Страница 1 из 1

В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:37
Mr Fox
Обновление будет доступно в основном клиенте c 23-го на 24-ое Сентября!

Игровой процесс:

Нейтральные крипы теперь могут вовремя использовать свои возможности (Анимация и скиллы)
Улучшенные предметы можно разобрать в течение 10 секунд после сборки.
Предметы из секретной можно купить, если курьер находится поблизости, при этом необязательно выделять саму куру.
Medusa добавлена в СМ
Outworld Devourer: Исправлено , когда после завершения действия и Astral Imprisonment, получалось неправильное количество маны
Timbersaw: Исправлено, когда герой был неуязвим к оглушениям, при использовании способности Timberchain (цепь)
Pudge: Цель, которую хуканули, притягивается на то место, откуда хук был запущен, вне зависимости, где находится Pudge после хукования. (Нерф Денди и Пуппея)
Исправлен случай, когда можно было мгновенно переключать Armlet
Spirit Breaker: Исправлен случай, когда отталкивание назад от способности Greater Bash не срабатывало повторно на юнитов, которых уже забашили. (Ошибка движка)
Clockwerk: Исправлен случай, когда поле зрения от Power Cogs ночью было больше, чем полагается
Lone Druid: Исправлен случай, когда Spirit Bear на 1-ом/2-ом уровне имел поле зрения днем 1800, вместо 1400
Исправлен случай, когда выход из невидимости от предмета Shadow Blade происходил только тогда, когда атака достигала цели, а не в момент начала самой атаки (Это уже опасно! >.<)

Интерфейс:

Данные о подконтрольных группах теперь хранятся в облаке для каждого героя. Эти настройки сохранятются на все время.
Добавлена функция приватности.
Добавлена кнопка, с помощью которой можно будет попробовать себя в роли капитана в режимах Captains Mode или Captains Draft
При нажатии кнопки Alt + ЛКМ на иконку вражеского героя на панели вверху, в чате появится сообщение о том, что СС.
Введено ограничение на количество моргалок, которые может сделать игрок получивший мут.
Добавлена возможность установить время применения способности "на себя", с помощью: dota_ability_self_cast_timeout
Затемнение иконки героя означает его блокировку в режимах CМ и CD.
В параметры подбора игры добавлены новые языки: Корейский, Испанский и Португальский (НАКОНЕЦТО!!! ПОРТУГАЛЬЦЫ И ИСПАНЦЫ ИДУТ В БАНЮ СО СВОИМ РАКОВСТВОМ!)
При просмотре игры, полоска здоровья игроков команды Тьмы, которая отображается на верхней панели, теперь имеет красный цвет.
Полоска здоровья героев вражеской команды на HUD скине теперь имеет красный цвет.
Исправлено появление шахматного рисунка на HTML панелях.
Название "Рюкзак" изменено на "Вооружение" или "Арсенал"
Предпросмотр курьеров из магазина вызывает появление единого окна, отображающее обе версии курьера
Теперь можно сделать предпросмотр насмешек.
Множество новых предметов теперь доступно для предпросмотра (у меня глючил мой голем)
Бафф иконки теперь отображаются над панелью портрета героя, чтобы предотвратить возможность наложения различных текстур и элементов HUD скина
Исправлены некоторые подсказки у предметов (Mekansm, Armlet, Urn, Ghost Scepter, Ethereal Blade, Veil, Buckler, Assault Cuirass)
Убраны некоторые дополнительные элементы из HUD скина Dragon Scale.
Исправлен случай, когда привязанная клавиша для Насмешки, не активировала саму насмешку, если был экипирован другой предмет действия, такой как Coal (уголь) (хотя уголь и так не работает -_-)
Исправлен случай, когда при ping-указании на лежащий на земле предмет, в чате отображалось неправильное название предмета

Скоро пользователи будут забанены в Dota 2 на 30 дней, если анти-чит система Valve обнаружит присоединение посторонних программ (хаки и читы)
Порог прощения, при получении мута, увеличен до трех недель


Экономика:

Качество предметов, которые могут вам выпасть, теперь будет соответствовать уровню вас в Dota 2. Вы можете посмотреть уровень своего дропа на странице вашего профиля в игре
(Теперь не будет арканы на 1-м лвле! И смысл бонуса к боевым баллам появляется)

В Рюкзак добавлена кнопка быстрого поиска.
Теперь в Рюкзаке можно применять фильтры.
Теперь на странице Рюкзака отображается 60 предметов, вместо 64. Размеры самого Рюкзака были увеличены, чтобы соответствовать этому изменению
Множество предметов было удалено из магазина. Теперь эти предметы можно приобрести в торговой площадке. Авторы предметов из Мастерской будут получать долю от каждой продажи их предметов. Предметы, которые были удалены из магазина, не обладают качеством Immortal: они в последствии могут быть возвращены в магазин при распродаже или в особых случаях, или же время от времени могут оказываться в дроп-листе.

