Страница 1 из 1

Патч 6.81

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:53
Andy_Still
Итак, господа хэзэшники-околодотеры, в ближайшее время нас ждет тотальный п%&дец, а вернее обновление. Даю инфу.

Добавлены разные приколюхи, хуюхи, а так же разная малафья и говно шишка бл*ть встанет, возбудимся Ну и будет добавлен сундук.

Баг-фиксы(кому интересно) под спойлером.
INTERFACE BUG FIXES

Ошибки интерфейса
Исправлена ошибка, вследствие которой при просмотре уже начавшихся игр счёт между командами мог отображаться как нулевой.
Исправлена ошибка, из-за которой пропадал счётчик времени возрождения курьера.
Быстрое переключение между подконтрольными группами больше не будет ошибочно восприниматься как двойной клик на группе.
Исправлено отображение общей ценности героя Meepo в выпадающем списке статистики при просмотре игры.
Отмена телепортации Nature's Prophet, Boots of Travel и Town Portal Scroll будет должным образом убирать иконку телепортации с миникарты.
Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии Аlt+ЛКМ на рецепте в магазине не выводилось соответствующее сообщение.
Исправлена ошибка, из-за которой загрузочные экраны отображались в размытом виде при установленном низком качестве текстур в настройках игры.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал должным образом предпросмотр наборов, которые содержат как косметические предметы для персонажей, так и другие предметы (например, Free to Play Collector's Pack).
Исправлена ошибка, из-за которой предметы отображались как доступные в окне перед открытием сундука, из которого уже были получены все возможные предметы.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сбросить счётчик у расписанных самоцветов (Inscribed Gems).
Исправлена ошибка, из-за которой в окне предпросмотра персонаж возвращался в исходную позицию при одевании косметического предмета.
Исправлена ошибка, из-за которой после одевания косметического предмета из арсенала этот предмет не отображался при первой загрузке окна снаряжения (loadout).
Исправлена ошибка, вследствие которой после открытия окна снаряжения своего персонажа и последующего щелчка на вражеском герое становилось возможным просмотреть его показатель опыта и предметы в тайнике.
Предпросмотр предметов, полностью заменяющих модель (например, Spirit Bear и Warlock Golem), теперь работает должным образом.
Предпросмотр радужного самоцвета (Prismatic Gem) Terrorblade's Fractal Horns of Inner Abysm в интерфейсе вставки камней теперь показывает правильный цвет.
Исправлено отсутствие иконок роли у героя Abaddon.
В Dota TV исправлен фокус ультимативной способности Ancient Apparition, ранее отображавшийся слишком высоко.
Исправлен счётчик Silence героя Drow Ranger у расписанных самоцветов (Inscribed Gems), который не работал после изменения механики способности Silence.
Исправления визуальных и аудио эффектов
Голосовая дорожка при возрождении Earth Spirit, а также при касте Stone Remnant, теперь проигрывается должным образом.
Звуковой эффект при касте Nether Blast у Pugna теперь слышен только союзникам.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект способности Overpower у героя Ursaпроигрывался для вражеских героев, если способность была активна в тот момент, когда Ursa выходит из Тумана Войны.
Критические удары Daedalus теперь проигрывают звуковой эффект для героя, по которому они были нанесены.
Исправлены некоторые визуальные эффекты, отображавшиеся некорректно в Тумане Войны.
Исправлены ошибки, из-за которых звуковые эффекты от следующих способностей могли проигрываться независимо от Тумана Войны:
Bloodseeker's Rupture
Centaur Warrunner's Double Edge
Clockwerk's Rocket Flare
Dark Seer's Vacuum
Death Prophet's Silence
Earth Spirit's Stone Remnant
Invoker's Sun Strike impact
Jakiro's Ice Path
Jakiro's Macropyre
Keeper of the Light's Blinding Light
Leshrac's Split Earth
Lina's Light Strike Array
Night Stalker's Void
Night Stalker's Crippling Fear
Outworld Devourer's Sanity's Eclipse
Pugna's Nether Blast
Shadow Shaman's Serpent Ward
Silencer's Curse of the Silent
Skywrath Mage's Mystic Flare
Spirit Breaker's Nether Strike
Treant Protector's Leech Seed
Treant Protector's Overgrowth
Tusk's Ice Shards
Undying's Decay
Witch Doctor's Paralyzing Cask
Исправления в Linux/Mac
[Linux/Mac] Исправлено наличие мерцающих артефактов в отражениях при включенном Intel graphics.
[Linux] Исправлена ошибка, из-за которой не всегда проигрывался звуковой эффект при готовности матча с включённой опцией «звук во время Alt+Tab».
[Linux] Звуковой эффект при готовности матча теперь проигрывается с использованием внешней команды ‘aplay’ в случае, если опция «звук во время Alt+Tab» отключена.
Исправления геймплея
Отключено отображение разрушения деревьев, если они находятся в Тумане Войны.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поставить Ward туда, где недавно была разрушена башня или барак.
