Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


История создания сервера. План развития. Обновления.

GTA San Andreas MultiPlayer. IP: gta.hz.by:7777

Модераторы: Ivan_Krushevski, drakel

Правила форума
[HZ.by]GTA:SA VirtualCity Server IP: gta.hz.by:7777
Банлист: http://gta.hz.by/bans.php

История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение vitalik-sam » 12 дек 2010, 22:42

В октябре 2010 года была начата работа над созданием профы дальнобощйиков для существующего на то время сервера. В результате было решено сделать из РПГ сервера sa-mp на базе мода GodFather для GTA San-Andreas, аналог игры по сути напоминающую игру Дальнобойщкики 2, но при этом она будет онлайн и каждый игрок будет частью взаимодействующего с вами мира. В начале ноября была начата работа над созданием отдельно стоящего сервера. В декабре работа была одобрена и в свет вышел сервер под названием Virtual City с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4
Днём рождения сервера считается
11 Декабря 2010 года
Именно в этот знаменательный день сервер перешёл из стадии тестирования в рабочую стадию игрового с версией мода [RPG]Mode v.2.8.4 и получил свою ветку на форуме с одноименным названием Virtual City.

Подведем итог сделанного

12 декабря 2010 года
1)- Добавлена работа Дальнобойщика: Работа Дальнобойщика заключается в перевозке различных грузов в зависимости от профессионального навыка, т.е. при 1 уровне навыка – доставка руды с карьера, 2 – перевозка нефти с нефтебазы, 3 – развозка товаров по магазинам 24-7, 4 - доставка топлива на автозаправочные станции, 5 – различные грузы. Для каждого груза соответствующий тип полуприцепа. Загрузка груза происходит по команде /delivery. Время доставки ограничено, чем больше навык, тем меньше время доставки, но больше заработок. Посмотреть время доставки после загрузки можно командой /time. При доставке учитывается повреждение груза в зависимости от его хрупкости и соответственно выплачивается вами неустойка. В зависимости от навыка вам будет доступно 3 типа тягачей: Linerunner(навык 1-2), Petrol Tanker(навык 3-4), Roadtrain(навык 5). У дальнобойщиков за рулём будет доступна рация по команде /walkietalkie. Отказаться от груза можно командой /duty. Посмотреть ваш навык можно командой /skill 16.

2)-Добавлены для ДПС и ФБР дорожные шипы, которые пробивают все колёся на машине или байке. Устанавливаются по команде /str сзади машины на расстоянии 5 метров. Удаляются по команде /dstr если игрок в радиусе 30 метров от объекта. По команде /dstrall - лидер фракции может удалить все шипы. Команды в будующем буду заменены на клавиши num6 и num4.

3)- по такому же принципу поправлены дорожные блоки команды /rb и /drb.

4)-Полностью переработана работа Ремонтника дорог. Теперь не надо ремонтнику стоять возле моста. Ремонт моста ведётся по более схожему принципу как в реальной жизни, т.е. рабочий ДРСУ берет свой служебный автомобиль и на одном из мостов начинает ремонтные работы (клавиша num6), огородив всю площадку предупреждающими и информационно указательными знаками. Сам убрать он свой блок не может, т.к. ремонт моста - это достаточно длительный процесс. После чего, отправляется в путь за строительными материалами, которые разбросаны по карте в 4-х местах. Выйдя из машины и подобрав коробку, он везёт эти материалы к своему мосту, но можно и к чужому, но в этом случаи Вы только окажите услугу тому ремонтнику, который установил в том месте блок. Узнать если у вас материалы достаточно набрать команду /stats и в третьей строчке сверху посмотреть раздел кол-во Материалов:[%d]. Разгрузить материалы - клавиша num6. Все машины движущие по дорогам штата должны следить за новостями приходящими им на пейджер о местах ремонта и объезжать их стороной. Чтобы узнать на какой стадии ремонта находится в данный момент этот участок дороги, достаточно нажать три раза сигнал автомобиля. После чего внизу по центру экрана появится полоска. Если в ней несколько рисок зеленых, то мост на начальной стадии ремонта, если жёлты - на среднем, если появились красный риски, значит, ремонт моста движется к окончанию и вам достаточно ещё пару раз так просигналить, тем самым помочь в финансовом плане строительству. После чего блок уберется и вы спокойно можете продолжать запланированное движение по дороге, чем выше скил ремонтника, тем меньше ему придётся делать ходок за материалами, т.е. быстрее чинится мост, и тем выше заработок от подъезжающих к мосту.

