этом чемпионате вместе с командой он намерен добиться высоких результатов, и для этого есть реальные предпосылки.

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 02 апр 2012, 20:40

Изображение

McLaren ведет интенсивную модернизацию машины
Руководитель McLaren Мартин Уитмарш дал понять, что его команда не собирается почивать на лаврах и ускоренными темпами ведет модернизацию машины, чтобы оставаться в лидерах.

По итогам квалификаций в Австралии и Малайзии гонщики McLaren уверенно занимали первый стартовый ряд, и многие полагают, что МР4-27 можно считать самой быстрой машиной начальной фазы чемпионата. Если эта тенденция продолжится, то в Китае у команды из Уокинга есть шанс завоевать свою 150-ю поул позицию.

Однако Уитмарш не спешит делать прогнозы…

«150-ю поул-позицию можно было бы считать отличным результатом, но до этого может произойти немало событий, – заявил руководитель команды в интервью британскому телеканалу Sky Sport. – Три недели, разделяющие Гран При Малайзии и Китая, команды будут усиленно дорабатывать свои машины, в том числе и мы. И если кому-то из соперников удастся справиться с этой задачей лучше, чем McLaren, то в Китае они могут нас опередить.

Но мы не расслабляемся. Необходимо модернизировать МР4-27, найти дополнительные ресурсы скорости – к счастью, они есть. Посмотрим, будет ли этого достаточно, но, думаю, мы довольны программой модернизации, и команда уже приступила к ее реализации».

f1news.ru
Изображение

В Бахрейне полиция разогнала митинг против Гран При
В воскресенье полиция Бахрейна разогнала митинг в местечке Абу-Саиба, на котором собравшиеся призывали к отмене Гран При. Власти использовали слезоточивый газ, были произведены аресты, но кампания по отмене Гран При продолжается.

Руководство страны воздерживается от комментариев, кроме традиционных заявлений о том, что спорт должен быть выше политики и митингующим не стоит использовать проведение Гран При в своих интересах.

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение

За это сообщение автора Ilya-McLaren поблагодарил:
Sharkonez
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение -LEWAN- » 03 апр 2012, 16:29

Команду Виталия Петрова могут выгнать из Формулы 1
Формула 1 находится на пороге нового шпионского скандала – руководство команды Force India обвиняет Caterham в том, что последняя использовала ее разработки, связанные с аэродинамикой автомобиля 2010 года, передает британское издание Daily Mail. Причем Force India поддерживает и наша Marussia – если воровство будет доказано, то окажется, что Caterham (в 2010 году он еще назывался Lotus) имел незаконное преимущество.

Надо сказать, что команду Caterham ждут очень жесткие санкции (разумеется, если все подтвердится). В лучшем случае этой молодой и небогатой «конюшне» грозит штраф в несколько десятков (или даже сотен) миллионов долларов. А в худшем ее просто исключат из чемпионата. И для нас это плохая новость, ведь за Caterham в этом году выступает наш Виталий Петров.

P.S. Напомним, что только недавно был «потушен» шпионский скандал, связанный с командой McLaren. Тогда McLaren был оштрафован на рекордную для Формулы 1 сумму в 100 млн долларов.
Изображение
-LEWAN-
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:26
На HZ: 15 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: byfly(домосед)

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение MclarenF1 » 06 апр 2012, 20:04

Изображение

Lotus F1 расторгла контракт с Lotus Group
Lotus F1 расторгла контракт с Group Lotus: производитель спорткаров утратил статус титульного спонсора команды, однако в ее названии по-прежнему будет использоваться исторический бренд.

Контроль над Group Lotus недавно перешел от малайзийского концерна Proton к корпорации DRB-Hicom, что вызвало неопределенность в финансовых отношениях между титульным спонсором и командой Формулы 1, вследствие чего инвестиционный фонд Genii, которому принадлежит Lotus F1, предпочел прекратить официальные отношения с этим автопроизводителем.