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе нескольких Ward (например, Plague Ward) и указании атаковать цель, они не могли этого сделать, если цель находится вне зоны досягаемости хотя бы для одного из них. Теперь все Ward, которые достают до цели, будут её атаковать.
Обновлены различные подсказки, которые содержали неактуальную информацию.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из Power Cogs, не зацепившись ещё раз.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Sleight of Fist героя Ember Spirit не наносила урон, если он был обезоружен.
Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность Bristleback не работала в Hex.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Skewer у Magnus продолжала тащить юнитов, если он был перемещён с помощью Relocate.
Исправлены ошибки, которые позволяли героям избегать Berserker's Call героя Axe и Duel героя Legion Commander.
Исправлена ошибка, из-за которой Chakram героя Timbersaw замедлял героев на 5% меньше, чем полагается.
Исправлена ошибка, из-за которой снаряды способности Death Ward героя Witch Doctor не наносили урона и не отскакивали, если каст способности был прерван.
Icarus Dive героя Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя Faceless Void.
Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства.
Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid не мог забирать предметы из тайника.
Юниты, которые не находятся под непосредственным контролем игрока (например, союзные герои, покинувшие игру), больше не включаются в переключаемые подконтрольные группы (по умолчанию переключаемые клавишей tab).
Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit мог застрять и не иметь возможности сдвинуться с места.
Несколько Chaos Meteor героя Invoker теперь стакаются должным образом.
Исправлено отображение запаса Observer Wards при взаимодействии с магазином, если в инвентаре у героя находятся вражеские Observer Wards.
Исправлена ошибка, при которой бонус к урону от руны двойного урона применялся ко всем героям, покинувшим игру, если руна была поднята покинувшим игру героем.
Исправлена ошибка, позволяющая героям, которые были трансформированы, атаковать Рошана снаружи его логова (в основном, это касается Tiny, Dragon Knight, Terrorblade, и Rubick).
Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог переключать цель для авто-атаки, если к цели был применён Greater Bash.
Исправлена ошибка, из-за которой Epicenter героя Sand King пропадал после того, как Sand King умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition.
Исправлена ошибка, из-за которой Diabolical Edict героя Leshrac пропадал после того, как Leshrac умирал от Ice Blast героя Ancient Apparition.
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выкупиться из таверны некоторое время, если незадолго до смерти герой попал под действие стана.
Исправлено некорректное взаимодействие Тумана Войны и способности Sun Ray вражеского Phoenix.
Исправлена способность Headshot героя Sniper, включающая True Strike независимо от мини-стана и бонусного урона.
Изменен тип брони Tombstone героя Undying.
Исправлен визуальный эффект Ice Shards героя Tusk, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
Исправлен визуальный эффект Sacred Arrow героя Mirana, который не останавливался, если способность достигала противника на близком расстоянии.
Timbersawбольше не прерывается использованием способности Return Chakram.
Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы от Whirling Death героя Timbersawне стакались должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой способность Magnetize героя Earth Spirit не применялась к невидимым героям.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было направить на юнитов способность Wild Axes героя Beastmaster.
Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя Elder Titan.
Time Walk героя Faceless Void теперь проходит полное расстояние.
Индикатор от Homing Missile героя Gyrocopter больше не показывается вражеским героям.
Исправлена ошибка, из-за которой Radiance мог наносить урон союзным героям.
Исправлена ошибка, позволяющая Phoenix использовать Blade Mail таким образом, чтобы нанести урон в размере полного количества здоровья убийце во время использования способности Supernova.
Теперь следующие ауры применяются должным образом к неуязвимым юнитам (например, Juggernaut во время Omnislash):
Inner Beast Beastmaster'а
Lunar Blessing Luna
Howl Lycan'a
Vengeful Spirit Vengeance Aura
Wraith King Vampiric Aura
Assault Cuirass
Drums of Endurance (включая активную способность)
Vladmir's Offering
Исправлена ошибка, из-за которой курьер проверял наличие вещей для доставки лишь каждые полсекунды, а не реагировал мгновенно.
Marksmanship героя Drow Ranger больше не показывает, что вражеские герои находятся рядом с местом её убийства.
Исправлена ошибка, из-за которой Broodmother становилась видимой при прокачке способности Spin Web.