5)-Убраны баги связанные с деньгами

6)- Создана работа автобусика !Открыт доступ к выбору работы автобусника !Создано несколько маршрутов для автобусников
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 14 дек 2010, 18:09

14 декабря 2010 (v 2.8.6)

1) - Исправлен баг с командой /animlist

2)- Добавлены Мосты для дорожников

3) - Исправлен баг с дальнобойщиком
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 22 дек 2010, 21:14

18 декабря 2010 года !(v.2.8.7)

1) подправлена админка
2) убрано много багов
3) добавлено еще 2 моста для дорожников
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 22 дек 2010, 21:19

22 декабря 2010 года (v.2.8.8)

1) исправлена админка
2) добавлена надпись GTA.hz.by
3) добавлен Губернатор VirtualCity
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 4:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 14 янв 2011, 20:42

31 декабря 2010 года -14 января 2011 года(VirtualCity :LS/SF/LV)

1)Переход на новую версию сампа (SAMP 0.3c) !
2)Добалено обучение при регистрации (17,5 минут)
3)Добавлен аукцион бизнессов и домов(Проходит каждый день в 00.00 часов)
4)Добалены различные команды например (/shapka,/glasses?/shield и многие другие)
5)Дороботана Админка 10 левала (теперь она называться "Chapter")
6)Пофикшено множество мелких багов
7)Поставлена система Анти-AFK(если стоишь в AFK более 15 минут то кикают)
8)Поставлена система Анти-Реклама
9)Начал доробатывать большую систему тюнинга машин
10)Начал доробатывать систему Гонок
11)Начал доробатывать систему Дерби
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 7:
.Frost, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro, Markuz_Shulz, v_o_v_a, XHeadShotX
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение vitalik-sam » 27 фев 2011, 12:45

27/02/2011 (VirtualCity :LS/SF/LV)
1) Добавлен Антипинг
2) Добавлена прокачка скила оружия как в сингле
3) добавлены Радары и Антирадары
4) добавлена Работа Букмекара
5) запущена 1 гонка в тестовом режиме
6) планируеться перевод срервера на мускул
7) планируеться добавление домов и бизов
8) хитманы теперь не могуть покупать дома и бизы
9) добавлен античит на приклеивание к водительскому месту
10) добавлен античит на деньги
11) добавлен античит на ХП авто
12) добавлен античит на ХП игрока
13) добавлен антишифт килл
14) добавлен анти баг С
15) подправлен античит на Рекламу!
GTA это как Сигарета начать сможешь , а бросить тяжело (с). By Vitalik

За это сообщение автора vitalik-sam поблагодарили - 6:
.Frost, Eugene Mykytsiu, Ivan_Krushevski, Joni_Laro, Markuz_Shulz, v_o_v_a
Аватара пользователя
vitalik-sam
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:13
На HZ: 13 лет 3 месяца 6 дней
Откуда: Новополоцк
Благодарил(а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интернет: ByFly
Забанен

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение okey » 28 авг 2011, 14:47

28/08/2011 (VirtualCity :LS/SF/LV)
_______________________________________________________________________________________________
1) Cделана фракция SEAL(морские котики)
SEAL - Спецназ Военно-морских сил. (предназначенный для проведения разведывательных и диверсионных операций с моря и суши)
_______________________________________________________________________________________________
2) Добавлена работа Грузчик
Грузчик - устройство на работу в мерии,позже пишите /gps 1009,на карте будет показан чекпоинт куда ехать на работу,едьте и работайте
_______________________________________________________________________________________________
3) Сделаны диалоговы окна для команды /mdc для (Кгб/Спецназ/Дпс)
_______________________________________________________________________________________________
4) Добавлена дата на сервер
_______________________________________________________________________________________________
5) Сделана система двигателя! Теперь заводить двигатель на кнопку " 2 "
_______________________________________________________________________________________________
6) Сделана команда /mute на днях
_______________________________________________________________________________________________
7) Сделана система пропусков для National Guard команда /propusk
Теперь если работаешь адвокатом,надо взять /order у КГБ,позже /propusk у НГ 7+ рангов
_______________________________________________________________________________________________
8) Сделана Зона на Авианосце для 10+ уровней,перевод /deliverzone
_______________________________________________________________________________________________
9) Поставлен Антифлуд на команды,теперь команды можно использовать раз в 2 секунды
_______________________________________________________________________________________________
10) Теперь когда пересаживаешь командой/jail идёт отображение в общий чат
_______________________________________________________________________________________________
11) Добавлен TextDraw под картой HZ.by
_______________________________________________________________________________________________
12) Подправлен античит на оружие,если вы читерите оружие вам следует Kick
_______________________________________________________________________________________________
13) Сделано анти WaitConnect,теперь на сервере незалогиненым не побегаешь
_______________________________________________________________________________________________
14) На АШ добавлено пару красивых фонарей,который ночью светятся синим
_______________________________________________________________________________________________
15) Сделан лифт в здании города ЛС,планируются квартиры
_______________________________________________________________________________________________
16) Добавлено пару новых домов,находящихся по ЛС/СФ/ЛВ
_______________________________________________________________________________________________
17) Убраны лицензии на продажу и покупку авто,теперь Покупать/Продавать авто можно без лицензии
_______________________________________________________________________________________________
18) Доделана система AFK,теперь если человек стоит в AFK,его нельзя " /tazer,/cuff,/tie,/untie" и т.д
_______________________________________________________________________________________________
19) Сделан мойщик туалетов для National Guard!
Теперь даже заключённые могут идти драить туалеты,с разрешения ОХРАНЫ