Совладелец Genii Жерар Лопес подтвердил, что фонд отказался от дальнейшего сотрудничества с Group Lotus, несмотря на подписанное в 2010-м году соглашение о титульном спонсорстве, а также первоначальные планы приобретения концерном Proton 50% акций команды.

«Соглашение о спонсорстве с Lotus расторгнуто, и у этой компании уже нет обязательств перед командой, – цитирует Лопеса британский Autosport. – У Group Lotus уже нет возможности приобрести акции команды Формулы 1 – этим опционом воспользовались мы. Но ранее такая возможность была…

Но мы рады и в дальнейшем использовать имя Lotus, поскольку считаем, что оно очень подходит Формуле 1. Мы финансировали команду и в прошлом году, и за год до этого, каким бы ни был дефицит ее бюджета. Мы предпочли бы, чтобы бюджет полностью формировался на средства спонсоров, но если нам самим приходится ее финансировать, значит, мы будем это делать.

Когда мы поменяли название команды с Lotus Renault на Lotus, это открыло возможности для титульного спонсорства. Обратите внимание, что мы заключили договоренности с Unilever – возможно, это самый крупный спонсорский контракт в Формуле 1 в этом году, мы также договорились с Microsoft, ведь ранее этот бренд не присутствовал в Ф1, так что у нас широкие возможности для такого сотрудничества.

Если мы сейчас договоримся с каким-то титульным спонсором, команда окажется в более благоприятной финансовой ситуации, чем она была до этого».

f1news.ru
Изображение

Себастьян Феттель: Никто не идеален
На страницах немецкого журнала Focus действующий чемпион мира Себастьян Феттель говорил о том, что для него важно сохранять спокойствие и сдержанность вне кокпита…

Себастьян Феттель: «Корректность и уважение к другим всегда были важны для пилотов Формулы 1. Не в каждой ситуации удаётся сохранять спокойствие, но я всегда стараюсь сохранять позитивный настрой, и прежде это неплохо получалось. Иногда вы находитесь на грани, но важно не переходить через неё.

Никто не идеален. Михаэль Шумахер тоже допускал ошибки, как и другие гонщики, но, в отличие от соперников, учился на них. В детстве Михаэль был моим кумиром – я слышал рассказы о том, как добился успеха молодой гонщик, приехавший из Керпена, как здорово выступал он на том же картодроме, на котором я провёл несколько гонок. Позже, я научился оценивать другие его качества – волю, мотивацию, нацеленность на результат, и старался перенять всё самое лучшее».

f1news.ru
Изображение
MclarenF1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:44
На HZ: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: полное фуфло

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение MclarenF1 » 06 апр 2012, 20:07

Изображение

Жерар Лопес: Мы совсем немного уступаем McLaren
В интервью Autosport совладелец Lotus F1 Team Жерар Лопес говорил о том, что успешное начало сезона доказывает – его команда уже готова бороться с лучшими в Формуле 1…

Жерар Лопес: «Я всегда говорил, что потеряв Роберта Кубицу, мы потеряли год – фактически, сейчас мы на год отстаём от запланированного графика. Мы никогда не говорили, что в конкретный год выиграем чемпионат, наша цель – создание сильной и стабильной команды, способной бороться за победу. Судьба чемпионства зависит от множества различных факторов, но сейчас ситуация очень хорошая.

Все в команде работают в одном направлении, машина быстра, и мы будем работать ещё напряженнее, реализовав агрессивную программу развития, чтобы соответствовать темпу прогресса лидеров. Я бы рискнул предположить, что мы совсем немного уступаем McLaren. Кими говорил, что мог побороться за поул в Малайзии, но допустил две небольшие ошибки. Думаю, так и есть – мы немного позади McLaren, но можем выступать на равных или немного опережаем всех остальных.