Mystic Snake героя Medusa теперь не наносит урона тем целям, которые стали невидимы уже во время полёта Mystic Snake.
Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после использования Return.
Исправлена ошибка, из-за которой Lone Druid не мог призвать Spirit Bear незамедлительно после смерти Spirit Bear.
Исправлена ошибка, из-за которой Pounce героя Slark мог сбивать Telekinesis союзного Rubick.
Living Armor героя Treant Protector теперь работает на механических юнитах.
Nature's Guise героя Treant Protector имеет надлежащий период спадания в одну секунду после того, как юнит перестал находиться в радиусе деревьев.
Исправлена ошибка, из-за которой Brewmaster выполнял команды, данные перед использованием способности Primal Split, после окончания действия Primal Split.
Chaos Meteor героя Invoker теперь наносит правильное количество урона на первом и втором уровне Wex.
Исправлена ошибка, из-за которой в Chronosphere героя Faceless Void не были отключены блокирующие урон способности и предметы (такие как Kraken Shell и Poor Man's Shield).
Berserker's Call героя Axe теперь применяется по неуязвимым целям в зоне действия эффекта.
Исправлена ошибка, из-за которой Wild Axes героя Beastmaster останавливались после его смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой полоска каста Fiend's Grip героя Bane не показывала правильное время с учётом Aghanim's Scepter.
Исправлена ошибка, из-за которой Berserker's Rage героя Troll Warlord не обновлялась после прокачки способности.
Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял серию убийств даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало.
Исправлена ошибка, из-за которой происходило перемещение Teleport Scroll, который уже использовался при отмене телепорта.
Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и аудиоэффекты Sandstorm героя Sand King заканчивались слишком рано, если способность была прервана во время каста.
Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительные 50 золота, если решили репикнуть персонажа после того, как был выбран случайный персонаж.
Эффект Cyclone от Eul's Scepter и Tornado героя Invoker теперь могут быть сняты.
Исправлена ошибка, при которой герой мог совершить самоубийство, нанеся себе урон, будучи под действием способности Ice Blast героя Ancient Apparition. Теперь фраг записывается на счёт Ancient Apparition.
Исправлена ошибка, которая позволяла Meepo выкупиться из таверны после того, как он был убит героем Necrophos с помощью Reaper Scythe с Aghanim's Scepter.
Исправлена ошибка, которая позволяла Pudge совершить самоубийство, быстро переключая способность Rot.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект от способности Requiem of Souls героя Shadow Fiend считался аурой, вместо того, чтобы применяться ко всем юнитам, получившим урон от способности.
Исправлено взаимодействие способности Chilling Touch со способностями, дающими возможность атаковать множество целей сразу, например, Flak Cannon героя Gyrocopter.
Исправлены ошибки, связанные с взаимодействием клонов Meepo с дополнительным таймером при выкупе.
Исправлена ошибка, которая позволяла ещё одному клону Meepo появиться, если Meepo приобрёл Aghanim's Scepter, пока был мёртв.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было приобрести новые предметы, если был выбран не главный Meepo.
Truestrike больше не работает на зданиях, не являющихся вышками.
Исправлена ошибка, из-за которой Assassinate героя Sniper прерывался, если цель становилась временно неуязвимой.
Герои в невидимости теперь также могут заряжать Urn of Shadows.
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная атака от способности Moment of Courage длилась дольше, если Legion Commander не могла украсть здоровье у цели (например, при атаке построек).
Исправлена ошибка, из-за которой после того, как Rubick своровал способность Nightmare End, он не получал главную способность Nightmare.
Исправлена ошибка, из-за которой радиус Fissure не увеличивался до положенного показателя в 1400.
Исправлена ошибка, из-за которой Icarus Dive героя Phoenix не останавливался по требованию.
Исправлена скорость поворота Ember Spirit, которая была немного более быстрой, чем положено.
Снаряд способности Shockwave у крипов Satyr Tormenter больше не исчезает слишком быстро.
От дебаффа способности Laser героя Tinker больше нельзя увернуться или избежать его.
Wall of Replica героя Dark Seer теперь сначала создаёт иллюзии, а затем наносит урон, а не наоборот.
Исправлена ошибка, из-за которой курьер, доставляющий предметы герою с заполненным инвентарём, мог объединить у себя предметы с теми, которые находятся у героя в тайнике, даже если курьер не находится в радиусе действия тайника.
Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв.
Исправлена ошибка, из-за которой баффы, применённые незадолго до смерти, иногда не снимались после смерти должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой находящаяся под действием способности Insatiable Hunger Broodmother не могла красть здоровье у Spirit Bear героя Lone Druid.