Дроп-лист предметов был серьезно урезан и теперь будет периодически меняться. С введением новых предметов, старые предметы будут убираться Это должно помочь поддерживать дроп-лист предметов интересным с течением времени.

Тех. проблемы:

Исправлена ошибка, при которой пользователи попадали в бесконечную петлю ошибки "received uncompressed update from server" (Наконец-то епт.)
Добавлена текстура пользовательского интерфейса, направленная на уменьшение использования ОЗУ.
Исправлена ошибка запуска, вызываемая поврежденными файлами настройки.
Исправлена ошибка, при которой использование сочетания клавиш alt-tab, при возращении в игру выдавало черный экран

Визуальные изменения:

Обновлена модель головы Phantom Assasin
Добавлен новый визуальный эффект для способности War Stomp у Большого Кентавра
Новый визуальный эффект для способности Blast у Красного Сатира
Добавлены небольшие исправления в способность Tornado у нейтрала огромной птицы.
Добавлена новая анимация атаки у Сатира-трюкача
Исправлены визуальные эффекты способности Purge у Сатира-трюкача
Увеличен урон от способности Envenomed Weapon у нейтральных крипов.
Изменены некоторые визуальные настройки Crystal Maiden, Invoker, Lina и Rubick
Исправлены эффекты Io при смерти.
Исправлено отсутствие некоторых визуальных эффектов у Spirit Breaker
Визуальные эффекты модели Spirit Breaker были помещены в Мастерскую.
Исправлена дистанция отбрасывания от способности Greater Bash у Barathrum, которая была слишком маленькой (Разве?)

Звуки:

Был добавлен звук Radiance
Исправлен звук добивания у Alchemist и ульты у Lone Druid

Сборки героев:

Добавлен фильтр языка
Исправлена долгая загрузка сборок героев.

Локальная игра:

Локальные сервера позволяют игрокам создавать игры в своей локальной сети (YEI)
При выборе «Создать локальное лобби», лидер лобби создает игру и его компьютер выступает в качестве сервера.
Для подключения к игре по локальной сети игроку нужно зайти в «Поиск лобби» и выбрать «Локальные лобби»
В локальных лобби те же правила, что и в приватных
После завершения локальной игры, запись игры сохраняется на компьютере создавшего игру в папке replays/.dem

Captain's Draft^

В данном режиме на выбор предоставляется случайным образом 8 героев класса Силы, 8 героев класса Ловкость и 8 героев класса Интеллект, из которых капитаны обеих команд могут сделать выбор
Капитан каждой команды запрещает 2 героя (1/1/1/1) из списка
Капитан каждой команды выбирает 5 героев (1/2/2/2/2/1) из оставшихся
У каждой команды всего имеется 150 секунд для того, чтобы запретить и выбрать героев

Мастерская:

Abaddon добавлен в мастерскую Dota 2, добавлены технические требования и характеристики

Наконец-то нормальная обнова ^^

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:32
Fin[ch]
Спасибо за информацию,а то очень сложно читать в steam имея знания только базового английского.
P.S
MIke Frisby писал(а):Предметы из секретной можно купить, если курьер находится поблизости, при этом необязательно выделять саму куру.
Наконец это свершилось!Не нужно будет бегать.
P.S.S
Ещё был добавали огнетушитель для Na`Vi и PowerRangers :orange:

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 07:20
Pwnew
Fin[ch] писал(а):Наконец это свершилось!Не нужно будет бегать.


так бегать и не нужно было. курьером и раньше можно было, его в таргет нужно было только взять.

оформление гавеное, спасибку не получишь.

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 10:28
Lagger
Х*евый патч

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 02:42
acontrari
MIke Frisby писал(а):Pudge: Цель, которую хуканули, притягивается на то место, откуда хук был запущен, вне зависимости, где находится Pudge после хукования. (Нерф Денди и Пуппея)

Эх, а мне так нравилось хукать, и наблюдать как кто-то летит к моему руднику ^_^

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 03:10
chelusti
лол, ты за пуджа играть не умеешь, какой тебе фонтан?

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 09:06
sadboy
наконец-то пофиксили эту фичу , бесят ребята в моей команде ,которые воображают ,что они нави. Но тоерь врятли мы увидим пуджа на проф.сцене дотки :C

Re: В DOTA2 Test добавлено большое обновление.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 09:47
NightScreamer~
onl писал(а):наконец-то пофиксили эту фичу , бесят ребята в моей команде ,которые воображают ,что они нави. Но тоерь врятли мы увидим пуджа на проф.сцене дотки :C

Чо это? Денди без пупея норм тащил. Это когда они проигрывали, то делали так(если я не ошибаюсь).