_______________________________________________________________________________________________
20) На зоне 51 сделан вход в интерьер с решётками!
Планируется сделать держание заключённых в интерьере с решётками
_______________________________________________________________________________________________
21) Убрана фракция таксистов,по мнению администрации она ни к чему
_______________________________________________________________________________________________
22) Сделана система Экономики,цены сделаны по решению скриптёров(Бензин,Электричество,Оружие - цены дорогие)
_______________________________________________________________________________________________
23) Добавлены скрепки в магазин 24/7
Теперь вы можете снять наручники и убежать от КГБ/Спецназа/Дпс/НГ/Правительства
_______________________________________________________________________________________________
24) Добавлены отмычки для Автоугонщика
Теперь Автоугонщик может украсть запаркованое личное авто,для этого ему надо поехать в магазин 24/7 и купить отмычки!
Команда для использования отмычек /masterkey

_______________________________________________________________________________________________
25) Cделана команда /disassemble
Теперь вы своё личное авто можете сдать на запчасти

_______________________________________________________________________________________________
26) Сделан анти побег с КПЗ,Админам пишет Nick и ID сбежавшего
_______________________________________________________________________________________________
27) Добавлено AntiCarJacked (Анти прилипание к водительскому месту)
_______________________________________________________________________________________________
Изображение

За это сообщение автора okey поблагодарили - 13:
.Frost, Alex_Osa, chelusti, Dark_Vit, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, GTA_sergey, JenikAnt, Joni_Laro, Markuz_Shulz, Michael_Scofield, Vlad_Maestro, Томат
okey
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:20
На HZ: 13 лет 9 месяцев 15 дней
Благодарил(а): 58 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Интернет: Byfly,+3,2000

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение M0RALES » 04 янв 2012, 21:44

04.01.2012 (VirtualCity: LS/SF/LV)

1) Добавлен AntiWaitConnect;
2) Добавлена команда /cancel ad для SAN;
3) Исправлен общак у SAN;
4) Цена за символ объявления зависит от стоимости входа в бизнесс CNN студия (соответственно поднялась цена за объявление);
5) Исправлена команда /removecar для Администрации (личное авто будет полностью удаляться не оставаясь в /stats);
6) Теперь автодиллерам не придётся самим ставить стоимость авто, она ставится автоматически и 20% от стоимости авто идёт продавцу;
7) Добавлена команда /sell biz для Мерии;
8) Добавлена команда /offer для Мерии;
9) Добавлены команды /towcar (телепортирует личное к дому за 2.000$ без починки) и /fixcar (телепортирует личное авто к дому за 10.000$ с полной починкой и заправкой);
10) Половина стоимости авто при продаже уходит в бизнес Car Delivery;
11) Добавлена команда /reconnect для Админов (тоесть теперь ненадо будет кикать с причиной "перезайди"). (с) Borg
Изображение
Ник в SAMP: Morales_Daniel
Ник в CS: Skrrt
Ник в TS: Morales
Ник в CoD4: Morales
_

За это сообщение автора M0RALES поблагодарили - 14:
.Frost, =Borg=, _Gladki_, Alex_Osa, Andrey Track, Bruce_Wayne, chelusti, Eugene Mykytsiu, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, Leonid_Sergeevich, Markuz_Shulz, v_o_v_a, VLADIMIR_SENNO
M0RALES
Спонсор
Спонсор
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
На HZ: 13 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: Minsk๑۩۩๑CitY
Благодарил(а): 187 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Интернет: ByFly, Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с)
Steam:

Изменения в ценах на оружие.

Сообщение =Borg= » 05 янв 2012, 17:33

Изменения в ценах на оружие.

  1. Почему?
  2. Какие изменения?
  3. Высчитывание минимальной цены оружия для оружейника

_________1. Почему?

Первая проблема заключается в том, что многие люди покупают более дешевое оружие много раз, что бы потом купить один раз дорогое оружие и иметь полный боекомплект. Но посудите сами, разве это соответствует правилам РП?
Вторая проблема заключается в том, что по определению оружейника, он продает оружие дешевле, чем в амуниции. Но так получается не с каждым оружием.



_________2. Какие изменения?

Оружие, имеющие одинаковый тип боеприпасов, будут продаваться с одной ценой. К примеру: М4 и АК-47 на данный момент стоят $4400. У оружейников изменен смысл команды /sellgun. Новый синтаксис данной команды:
Код: Выделить всё
/sellgun [ид игрока] [название оружия] [кол-во патронов] [цена]
Возле названия оружия написана цена за 1 патрон. Цена указывается в материалах. Материалы снимаются за каждый патрон. Откуда взялись цены в амуниции? Подробнее в следующем пункте.



_________3. Высчитывание минимальной цены оружия для оружейника

Когда Вы покупаете материалы, вы можете легко посчитать стоимость одного материала. На первом уровне профессии стоимость одного материала равняется $2. С каждым уровнем цена падает на $0.2. Соответственно, на 5 уровне цена будет равняться $1.2 за один материал.
При вводе команды /sellgun, Вы можете увидеть цену за патрон. Возьмем пример с АК-47. Цена за 1 патрон в материалах – 13.33. Если умножить на 150 патронов, то получается 1999.5 материалов. Что бы получить из этой цифры стоимость оружия, достаточно умножить кол-во материалов на стоимость одного материала. На пятом уровне профессии цена будет равняться $2399.4 . Это и есть минимальная цена за оружие.
Откуда взялись цены в амуниции? В амуниции цена за 1 материал равняется $2.2.