Сейчас мы часто повторяем фразу «нормальный уик-энд», подразумевая стабильные условия и отсутствие каких-то проблем. Думаю, особенно сильно его ждёт Роман Грожан, желая подтвердить свою скорость и мастерство. Если мы проведём такой уик-энд, то сможем заработать много очков. Думаю, мы можем быть довольны».

f1news.ru
Изображение

Уайтинг: В 2013-м FIA придется вводить новые ограничения
Технический делегат FIA Чарли Уайтинг признает, что добиться полного запрета влияния выхлопных систем на аэродинамику машин невозможно, однако, новый технический регламент гарантирует, что оно будет несравнимо меньше…

«Мы понимаем, что наше новое правило не гарантирует 100-процентной эффективности, – признал Уайтинг в интервью журналу Inmotion, который издает FIA. – Это классический случай: когда что-то изобретено, вы уже не можете отказаться от использования этой информации. Инженерам известны преимущества, которых можно добиться, благодаря подобным системам, и у них по-прежнему есть определенный простор для творчества в этой области.

Но по эффективности эти разработки нельзя даже сравнивать с прошлогодними. Требования регламента касаются только последнего 100-миллиметрового отрезка выхлопных труб, которые должны быть развернуты вверх под углом от 10-ти до 30-ти градусов.

Я уверен, что на всех машинах этот угол ближе к 10-ти, чем к 30-ти градусам, чтобы поток выхлопных газов был направлен как можно ниже. Тем не менее, команды, разумеется, стараются направить поток выхлопных газов туда, куда им нужно. Полагаю, они могут добиться, чтобы эффективность этих систем достигала 20% от уровня прошлого года. Подозреваю, что в 2013-м нам придется вводить дальнейшие ограничения».

f1news.ru
Изображение
MclarenF1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:44
На HZ: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: полное фуфло

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение MclarenF1 » 08 апр 2012, 16:14

Изображение

Петер Заубер объявил об уходе из Формулы 1 в конце сезона
Петер Заубер уже не раз говорил, что встретит свое 70-летие счастливым пенсионером. В это не верилось – но швейцарец, посвятивший всю свою жизнь автоспорту, остался верен данному слову. В грядущем октябре он отметит свое 69-летие, а по итогам нынешнего сезона окончательно передаст руководство командой Sauber Монише Кальтенборн.

На недавнем Гран При Малайзии Серхио Перес финишировал вторым, принеся Sauber лучший в истории результат с момента дебюта швейцарцев в Формуле 1 в 1993 году (разумеется, здесь не учитывается недолгий период, когда команда принадлежала концерну BMW). «Я всегда говорил, что на восьмом десятке не стану подниматься на командный мостик, – заявил Заубер журналистам Der Sonntag. – Моей преемницей станет Мониша Кальтерброн, которая займет пост руководителя Sauber. Решение принято окончательно, мы лишь не определили, когда именно это произойдет».

До настоящего времени австрийка занимала пост исполнительного директора, однако де-факто именно она уже несколько сезонов стояла во главе коллектива. Этот опыт наверняка позволит Кальтенборн без проблем освоиться в новой роли.

«Мониша станет первой в истории Ф1 женщиной, которая руководит командой, – отметил Петер Заубер. – Она работает с нами уже 13 лет, все это время занимая руководящие посты. Уверен, что она отлично справится с новой задачей». Именно Кальтенборн недавно представляла Sauber на очень важных переговорах по договору Согласия, завершившихся успешно для команды.

Что до самого Заубера, то он, без сомнений, оставит в памяти всех болельщиков Ф1 самые тёплые воспоминания. Не располагая большим бюджетом, герр Петер уверенно вел свою команду по бурному гоночному морю, регулярно добиваясь успехов. Именно он открыл для Больших Призов Фелипе Массу и Кими Райкконена – а теперь этот список пополнил Серхио Перес. Наконец, в критический момент, когда концерн BMW готов был бросить команду на произвол судьбы, именно Заубер пришел на помощь и спас проект, которому отдал столько сил.

Эта история, по собственному признанию, многому научила швейцарца, который более не станет пытаться заручиться поддержкой автопроизводителей: «Я испытал глубокое разочарование, когда в BMW решили свернуть программу и закрыть команду. И теперь ни за что не решусь второй раз сделать такой же шаг».

