Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Обновление Dota 2 Reborn от 01.07.2015

Новости мира Dota 2

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

Обновление Dota 2 Reborn от 01.07.2015

Сообщение davyd » 01 июл 2015, 13:56

Изображение



• Исправлены различные проблемы с памятью, приводившие к вылетам игры на 32-битных ОС.
• Игра теперь запускается на старых Nvidia видеокартах 2005-2006 годов выпуска.
• В автоматически созданных кастомных лобби хост теперь будет выбираться на основе конфигураций компьютеров.
• Исправлен баг с анимацией костей (?).
• Добавлена команда "dota_chat_enable_whispers", которая позволяет отключить получение приватных сообщений в Steam в качестве whisper-сообщений.
• Откорректированы некоторые обманные (juke) пути на карте Dota 2.
• Исправлен баг, при котором туман войны не отображался корректным образом для некоторых деревьев на базе Dire.
• Исправлена локализация некоторых строчек кода.
• Исправлен баг, при котором кнопка просмотра игры была активна для матчей, просмотр которых не доступен.
• Исправлен баг, при котором в некоторых случаях нельзя было принять игру.
• Исправлены проблемы с производительностью, связанные с имморталкой на Изображение Tinker и его способностью March of the Machines.
• Исправлена ошибка, при которой читы в определенных случаях могли быть включены в публичных кастомных лобби.
• Добавлен параметр консоли –vconsole, определяющий, присоединена ли игра к VConsole.
• Исправлены вылеты инструментов на машинах с Windows N.
• Исправлены различные баги, связанные с функцией «Друзья готовы к игре».
• Обновлена обработка голоса Изображение Slark.
• Исправлен баг с отображением в оружейной имморталки Basher Blades на Изображение Anti-Mage.
• Исправлена ошибка, при которой камера устанавливалась на центр экрана на несколько секунд после загрузки при просмотре игры.
• Исправлены различные баги с чатом.
• Исправлен баг, при котором способность Изображение Nyx Assassin закапываться и выкапываться не приводила к появлению брызг и всплесков воды, если с• пособность была использована на воде.
• Исправлена работоспособность анимации плавания в воде у юнитов, подконтрольных ИИ (таких, как петы).
• Исправлен баг, при котором свечение при выделении не появлялось, если в настройках видео была отключена опция 'Additive Light Pass'.
• Исправлена анимация зубов Изображение Visage.
• Исправлена ошибка со способностями не максимального уровня прокачки, возникавшая при надевании нового предмета в демо-режиме .
• Исправлено отображение рамки камеры на миникарте при использовании режима showcase.
• Mac/Linux: исправлен баг с исчезновением миникарты после смены разрешения.
• Mac/Linux: в список аудио устройств добавлена опция «Устройство по-умолчанию».
• Mac/Linux: исправлен вылет игры при просмотре видео на неподдерживаемых системах.
• Mac: Исправлен баг с Command+C/Command+V cut/paste.
• Panorama: включены тултипы, всплывающие окна и контекстные меню для интерфейса кастомных игр.
• Panorama: добавлена новая панель для изображений способностей: DOTAAbilityImage.
• Panorama: добавлена функция Abilities.ExecuteAbility(), с помощью которой происходит попытка применения указанной способности.
• Panorama: добавлена функция Abilities.PingAbility(), которая пингует указанную способнсть.
• Panorama: добавлена функция Player.GetLocalPlayerPortraitUnit(), которая возвращает портрет юнита локального игрока.
• Panorama: списки ABILITY_TYPES и SPELL_IMMUNITY_TYPES теперь открыты для Javascript.
• Panorama: добавлена возможность создавать на стороне клиента консольные команды с помощью Javascript.
• Panorama: добавлен моноширинный вариант цифр/символов шрифта Radiance.
• Panorama: исправлен баг с командой 'cl_panorama_script_help'.
• Panorama: исправлен краш в случае, когда Panorama API ожидает вызов функции с другим типом.
• Panorama: добавлены функции Game.PrepareUnitOrders(), Abilities.CreateDoubleTapCastOrder(), Abilities.GetKeybind().
• Panorama: перечень PlayerOrderIssuer_t теперь открыт для Javascript.
• Panorama: добавлена поддержка псевдоселектора ":enabled".
• Custom Games: исправлен баг, при котором fOriginalDamage пуст в случаях, отличных от OnTakeDamage.
• Custom Games: C_DOTA_Item теперь открыто для клиентских скриптов Lua.
• Custom Games: добавлены команды GetRespawnsDisabled/SetRespawnsDisabled для отключения респавна героев через скрипт.
• Custom Games: добавлен список DOTAScriptInventorySlot_t, отвечающий за слоты предметов инвентаря и стэша.
• Custom Games: добавлена функция SwapItems для NPC, позволяющая поменять местами содержимое любых двух слотов для предметов.
• Custom Games: добавлены функции CanSellItems и SetCanSellItems, позволяющие включать или отключать возможность NPC продавать предметы.
• Custom Games: функция OnUnequip больше не вызывается, если предметы убраны из стэша.
• Custom Games: функция MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT теперь корректно работает с модификаторами, которые управляются данными.
• Custom Games: исправлен баг, при котором расположение предметов в инвентаре не обновлялось, пока юнит не был заново выделен.
• Custom Games: добавлены функции FindAllModifiers/FindAllModifiersByName/FindModifierByNameAndCaster к NPC Lua API.
• Custom Games: исправлен баг, при котором корректно не обновлялись свойственные ability_lua модификаторы.
• Custom Games: исправлен баг с одиночными модификаторами.
• Custom Games: команда ShowRecent теперь правильно работает.
• Custom Games: добавлена функция CastFilterRejectCaster к предметам и способностям, управляемым данными.
• Custom Games: кастомная игра теперь автоматически завершается, если все игроки покинули матч.
• Custom Games: событие OnEndTouch теперь будет сгенерировано в случае, если NPC умрет, задевая триггер.
• Custom Games: исправлена ошибка, при которой кастомные загрузочные экраны не отображались при первой загрузке кастомной игры в режиме инструментов.
• Custom Games: добавлено ApplyDataDrivenThinker для ability_datadriven и item_datadriven.
• Custom Games: обновлен скрипт DamageFilter: теперь работает с типами урона.
• SFM: исправлен баг, при котором опция Set Color Tint делала невидимыми полупрозрачные или альфа-тестируемые модели.
• SFM: улучшено группирование костей для многих героев.
• SFM: теперь пользователь будет уведомлен, если его графическая карта или настройки рендеринга не достаточно хороши для освещения SFM.
Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 12 лет 4 месяца 17 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:

Вернуться в Раздел новостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!