Итог: стоимость оружие можно высчитать по формуле: (цена за 1 патрон)*(кол-во патронов)*(стоимость одного материала, для вашего уровня профессии), где * - знак умножения.



© Borg

За это сообщение автора =Borg= поблагодарили - 13:
.Frost, Alex_Osa, Andrey Track, chelusti, Eugene Mykytsiu, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, Leonid_Sergeevich, Lom_Hzby, M0RALES, Markuz_Shulz, Protect, Telhin
=Borg=
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03
На HZ: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Благодарил(а): 63 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 06 янв 2012, 23:57

06.01.2012 (VirtualCity: LS/SF/LV)

1) В случае получения 3-ёх варнов лидером - лидерка спадает, бан не дается;
2) В случае получения 3-ёх варнов администратором - администраторские полномочия спадают, бан не дается;
3) Изменен принцип работы профессии "Оружейный диллер" (подробнее читайте тут);
4) Убрана возможность у ДПС и ФБР ставить дорожные блоки (все, кроме Big Roadblock 3);
5) Изменен цвет репортов;
6) Сотрудник ДПС/ФБР не может дать сам себе штраф;
7) Сотрудник ДПС не может дать штраф по статье ФБР;
8) Оружие после рекона не спадает;
9) Исправлен баг с использованием огнестрельного оружия для 1 лвл;
10) Изменено место спавна для медиков - цб СФ;
11) Добавлен гараж для медиков;
12) Добавлена дверь в цб СФ, ведущая в гараж;
13) Добавлена команда /healstats для медиков (позволяет увидеть всех больных в Штате);
14) Команду /deliver можно использовать раз в 30 минут;
15) Убрана возможность стрелять с пассажирского места диглом/комбатом.

(c) Borg
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

За это сообщение автора Andrey Track поблагодарили - 10:
.Frost, =Borg=, Alex_Osa, chelusti, Dimon_Maktavich, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro, M0RALES, Michael_Scofield, v_o_v_a
Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение M0RALES » 08 янв 2012, 01:13

07.01.2012 (VirtualCity: LS/SF/LV)

1) Добавлена команда /findcar для ДПС;
2) Исправлен баг с получением админки;
3) Исправлен баг с дачей денег на 5-ом скилле Дальнобойщика;
4) /tazer раз в 60 секунд;
5) Нельзя парковать авто в радиусе 100м от автосалона;
6) Увеличена стоимость смерти;
7) Если нарушитель убивает сотрудника ДПС/ФБР, то у него падает profskill;
8) Установлены 4 банкомата (Мотель, Мэрия, SAN, Автосалон);
9) Подкорректирован принцип вызова медика (если он отклонил вызов, то не получает их 60 секунд);
10) Чтобы использовать /deliver второй раз, вам потребуется отыграть 30 минут;
11) Игрок может получать только одно предложение на покупку авто в течении одной минуты;
12) Добавлена штраф-стоянка (за мэрией).

(c) Borg
Изображение
Ник в SAMP: Morales_Daniel
Ник в CS: Skrrt
Ник в TS: Morales
Ник в CoD4: Morales
_

За это сообщение автора M0RALES поблагодарили - 9:
.Frost, =Borg=, Andrey Track, chelusti, Eugene Mykytsiu, Ivan_Dinges, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, Markuz_Shulz
M0RALES
Спонсор
Спонсор
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
На HZ: 13 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: Minsk๑۩۩๑CitY
Благодарил(а): 187 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Интернет: ByFly, Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с)
Steam:

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение M0RALES » 08 янв 2012, 17:39

Изменения на 08.01.2012.

1) Добавлена команда /finecar для ДПС.
ДПС должны прописывать её при обнаружении неправильно припаркованного авто. (пример /finecar 26),цвет ника на машине должен измениться на красный. Это означает,что машина готова для транспортировки Механиками на свою Базу.(Где они обычно сдают авто).
После этого машина появляется на штраф-стоянке.С обратной стороны Мэрии (/gps 1013) (Трехэтажная парковка).
Что бы выкупить автомобиль вам требуется сесть в него и согласится с Условиями оплаты штрафа.
Штраф составляет 20% от стоимости автомобиля.
Оплаченный штраф идет в казну Штата Сан-Андреас.
2) Приоритетная задача ДПС стало помогать в поиске утерянных (украденных) авто.
3) Напоминаю,что баги с Личным Авто давно исправлены,поэтому если вы потеряли авто,вам следует снять ДОМ (/rentroom) и прописать /towcar(2.000) /fixcar(10.000)
Изображение
Ник в SAMP: Morales_Daniel
Ник в CS: Skrrt
Ник в TS: Morales
Ник в CoD4: Morales
_

За это сообщение автора M0RALES поблагодарили - 9:
.Frost, =Borg=, Andrey Track, chelusti, Eugene Mykytsiu, Jeka_Alekseichik, Joni_Laro, v_o_v_a, Томат
M0RALES
Спонсор
Спонсор
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
На HZ: 13 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: Minsk๑۩۩๑CitY
Благодарил(а): 187 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Интернет: ByFly, Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с)
Steam:

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение M0RALES » 16 янв 2012, 00:58

16.01.2012 (VirtualCity: LS/SF/LV)