Лучшим результатом Sauber в Кубке конструкторов стало четвертое место в 2001 году, когда за команду выступали Ник Хайдфельд и Кими Райкконен.

f1news.ru
Изображение

Ferrari почтит память Жиля Вильнева
8 мая 1982 года в аварии на квалификации Гран При Бельгии оборвалась жизнь Жиля Вильнева, харизматичного канадца, сумевшего влюбить в себя миллионы болельщиков со всего света. Он не успел стать чемпионом мира, но навсегда оставил след в истории Формулы 1 своим бесшабашным пилотажем и невероятным стремлением к победе.

Близится тридцатилетие печальной даты, потому в Ferrari решили почтить память Жиля – во вторник 8 мая 2012 года, его сын Жак сядет во Фьорано за руль алой машины с индексом 312T4, которую Вильнёв-старший пилотировал в сезоне 1979 года, став вице-чемпионом Ф1 и вместе с Джоди Шектером принеся в Маранелло Кубок Конструкторов. «Это будет хорошей возможностью вновь вспомнить о человеке, который был и навсегда останется в историческом зале славы Ferrari», – гласит пресс-релиз команды.

f1news.ru
Изображение
MclarenF1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:44
На HZ: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: полное фуфло

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение -LEWAN- » 09 апр 2012, 08:09

Гран При Китая: Пять прямых трансляций на F1News.Ru
В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Китая...

Пятница, 13 апреля

05:55 – 07:30: Первая сессия свободных заездов
09:55 – 11:30: Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 14 апреля

06:55 – 08:00: Третья сессия свободных заездов
09:50 – Квалификация

Воскресенье, 15 апреля

10:50 – Гонка

Время московское. Ждем вас на наших трансляциях!
Изображение
-LEWAN-
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:26
На HZ: 15 лет 3 месяца 8 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: byfly(домосед)

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение MclarenF1 » 09 апр 2012, 11:46

Изображение

Гран При Китая: Ставки букмекеров
Результаты двух первых Гран При нового сезона заставили букмекеров серьёзно пересмотреть ставки – как на результаты китайского этапа, так и чемпионата в целом.

Впервые за долгое время Себастьян Феттель покинул первую строчку рейтинга ставок, который теперь возглавляет Льюис Хэмилтон – британец пока не одержал побед в 2012-м, но букмекеры оценили два поула Льюиса и уверены в том, что он сможет реализовать потенциал машины по ходу сезона.

На второй строчке в рейтинге ставок – напарник Хэмилтона Дженсон Баттон, а Феттель – только на третьей. Ставки на итоговую победу McLaren в Кубке конструкторов вдвое превышают ставки на очередной успех Red Bull Racing, а шансы Ferrari и Mercedes букмекеры считают равными, но очень небольшими.

F1news.ru
Изображение

Во Франции стартовал новый сезон гонок GT
Пока Формула 1 переезжает из Малайзии в Китай, внимание поклонников автоспорта приковано к другим соревнованиям. В эти выходные автодром Ногаро, что на юго-западе Франции, принимает первый этап сразу двух первенств «Гран Туризмо». И хотя в нынешнем сезоне в обоих используется практически одинаковая техника, «старший» из них проходит в ранге чемпионата мира GT1, а «младший» - чемпионата Европы GT3. И там, и там выступают наши соотечественники – в общей сложности, в Ногаро приехали шестеро россиян.

Увы, в их числе не оказалось Михаила Алёшина – несмотря на предварительное объявление, москвич не смог выступить на Aston Martin команды Valmon Racing Team Russia. Возможно, Алёшину удастся сесть за руль мощного спорткара позже по ходу сезона, пока же британские машины пилотируют Алексей Васильев, в свое время ставший первым россиянином в гонках GT, и окончательно завершивший формульную карьеру Сергей Афанасьев.

