0.1 Незнание правил не освобождает от ответственности
1.1. Разрешено
1.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест. Смотри пункт 1.2.8.
1.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
1.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
1.2. Запрещено
1.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
1.2.2. Использование ошибок карт.
1.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
1.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
1.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
1.2.6. Использование любого софта, который может нарушить работу сервера.
1.2.7. Оскорблять соперника или судей.
1.2.8. Специфические баги официальных карт:
de_dust2: смотреть через текстуры на данных точках (находиться на данных позициях РАЗРЕШЕНО)
de_dust2: смотреть через текстуры ЗАПРЕЩЕНО:
de_train: смотреть под текстуры стен ЗАПРЕЩЕНО:
2. Дисциплинарные санкции
2.1. За нарушение п. 1.2.1 – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
2.2. За нарушение п. 1.2.2 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
2.3. За нарушение п. 1.2.3 – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
2.4. За нарушение п. 1.2.4, 1.2.8 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
2.5. За нарушение п. 1.2.5, п.1.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
2.6. За нарушение п. 1.2.7. - Предупреждение/slay игрока
3. Настройка сервера
4.ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ
4.1. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
4.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотябы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
4.3. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает штраф в 15 раундов.
4.4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
5.ДИСКОНЕКТЫ
5.1 Дисконнекты (отключения) во время игры.В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером: (так как стоит плагин делается следующее)
а)ставится pause вконце раунда, если произошел разрыв именно во время игры, если игрок повис на freezetime, то паусе можно ставить на freezetime, при этом игрок не теряют никаких денежных средств
б) при проблеме сервера, если, например, сервер повис, до 3 раунда, администратор делает r1и играют заново половину матча, также это делается со второй половины матча, после 3 раундов, все делается по решению администратора
6.ОЧЕНЬ ВАЖНО
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае если притензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все притензии не рассматриваются.
6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьёй , является причиной получения дисквалификации.
6.4. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 2 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды . В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6.6. Команда должна прибыть в полном составе за 5 минут до начала игры. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
6.7. При не совпадении steam_id/hwID в последующих играх, команде даётся TL!
6.8. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.