1) Для НГ: за каждые 5 минут охраны территории Зоны 51 - +1 к профскиллу.
2) Для Хитманов: добавлена команда /cartag, позволяющая скрыть ник авто.
3) Для Мерии: /asellbiz, /asellhouse, /criminal, /bigmoney, /jobs.
4) Охранник может водить автомобили своей охраняемой цели.
5) Добавлен ограничитель скорости для экзаменов и первых 5 часов после получения лицензии (ограничение до 70 км/ч).
6) Добавлена возможность банить игроков находящихся вне игры.
7) Изменен антибаннихоп.
8) Личные авто уничтожаются через 10 дней после покупки (из-за постоянного превышения лимита авто, в дальнейшем время уничтожения будет менятся).
9) Автомобили, не выкупленные со штраф-стоянки уничтожаются через 3 дня.
10) Добавлен пробег у автомобилей (в игре "RUN").
11) Исправлен баг со штраф-стоянкой.

(с) Borg
Изображение
Ник в SAMP: Morales_Daniel
Ник в CS: Skrrt
Ник в TS: Morales
Ник в CoD4: Morales
_

За это сообщение автора M0RALES поблагодарили - 8:
.Frost, =Borg=, Andrey Track, chelusti, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro, Telhin, Томат
M0RALES
Спонсор
Спонсор
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:58
На HZ: 13 лет 2 месяца 5 дней
Откуда: Minsk๑۩۩๑CitY
Благодарил(а): 187 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Интернет: ByFly, Домосед Ультра (8192/512 Кбит/с)
Steam:

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 29 янв 2012, 00:23

29.01.2012 (VirtualCity LS/SF/LV)

1) Добавлен аукцион. Дома и бизнесы с интерьерами автоматически спадают в течение 5 дней, если их не посещать;
2) Добавлена команда для лидеров /members. Благодаря ей, можно просматривать количество игроков во фракции, даже когда они в оффлайне;
3) Для администрации добавлена команда /leadersoffline. Позволяет увидеть всех лидеров в оффлайне;
4) Для администрации добавлена команда /jobsskills. Позволяет смотреть скиллы работ других игроков;
5) Для администрации добавлена команда /weaponskills;
6) Для администрации добавлена команда /topskills;
7) Исправлен баг отрицательного залога при переводе;
8) Подправлен антифейккилл;
9) За арресткилл начисляются деньги;
10) Для администрации добавлена команда /ranks [id fraction].


(c) Borg
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

За это сообщение автора Andrey Track поблагодарили - 8:
.Frost, =Borg=, chelusti, Eugene Mykytsiu, GTA_sergey, Joni_Laro, Leonid_Sergeevich, Markuz_Shulz
Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 12 авг 2012, 15:41

12.08.2012 (VirtualCity LS/SF/LV)

Andrey Track писал(а):
14.06.20212 11:40

1. У Геймадминов забрана возможность выдавать скины.
2. Админам уровней 7,9 и 10 дана возможность видеть, кто к кому в рекон заходит.


Обновлено 12:10
3. Добавлена команда /explosion [playerid] - взорвать человека, снимает всегда 83 хп.

Andrey Track писал(а):15.06.2012 17:30

1. Для администрации исправлена команда /achat. Появилась возможность видеть системные сообщения (вход/выход) в старом режиме. Исправлен баг с появлением жёлтого чата после рекона.
2. Удалены следующие фракции, ввиду ненадобности:
    * [CIA] Центральное Разведывательное Управление;
    * [Russian Mafia] Русская Мафия.
3. Рандомный заработок на всех профессиях и скиллах увеличен на 3000$ .
4. При драках в кпз, срабатывает анимация отдышки. Чтобы её остановить, необходимо нажать Space(пробел). Это сделано с целью искоренения драк в КПЗ.
5. Для 11-ого и 12-ого ранга в ФБР добавлены команды /showtag и /cartag.
6. Если админ выходит в афк, то в /admins он не показывается.

Andrey Track писал(а):16.06.2012 18:00

1. Если вы находитесь в наручниках и имеете статью, а в этот момент происходит рестарт, то на Зону 51 вы не отправляетесь.
2. Доработана профессия инкассатора. Если инкассатор взялся за работу, а заказчик вышел, то инкассатору приходит уведомление и заказ пропадает. Точно так же наоборот.
3. Доработана профессия таксиста:
    * у пассажира деньги снимаются прямо с рук, если денег не хватает, то его выкидывает из машины. Таксисту начисляются заработанные деньги.
    * если пассажир во время поездки вышел из игры, то таксисту начисляется выручка.
4. Теперь FBI Rancher (490) использовать могут только сотрудники FBI & DoT.
5. Теперь Rancher (489) это авто для сотрудников Правительства.
6. Rancher (489) для Правительства респавнится рядом с Мерией.
7. Исправлен баг с ловлей рыбы на лодке в любой точке карты. Рыбачить можно около большого колеса обозрения (LS), на пирсе (SF) и на водном транспорте.
8. Временно удалены боты. Они доработаются и их вернут.
9. Членам мин. Образования дана возможность открывать ворота на полигон находясь в личном авто. Кнопка h.