Отсутствие опыта и малое количество тестов не позволило ни одному из них отличиться в первой гонке сезона. Афанасьев в компании австрийца Андреаса Цубера финишировал в воскресенье 13-м, Васильев, который ехал с Максимом Мартеном из Бельгии – 16-м.
[spoiler]Изображение

Впереди же интересной борьбой болельщиков порадовали представители Lamborghini и Audi. Томаш Энге отлично провел стартовый отрезок на сырой трассе: стартовав только седьмым, чешский экс-пилот Ф1 вскоре вышел на белой Gallardo в лидеры и смог на первой половине дистанции создать приличный отрыв. Однако его напарник – регенбургский аристократ и джентльмен-драйвер Альберт фон Турн унд Таксис – не смог поддерживать такую скорость и пропустил двух соперников на купе R8 LMS с четырьмя кольцами на радиаторной решетке.

Победа в итоге досталась дуэту опытного Стефано Ортелли и молодого Лоренса Вантхора, следом финишировали Франк Штипплер и Оливер Джарвис.

В категории GT3 все решил верный выбор шин, так как трасса заметно подсыхала по ходу дистанции. Сильнейшими вновь стали гонщики Audi – французы Грегори Жюльвер и Марк Сур. При этом нельзя не отметить, что последнему уже 65 лет – еще в начале 70-х Марк боролся на трассах Формулы Renault с Аленом Простом!

Россияне в «младшем» классе также не смогли вмешаться в борьбу лидеров. Сергей Рябов и его напарник, испанец Мигель Торил, на Ferrari F458 Italia стали девятыми, Вячеслав Малеев и Кирилл Ладыгин на такой же машине – десятыми, а отважная Наталья Фрейдина и британец Том Кимбер-Смит на Aston Martin замкнули первую дюжину.
Изображение

Впрочем, результаты эти не окончательные – некоторых участников гонки еще могут оштрафовать или даже дисквалифицировать, так как за час, прошедший между стартом и финишем, на трассе произошло немало интересных и не всегда однозначных с точки зрения судей событий.

Уик-энд в Ногаро продолжится в понедельник, который в Европе является выходным днем. Напомним, что в предварительном календаре обоих чемпионатов GT значится и российский этап. Первоначально он должен был пройти в середине сентября на трассе Moscow Raceway близ Волоколамска, но затем «переехал» на конец первого осеннего месяца. Сейчас, правда, появилась неофициальная информация о том, что эти соревнования могут отменить вовсе – но она, хочется верить, не соответствует действительности.f1news.ru[/spoiler]
Изображение
MclarenF1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:44
На HZ: 11 лет 11 месяцев 15 дней
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: полное фуфло

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение gooner » 15 апр 2012, 14:23

Нико Росберг выиграл Гран При-Китая
Гран-при Китая Шанхай Интернэшнл 15 апреля 2012 года

1. Нико Росберг («Мерседес») – 56 кругов
2. Дженсон Баттон («Макларен») +20,6
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +26,0
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +27,9
5. Себастьян Феттель («Ред Булл») +30,4
6. Ромен Грожан («Лотус») +31,4
7. Бруно Сенна («Уильямс») +34,5
8. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +35,6
9. Фернандо Алонсо («Феррари») +37,2
10. Камуи Кобаяси («Заубер») +38,7
11. Серхио Перес («Заубер») +41,0
12. Пол ди Реста («Форс-Индия») +42,2
13. Фелипе Масса («Феррари») +42,7
14. Кими Райкконен («Лотус») +50,5
15. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +51,2
16. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +51,7
17. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +1.03,7
18. Виталий Петров («Катерхэм») +1 круг
19. Тимо Глок («Маруся») +1 круг
20. Шарль Пик («Маруся») +1 круг
champ.by
Километры и года остаются за спиной… Жизнь идёт – всему есть срок… Всё проходит, но только рок в моём сердце навсегда! ©Louna
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
gooner
Настоящий HZшник
Настоящий HZшник
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:34
На HZ: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Петриков
Благодарил(а): 308 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Интернет: ByFly; Домосед XXL;
Steam:

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 16 апр 2012, 21:03

Изображение

Гран При Китая: Гонка
Расстановка сил на стартовом поле Гран При Китая получилась крайне любопытной – гонщики Mercedes стартовали с первого ряда – в субботу Росберг завоевал первый в карьере поул, второй ряд поделили Кобаяши и Райкконен, а действующий чемпион мира Феттель даже не пробился в первую десятку.