Исправлена ошибка, из-за которой Wraith King терял Aegis of the Immortal и Reincarnation, если он умер в период, когда где-либо на карте была активна Duel героя Legion Commander.
Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb).
Исправлена ошибка, из-за которой способность Overwhelming Odds героя Legion Commander не обновляла показатель скорости передвижения должным образом, если предыдущий бафф был активен.
Omnislash героя Juggernaut теперь может атаковать героев в Snowball героя Tusk.
Исправлена ошибка, из-за которой Meepo терял Gem of True Sight и Divine Rapier даже в том случае, если Aegis of Immortal предотвратил смерть персонажа.
Исправлена ошибка, из-за которой Rubick, укравший способность Duel у Legion Commander, и впоследствии проигравший её, не давал победителю бонусного урона.
Исправлена ошибка, из-за которой Juggernaut не был неуязвим во время Omnislash до того, как первая атака достигнет цели.
Способность Voodoo Restoration героя Witch Doctor теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
Способность Pulse Nova героя Leshrac теперь может использовать ману, добавленную с помощью Soul Ring.
Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Breaker мог использовать способность Charge of Darkness, когда был обездвижен.
Precision Aura героя Drow Ranger теперь будет корректно применяться к юнитам, созданным уже после её активации.
Исправлена ошибка, из-за которой Spirit Bear героя Lone Druid игнорировал такие пассивные способности, как Craggy Exterior героя Tiny и Geostrike героя Meepo.
Chronosphere героя Faceless Void больше не делает союзных невидимых героев видимыми для противников.
Иконка баффа Sadist героя Necrophos теперь корректно показывает оставшуюся продолжительность действия.
Исправлена ошибка, из-за которой могла сбиться Duel у героя Legion Commander при прокачке способности.
Исправлена ошибка, из-за которой герои визуально возрождались на месте своей смерти, и моментально появлялись около своего фонтана.
Способность Glimpse героя Disruptor теперь отправляет всех клонов Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного Meepo).
Исправлена ошибка, из-за которой уворот от Psi Blades героя Templar Assassin, находящегося в Meld, не отменял способность Meld.
Бонусный урон от Meld героя Templar Assassin больше не применяется к Tombstone героя Undying.
Способность Psi Blades героя Templar Assassin больше не работает сквозь Undying's Tombstone.
Способности Fiend's Grip героя Bane и Dismember героя Pudge теперь должным образом отменяются, если были сняты до первого тика.
Исправлены углы, под которыми Power Cogs отталкивают противников.
Исправлена ошибка, из-за которой любой из покинувших игру героев мог свободно перемещаться внутри Chronosphere героя Faceless Void, если сам Faceless Void также покинул игру.
Исправлены источники магического и чистого урона, включающие Mana Shield во время действующего иммунитета к магии.
Аура крипов Troll Priest теперь должным образом стакается с аурой от Ring of Aquila/Basilius.
Исправлена ошибка, из-за которой Astral Spirit героя Elder Titan не останавливался моментально, если была использована способность Echo Stomp во время возвращения Astral Spirit.
Исправлена ошибка, из-за которой Ember Spirit не был неуязвим во время Sleight of Fist до того, как первая атака достигнет цели.
Стан от Telekinesis героя Rubick теперь не будет прерываться, если был прерван сам Telekinesis.
Lightning Storm героя Leshrac теперь не полностью блокируется, если был использован на юните, находящемся под защитой Linken's Sphere.
Способности, использованные курьером, больше не дают зарядов для Magic Stick.
Исправлена ошибка, из-за которой Familiars героя Visage вызывали задержку во время первого вызова.
Исправлена ошибка, из-за которой Wolves героя Lycan могли быть вызваны в непроходимой местности.
Юниты с дальним типом атаки теперь могут должным образом денаить невидимых союзных юнитов.
Юниты больше не будут получать урон от негативных значений лайфстила.
Исправлена ошибка, из-за которой способности героя Keeper of the Light перемешиваются, если он был убит с помощью Ward героя Pugna во время каста Illuminate.
Исправлены некорректные оповещения, если Aegis заденаили в то же время, что и взяли.
Исправлена ошибка, из-за которой Windranger могла активировать сразу несколько Focus Fire.
Если Axe использует Culling Blade на герое, на котором есть дебафф от Reaper's Scythe, фраг будет засчитан в пользу Necrophos, а не Axe.
Сплеш-атака Dragon Knight в форме дракона теперь будет наносить только половину урона по другим героям, если Dragon Knight промахнулся по основной цели.
Исправлена ошибка, из-за которой срабатывал Counter Helix в случае, если герой был атакован союзным юнитом.
Исправлена ошибка, из-за которой Chakram визуально отправлялся слишком далеко, а затем моментально возвращался немного назад