Andrey Track писал(а):22.06.2012 17:10


1. Исправлен баг с командой /givetax. Теперь ей может пользоваться только Губернатор (с наличием лидерки);
2. У Правительства убрана команда /mdc;
3. Администраторам 7-го и 9-го уровня, дана команда /setstat 18,19,20;
4. Исправлен баг с командой /ranks id fraction для администраторов 9-го уровня;
5. Исправлен баг с системой владения авто. Теперь все авто удаляются корректно;
6. Исправлен баг с некорректным снятием денег за лечение на таблетке.

Andrey Track писал(а):27.06.2012 17:00


1. У хелперов забрана команда /warn;
2. У хелперов забрана команда /mute;
3. Парковать авто запрещено, если у авто меньше 30 хп;
4. Использовать команды /towcar и /fixcar разрешено только у арендованного/личного дома;
5. На НГ добавлены ворота (заднее КПП и на плацу). Открывать при помощи команды /gate. Если вы в транспортном средстве, то необходимо нажать на клавишу h;
6. На сервер установлены гонки. Чтобы начать участвовать, необходимо в транспортном средстве прописать /race;
7. Около ренткара в San Fierro заделана яма;
8. Добавлена команда /offercar. Команда позволяет продать своё авто другому игроку. Для этого необходимо, чтобы вы сидели на водительском месте, а покупатель на пассажирском;
9. Теперь, если ник скрыт (агенты CID), то в чате не пишет никнейм, при следующих действиях:
    * /cuff;
    * /uncuff;
    * /tazer;
    * /fc;
    * /m;
    * /doc;
    * /frisk;
    * при лишении лицензий;
    * при конфискации оружия, либо наркотических веществ;
    * при выдаче ордера;
10. Теперь, если автомобиль запаркован, то его невозможно сдвинуть с места. это сделано для того, чтобы запаркованные авто не были разбросаны;
11. Администраторам 3-его и 5-ого добавлена команда /flycamera;
12. Материалы для Оружейников перенесены в бункер Зоны 51!

Bruce_Wayne писал(а):18.07.2012
1.Добавлен забор у Авто Салона
2.Добавлена срочная служба у НГ, без которой вы не сможете попасть в ДПС, ФБР. Она дается автоматически, по истечению 35 часов в НГ. Лидер НГ выдать военный билет не может!
3.Перенесено место респауна семьи Якудза , он находится в СФ - Китайский квартал


(c) Lake_Sleep





1) Исправлен баг с командой /lockcar. теперь авто всегда открывается корректно;
2) Вырезана команда /achat ввиду ненадобности;
3) Доработна команда /admins:
* если администратор в афк, то напротив его ника в /admins показывается надпись AFK;
* если игрок попытается написать администратору в репорт, который в афк, то окошко /admins обновится, а в чате появится надпись: "Данный администратор недоступен".
4) Исправлен баг с командой /tazer/с оглушением/ножевым ранением. При лагах сервера можно было на большом расстоянии тазернуть/оглушить/пырнуть.
5) Изменён цвет /me-чата;
6) Изменена анимация антибаннихопа;
7) Подкорректирована антидм система в кпз;
8) Теперь администраторов 9-го и 10-го уровней не кикает за простой в афк;
9) Исправлен баг с получением админки;
10) У таксистов повышен максимальный тариф со 100$ до 300$;
11) Возвращена нормальная работа /pay. Игроки с 1-го уровня могут передавать максимум 1000$, игроки с 3-го уровня могут передавать максимум 10.000$, игроки с 6-го уровня могут передавать максимум 100.000$;
12) Команду /givetax может использовать только мин. финансов;
13) Исправлен баг с изменением аккаунта в то время, когда игрок в игре, но не залогинен;
14) Из бан-листа вырезан лог на афк;
15) Изменён текст при получении предупреждения (в бан листе и в игре): "Vasiliy_Nekiforov был предупрежден Admin_Admin'om. Причина: DriveBy";
16) Изменён текст при получении 3-его предупреждения в игре: "Vasiliy_Nekiforov был забанен Admin_Admin'om. Причина: DriveBy [3/3]";
17) Изменён текст лога в бан-листе при получении 3-его предупреждения;
18) В бан-листе отображаются баны от античита за тюнингхак (3 дня), за ввод неправильного ркон-пароля (бан идёт по IP-адрессу перманентно), за миниган, за джетпак; анбан, удаление аккаунтов, бан по IP-адрессу;
19) Респавн Якудз перенесен в старое место. Чайнатаун - китайский город, Якудза - японская семья;
20) Теперь команду /towcar и /fixcar можно использовать только около арендованного/личного дома и внутри его;
21) Теперь тазер действует 20 секунд, а не 30;
22) Исправлен баг с ростом плантаций;
23) Убраны команды /openjob, /closejob и /jobstatus для Правительства ввиду ненадобности;
24) Материалы перенесены на Зону 51. Оружейник берёт их на Зоне 51 и сдаёт на заброшеном складе рядом с аш; Бойцам Национальной Гвардии не нужно их пополнять;
25) Доработан режим полёта камеры для администрации (/flycamera);
26) Время между использованием команды /tazer теперь не 60 секунд, а 40;
27) Требуемый навык оружейника до 5-го скилла сокращён с 4.000 до 400;
28) Материалы можно сдавать 1 раз в 3 минуты;
29) Доработана команда /showtag. Ник игрока не показывает в общем чате при следующих действиях:
    * при болезнях;
    * при изготовлении оружия;
    * при оплате штрафа и назначении его;
    * при надписи: "Vasiliy_Nekiforov отказался от предложенной услуги";
    * при броске кубика;
    * при команде /tazer. Ник парализованного показывает только парализовавшему;
    * при оглушении;
    * при ранении
    * при вхоже/выходе в автобус/такси;
    * при поднятии пакета с оружием (хитманы);
    * при выходе на дежурку;
    * при выходе с дежурки;
    * при действии в баре/респе семей (питье напитков);
    * при бормотании себе под нос (/w сам себе);
    * при разговоре в /m;
    * при показывании документов (/doc);
    * при передаче денег (/pay)
    * при ловле рыбы;
    * при команде /eat;
    * при команде /eject (тому, кого вы выбросили, в чате не показывает ваш ник);
    * при команде /frisk;
    * при выдаче ордера;
    * при лишении лицензий/оружия/наркотических веществ;
    * при команде /tie;
    * при команде /cuff;
    * при команде /uncuff;
    * при команде /fc;
    * при команде /arrest;
    * при переводе на зону (незнакомца)