Квалифицировавшись вторым, Льюис Хэмилтон потерял пять мест за замену коробки передач, а Жан-Эрик Вернь начинал гонку с пит-лейн после того, как команда решила нарушить правила закрытого парка, заменив множество деталей на его машине после квалификации.

Изображение

На старте Росберг сохранил преимущество поула, Баттон поднялся на третью позицию, Хэмилтон – на пятую, Кобаяши откатился на седьмую. Сенна допустил небольшой контакт с Массой.

Первая десятка на 4-м круге: Росберг – Шумахер – Баттон – Райкконен – Хэмилтон – Перес – Кобаяши – Алонсо – Уэббер – Масса.

На 7-м круге Уэббер провёл ранний пит-стоп, получив комплект более жестких шин – Марк вернулся на трассу 20-м, избежал трафика и сразу взвинтил темп. На 10-м круге шины сменили Кобаяши, Феттель и Хюлкенберг, на 11-м – Райкконен и Хэмилтон – Льюис смог отыграть позицию у Кими, на 12-м – Петров, Баттон, Грожан, ди Реста и Мальдонадо.

Изображение

На 13-м круге Шумахер, Алонсо, Масса и Сенна провели пит-стоп – Михаэль вернулся на трассу и на следующем круге выбыл из борьбы, остановив машину из-за проблем с креплением колеса. На 14-м круге Росберг сменил резину, на 17-м Перес, на 19-м – Масса.

Первая десятка на 20-м круге: Росберг – Баттон – Хэмилтон – Уэббер – Райкконен – Алонсо – Кобаяши – Грожан – Феттель – Перес.

На 22-м круге Уэббер первым провёл второй пит-стоп, на 23-м Хэмилтон сменил резину, на 25-м – Баттон, на 26-м – Кобаяши. Вернувшись на трассу, Баттон опередил Мальдонадо и Сенну, Хэмилтон – Массу и ди Ресту, Уэббер – Массу и ди Ресту. На 28-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 29-м – Райкконен. На 30-м круге Баттон опередил Феттеля, Алонсо – Массу (после просьбы из боксов Фелипе пропустил напарника), кругом позже Фернандо обогнал ди Ресту. На 32-м круге Феттель сменил резину, на 33-м – Грожан, на 34-м – Мальдонадо, на 35-м – Росберг и Уэббер. Нико вернулся на трассу позади Баттона, возглавившего гонку.

На 36-м круге Перес провёл пит-стоп, на 39-м – Хэмилтон и Алонсо, на 40-м – Баттон – во время обслуживания машины возникла задержка при креплении заднего левого колеса. На 42-м круге Масса побывал в боксах.

На 45-м круге Росберг уверенно лидировал, опережая Райкконена на 22 секунды, за ними в первой десятке: Феттель – Баттон – Грожан – Уэббер – Хэмилтон – Сенна – Мальдонадо – Перес.

Гонщики разделились на несколько плотных групп, в которых многое решал уровень износа шин. На 48-м круге Феттель опередил Райкконена в борьбе за второе место, потом Хэмилтон опередил Уэббера и Райкконена, резина у финна была серьёзно изношена, он терял позицию за позицией. Перес опередил Кобаяши. На 51-м круге Баттон обогнал Феттеля в борьбе за второе место, на 55-м Хэмилтон опередил Феттеля в борьбе за третью позицию, на 56-м и Уэббер обошел Себастьяна.

Изображение

Нико Росберг выиграл гонку, одержав долгожданную первую победу в карьере, десятую победу для шасси Mercedes, но первую с Гран При Италии 1955 года.

Баттон и Хэмилтон поднялись на подиум, увеличив преимущество McLaren в Кубке конструкторов. Кобаяши оставил за собой лучший круг гонки – тоже впервые в карьере. Грожан с третьей попытки добрался до финиша и заработал первые очки в Ф1.

Фантастическая гонка, продолжение мы увидим уже через неделю!