И вот собственно, изменения геймплея:

Основные изменения
Roshan: Базовая броня увеличена на 1
Скорость атаки теперь всегда регулируется, основываясь на последних модификаторах атаки, которые были применены к юниту. Сильное замедление скорости атаки не влияет на следующую атаку, если воздействие замедления уже прекратилось.
Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%
Random Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 22 до 24
Captain's Draft: Количество героев, доступных для выбора, увеличилось с 24 до 27. (С 8-ми каждого типа до 9-ти)
Captain's Draft: количество банов увеличено с 4 до 6
Ability Draft: Meepo больше не доступен в этом режиме игры.

Abaddon
Aghanim's Scepter: При активации ультимейта Borrowed Time Abaddon получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Abaddon.

Ancient Apparition
Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20

Anti-Mage
Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500

Axe
Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

Batrider
Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225

Beastmaster
Базовый урон увеличен на 4

Bloodseeker
Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).

Bounty Hunter
Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200

Brewmaster
Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности .
Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).

Bristleback
Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта).
Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)

Broodmother
Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother
Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

Centaur Warrunner
Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130

Chaos Knight
Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

Chen
Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Clinkz
Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35

Dazzle
Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)

Disruptor
Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Doom
Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)

Drow Ranger
Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5

Earth Spirit
Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30

Earthshaker
Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны

Elder Titan
Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
Echo Stomp: физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95

Ember Spirit
Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80

Enchantress
Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд

Enigma
Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600

Faceless Void
Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1

Gyrocopter
Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов
Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5

Huskar
Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.

Invoker
Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9

Jakiro
Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)

Juggernaut
Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5

Keeper of the Light
Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.

Kunkka
Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.

Legion Commander
Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
Moment of Courage: теперь имеется псведо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

Leshrac
Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд

Lich
Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков

Lina
Радиус атаки увеличен с 650 до 670
Laguna Blade с Aghanim's Scepter : урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

Lion
Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12

Lone Druid
Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5

Luna
Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18

Lycan
Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья

Magnus
Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности
Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
Medusa
Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
Meepo
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Mirana
Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
Naga Siren
Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет
Necrophos
Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения
Night Stalker
Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек
Nyx Assassin
Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд
Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere
Ogre Magi
Базовый показатель брони увеличен на 1
Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45

Omniknight
Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10

Phantom Assassin
Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50

Phoenix
Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

Pugna
Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30

Queen of Pain

Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435

Razor
Прирост Силы увеличен с 1.7 до 2.3
Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

Riki
Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов

Shadow Demon
Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд

Shadow Fiend
Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет

Silencer
Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8

Skywrath Mage
Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240

Sniper
Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
Предметы
Animal Courier
Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд
Bloodstone
Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд
Clarity
Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд
Eul's Scepter of Divinity
Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления
Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии
Manta Style
Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Naga Siren и Chaos Knight.
Mjollnir
Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Mjollnir, так и Maelstrom.
Necronomicon
Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
Количество опыта, получаемого за убийство юнита Necronomicon, увеличено с 59 до 100/150/200
Observer Wards и Sentry Wards
Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном
Pipe of Insight
Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц
Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять
Rod of Atos
Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд
Scythe of Vyse
Скорость передвижения юнитов под действием Hex звеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.
Shadow Amulet
Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.
Shadow Blade
Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд
Town Portal Scroll
Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).

Re: Патч 6.81

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 23:55
AndyDoker
Ульта лича, норм чё.

(с)