Обновлено 17:57
Доработан античит на телепорт и поплнение хп. Если администраторов нету в игре, то античиты будут кикать.
(c) Borg

Установлено постепенное прибавление хп от наркотиков: 1 ед. здоровья + ур. нарко-независимости /сек
Например: на 1-ом ур. нарко-независимости 2 грамма дают 22 хп, но пополняются по 2 хп в секунду, т.е. за 11 секунд вам прибавится 22 хп.
На 2-ом ур. нарко-независимости 2 грамма дают 24 хп, но пополняются по 3 хп в секунду, т.е. за 8 секунд вам прибавится 24 хп.
На 3-ом ур. нарко-независимости 2 грамма дают 26 хп, но пополняются по 4 хп в секунду, т.е. за 6.5 секунд вам прибавится 26 хп.
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 14 авг 2012, 01:31

12.08.2012 (VirtualCity LS/SF/LV)

1) Исправлен баг с некорректной установкой шипов;
2) Исправлен баг с некорректной установкой блока;
3) Исправлен баг с /showtag для Хитманов;
4) Исправлен баг связанный с аресткиллом;
5) Исправлен баг с уведомлениями в чате и лимитом ника;
6) Исправлен баг с некорректным отображением времени при бане/кике/варне;
7) Убран антифлуд на некоторые админские команды;
8) Срок действия антифлуда сокращён с 2-х до 1-ой секунды;
9) Исправлен баг с падением сервера;
10) Сотрудникам ДПС дана броня:
    * 4-5 ранг - 40 брони
    * 6-7 ранг - 60 брони
    * 8-10 ранг - 80 брони
    * 11-12 ранг - 100 брони

11) Сотрудникам ДПС изменён набор табельного оружия:
    * 6-7 ранг - добавлен Шотган
    * 8-12 ранг - добавлен АК47

12) Создано 2-ое подразделение НГ: воздушное. На Зоне 69 добавлена дежурка; Целью подразделения является охрана воздушной территории Штата и самой Зоны 51 (частично цели ВВС);
13) На Зоне 51 добавлена лестница к каргобобу.

(с) Borg
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

За это сообщение автора Andrey Track поблагодарили - 17:
.Frost, =Borg=, [R]1s[E], Al.Kapone, AlexF, Azzazel, chernuw, Denis_Street, Eugene Mykytsiu, Joni_Laro, Manuel ^^, Markuz_Shulz, Michalytsh, ReKeТ, S.O.B.R, s1mple.sergey, Sasha_Routh
Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 24 авг 2012, 18:42

24.08.2012 (Virtual City LS/SF/LV)

1) В /check для Хитманов добавлен пункт "Работа";
2) Исправлен баг со снятием денег в ресторанах;
3) Убран "Риэлтор" с маркера в Мэрии;
4) После прохождения мед. осмотра на таблетке не сбиваются наркотики;
5) Таксисту/мед. работнику на вызове не приходят другие вызовы;
6) У Хитманов при взятии нового пакета оружие не перебивается, а добавляется.
7) Администрации добавлена команда /flycamera;
8) Администрации дана возможность давать варны игрокам находящимся в оффлайне;
9) Всем добавлена команда /weaponskills и /jobsskills. Администрация может просматривать скиллы других игроков;
10) Сокращен лимит личных авто для каждого игрока: для игроков лимит - 1 авто, для членов фракций - 2 (по этому поводу сделан вайп авто).