P.s Я был очень удивлён,что большинство пилотона держались вместе,т.е. показывали неплохое время..Это показывает,что большинство команд очень хорошо провели
эту гонку.
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Ilya-McLaren » 16 апр 2012, 21:07

Изображение

Red Bull выбирает одну из двух версий выхлопной системы
В ближайшие несколько дней Red Bull Racing должна принять решение, какая версия выхлопной системы будет стоять на ее машинах в Бахрейне. В Китае Себастьян Феттель использовал более старый вариант конструкции, уверяя, что ему комфортнее за рулем такой машины, хотя расчеты показывают, что усовершенствованная версия, стоявшая на RB8 Марка Уэббера, позволяет добиться более высоких результатов прохождения кругов.

«Мы примем решение в ближайшие два дня. Информация, собранная в ходе гонки, дает возможность проанализировать поведение машины и с небольшим количеством топлива, и с полными баками, и так далее», – пояснил Кристиан Хорнер.

Отвечая на вопрос, продолжат ли пилоты Red Bull использовать разные варианты системы до конца сезона, руководитель команды сказал: «Маловероятно. Мы постараемся выбрать лучший вариант. В идеале хочется совместить достоинства обоих решений, но в этом и состоит сложность выбора.

Определенные характеристики усовершенствованной машины не вполне соответствовали стилю пилотирования Себастьяна Феттеля: дело в том, что обычно он входит в поворот на более высокой скорости. Решение привезти в Китай две разные машины было во многом принято Эдрианом Ньюи, поскольку мы хотели провести полноценное сравнение и правильно определиться с направлением дальнейшей работы.

Нам это удалось, так что минувший уик-энд действительно принес много полезной информации. Гонщики одобрили наш подход, и в ближайшие три дня надо проанализировать огромный объем данных…»

Изображение

Марк Уэббер: В итоге избранная тактика себя оправдала
Марк Уэббер занял в Китае 4-е место, в какой-то мере поправив положение после неважно проведенной квалификации и неудачного старта. Кроме того, пробиваясь вперед, незадолго до финиша он обогнал Себастьяна Феттеля и пока опережает своего напарника по Red Bull Racing в турнирной таблице чемпионата.

«Если вы выбрали такую тактику, всегда есть риск попасть в трафик, но в итоге она себя оправдала, – сказал австралиец после финиша гонки. – Но как эта тактика сработает, где вы уткнетесь в трафик, в какой момент окажетесь за пределами траектории, и на шины налипнут фрагменты отработанной резины? Это непростые вопросы. Хорошо, что под конец мне удалось отыграть у соперников несколько позиций.

Это было весело: пока получается отыгрывать позиции, все идет хорошо. На прямых наша машина не самая быстрая, поэтому обгонять приходилось в других точках трассы, а это может быть сопряжено с большим риском.

На первом отрезке гонки было много работы, поскольку после старта мы оказались в глубине пелотона. Потом стало более-менее понятно, кто какую тактику избрал. Многие машины были примерно равны по скорости: в этой ситуации важно максимально четко реализовать выбранную тактику. Также важно, чтобы круг выезда из боксов был удачным. Сразу после одного из таких кругов я оказался рядом с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге на обочине трассы на колеса моей машины налипло немало фрагментов отработанной резины.

Было сложно атаковать в полную силу и при этом не допустить дестабилизации машины. В любом случае, в целом мы довольны результатом, поскольку смогли заработать немало очков. В начале гонки наши перспективы казались не столь радужными, и все же мы добились какого-то результата. Однако, похоже, нам необходимо продолжать работать…»

f1news.ru
Изображение
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Ilya-McLaren
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:41
На HZ: 12 лет 11 месяцев 18 дней
Откуда: Гродно
Благодарил(а): 95 раз.
Поблагодарили: 77 раз.

Re: Формула 1 [Обсуждение]

Сообщение Novskiy » 13 май 2012, 15:45

Хэмилтон будет стартовать последним
Изображение
Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера.

Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива.

После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа.

После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним.

Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним.
В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу.

С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams.

источник:f1news.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

След.

Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!