(c) Borg
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

За это сообщение автора Andrey Track поблагодарили - 10:
.Frost, [R]1s[E], ]{inDeR, AlexF, Denis_Street, Eugene Mykytsiu, Ivan_Krushevski, Joni_Laro, ReKeТ, Robert_Singer
Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение Andrey Track » 29 окт 2012, 21:02

В связи с наступающими каникулами, мы решили порадовать несколькими обновами:)

Holidays update. Part 1

29.10.2012 (Virtual City LS/SF/LV)

1) Доработана система преследования преступников сотрудниками Департамента. Она работает следующим образом: если сотрудник ФБР/ДПС открыл по вам огонь и нанёс урон, то у вас на экране появляется следующий значок: Изображение. Этот значок будет "держаться" ровно 30 секунд нахождения в игре (если вы в афк, то секунды не спадают). Если в течение этих 30 секунд вы умрёте (например суицид), то вы автоматически окажетесь в КПЗ. Если в течение этих 30 секунд вы выйдете из игры, то это будет расценено, как выход в куффе. Наказания одинаковые;

2) Чтобы отыграть срок лишения лицензии, необходимо каждый час получать зарплату (как и раньше, зарплату можно получить только в том случае, если вы находились в игре в течение 35 минут);

3) Исправлен баг со сбиванием статьи при связывании;

4) Теперь сотрудники ДПС не могут перебивать статьи ФБР, назначать штрафы и арестовывать;

5) Каждые 5 минут сервер будет напоминать вам, что только вы несёте ответственность за свой аккаунт;

6) Сотрудники ДПС не могут выдавать ордера;

7) При аресткилле часть денег будет идти не в казну, а в общак ФБР/ДПС;


(c) Borg
ICQ 637003200



Оказываемые платные услуги:
    Покупка VIP GTA:SAMP
    Снятие бана GTA:SAMP
    Смена ника GTA:SAMP
    Чистка статистики GTA:SAMP
Инструкция и дополнительная информация.
Писать Сиське.

За это сообщение автора Andrey Track поблагодарили - 11:
.Frost, Al.Kapone, AlexF, cHeCoN, Eugene Mykytsiu, Kent77, Kirill_Gromov, Nikita_Slam, ReKeТ, Sharkonez, Shmat_Zeka
Andrey Track
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:49
На HZ: 12 лет 8 месяцев 8 дней
Откуда: Светлогорск / Минск
Благодарил(а): 2033 раз.
Поблагодарили: 1500 раз.
Интернет: ByFly, Домосед

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение =Borg= » 12 ноя 2012, 14:54

11.11.2012 (Virtual City LS/SF/LV)

1) Изменены некоторые ранги в Мэрии:
  • 10 - Судья
  • 8 - Генеральный прокурор
  • 5 - Министр
  • 3 - Сотрудник ООН
2) Теперь нарушитель со скрытым ником над головой не останется безнаказанным: после слова "Незнакомец" отображается его номер, который меняется при перезаходе в игру, но позволяющий определить ник игрока.

3) Теперь электрошокер нельзя использовать на игроках с оружием в руках. Чтобы было возможно парализовать вооруженного преступника, у него должно остаться не более 50% здоровья.

4) Скрытый ник не отображается первые 5 секунд нахождения в режиме АФК.

5) Добавлена возможность скрывать ник Агентам ФБР 3 ранга.

За это сообщение автора =Borg= поблагодарили - 19:
.Frost, ]{inDeR, Al.Kapone, Andrey Track, BuHT, cHeCoN, crew mafia, DEN5555, Eugene Mykytsiu, M0RALES, Mike_Nonsan, Nikalas_Cage, ReKeТ, Romka`, sadboy, Sasha_Routh, slava_rogachev, Telhin, Z1k
=Borg=
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 17:03
На HZ: 12 лет 6 месяцев 27 дней
Благодарил(а): 63 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: История создания сервера. План развития

Сообщение nokoment » 17 ноя 2012, 00:08

17.11.2012(Virtual City LS/SF/LV)
1) Исправлен баг с маячками для департамента!
Когда пишет в чате- Проблесковый маячок синего и красного цветов и специальный звуковой сигнал ВЫКЛЮЧЕНЫ, то радары работают! При превышении скорости вам будет вешаться преступление!
Или же-Проблесковый маячок синего и красного цветов и специальный звуковой сигнал ВКЛЮЧЕНЫ, то тогда радары на вас не действуют!
2) Для Агент CID добавлена команда /showtag.
3) Когда выходишь в АФК, то первые 5 секунд ваш ид не виден!
4) Изменен /m чат для ДПС и ФБР! Когда ДПС пишет в /m чат то,вместо его ранга, будет писать это "Патрульный ", а у ФБР "Офицер "!
5) При использовании наркотиков у вас будет максимум 200-ти хп, вместо 250-ти!
6) Увеличено время роста плантации.
7) ДПС может снова брать детективку.
8) За убийство игрока на зоне или в КПЗ, время заключения увеличивается на 10 минут.
9) Теперь в команде /arrest не требуется указывать время. Вместо этого вы указываете степень сопротивления подозреваемого(1, 2 или 3; подробности в команде). У ФБР: 1 степерь - 1/2 срока, 2 степень - 3/4 срока, 3 степень - полный срок. У ДПС: 1 степень - 1/3 срока, 2 степень - 2/3 срока, 3 степень - полный срок. Срок можно узнать, воспользовавшись командой /pun или /pdd.
(c) Borg
Изображение
мне всё равно что у тебя крашнуло,ты должен не крашится!(с)Klestov
<23:46:18> Вас забанил на 1 час на данном сервере пользователь "[Ванька] CuCbKu_PyJI9IT" (2.2)

nokoment
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 20:07
На HZ: 12 лет 8 месяцев 21 день
Благодарил(а): 97 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Интернет: byfly

След.

Вернуться в GTA SA:MP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!