Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


UCC Studio накручивает зрителей?

Новости мира Dota 2

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

UCC Studio накручивает зрителей?

Сообщение davyd » 07 мар 2017, 22:52

Киберспорт в СНГ-регионе развивается семимильными шагами: крупные компании инвестируют в сферу огромные деньги, несмотря на риск. К сожалению, западные организации все чаще отказываются работать с русскоязычными партнерами — и их можно понять.

В распоряжении редакции Dota2.Ru оказались материалы, свидетельствующие о многочисленных нарушениях одной из, казалось бы, быстрорастущих студий в русскоязычном сегменте. UCC Studio, напомним, транслировала для русскоязычных зрителей WCA 2016, Mr. Cat Invitational S2 и WellPlay Invitational, а также некоторые другие турниры европейского и мирового уровня по Dota 2 и CS:GO, а сами эфиры собирали достаточно много зрителей даже на матчах с участием неизвестных команд. Оказалось, причина вовсе не в качестве.


Изображение


Проверку сайтом checkbots каналы студии не прошли: как правило, процент авторизованных зрителей превышает 50%. Для эксперимента (который может провести любой из вас) мы сегодня утром проверили два топовых канала на Twitch — стримера Изображение qSnake и трансляцию открытых квалификаций от RuHub. Результат налицо.

Изображение


Есть и другие доказательства — вот, например, руководитель UCC Studio Дмитрий Рязанцев испытывает новое программное обеспечение. Кажется, вполне доволен результатами. А вот комментатор по Dota 2 Изображение Cold Ethil, который в свое время не смог закрепиться ни в StarLadder, ни в RuHub, явно расстроен таким положением дел, хотя его коллега с ботами уже смирился.

Изображение

Изображение


Теперь ближе к тому, почему это выгодно студии и невыгодно СНГ-сообществу в целом. Понятно, что чем больше смотрят, тем лучше — но и тут есть один нюанс. Количество зрителей влияет не только косвенно (лояльность зрительской аудитории, авторитет стримера), но и прямо: рекламные контракты, права на трансляцию и многое другое зависит от зрительского потока.

Логично, что по статистике детище Дмитрия Рязанцева выглядит лучше коллег: и если RuHub и SLTV ушли далеко вперед, то UCC пока опережает многие начинающие студии. Только вот результата спонсорам и рекламодателям выбор данного проекта не приносят: боты не переходят по ссылкам и девайсы не покупают. Не видя отдачи, компании осторожнее относятся к другим СНГ-проектам, в своих отчетах указывая неплатежеспособность аудитории. Развитие турниров, студий и других медиа-проектов в русскоязычном сегменте из-за полученной UCC выгоды замедляется.

Впрочем, не спонсорами едиными. Проверенный источник сообщил нам о сговоре студии с букмекерскими конторами, которые позволяют делать ставки в процессе матча. Так, после проигранного файта коэффициент на победу повышается, и на камбеке отстающей команды можно неплохо заработать. Однако данные показывают, что как минимум одна из букмекерских площадок слишком часто удачно для себя предсказывала ход игры на несколько минут вперед — на матчах с комментариями UCC коэффициенты оказывались очень удобными для конторы.


Изображение


Есть за студией и несколько других грешков — не столь масштабных, но от того не менее значимых. Обычно компании пытаются не терять лицо перед зрителями и своими же работниками, а в глобальном плане укреплять отношения с партнерами, однако для UCC Studio все это далеко. Пусть прямо на киберспорт в СНГ это не влияет — потерянные кировской компанией права передают другой русскоязычной студии, не получающие зарплаты комментаторы ищут новый дом — но в целом киберспорт заметно теряет свой авторитет. Не каждый работник рискнет продолжать и советовать друзьям работу в сфере, равно как не каждая западная компания так легко соглашается на сотрудничество с русскоязычными коллегами.

Так, судя по данной картинке, во время проведения турнира по CS:GO студия заключила соглашения с двумя конкурирующими компаниями, не оповестив их об этом. Самое забавное, что титульным спонсором соревнований являлась контора VitalBet — уже третья в нашей истории. Им UCC Studio внимание решила совсем не уделять, за что и поплатилась лишением прав.


Изображение


Среди комментаторов студии не так много известных личностей — судя по условиям работы, это вполне понятно. Кастеры признаются: зарплаты задерживают на несколько месяцев, ссылаясь на задержку средств банком и подобными проблемами на других студиях. По словам анонимного источника, Дмитрий Рязанцев оправдывал ситуацию примерно так:

В *** (известная всем СНГ-студия) ведь по три месяца задерживали зарплату, и что? Всё же хорошо у них.


Впрочем, просто заработать деньги на студии — уже достижение. За одну карту комментаторы получают по 150 рублей, однако этот доход (для регионов России, возможно, не такой и слабый) обрезают штрафы и расписание. Вместо удобного для всех расписания руководство ставит по 1-2 карты в день, невзирая на выходные и неудобное время. Штрафами карается как раз отказ от комментария (как в анекдоте, даже смерть не является веской причиной), а также работа на другие студии (5000 рублей за откомментированную карту на канале RuHub) и другие мелкие нарушения. В результате зачастую молодой комментатор остается должником студии, отрабатывая большой штраф за микрофоном. Впрочем, приближенный к студии источник уверен: деньги в этой ситуации не главное.

Дело на самом деле не в штрафе. Дело в том, как на словах UCC помогают комментаторам развиваться, а на деле пытаются загнобить, но при этом самому OldKinder это не мешает работать вместе с другими студиями.


Изображение


Ситуация была такая. Кастер пошел в RuHub Youngs — проект для поиска новых талантов по CS:GO. Когда об этом узнали UCC, Дмитрий на него накинулся, распекая за то, как плохо он поступил, как это подводит всю студию (с которой у него нет ни контракта, ничего) и все в таком духе — промывка мозгов по полной. Штраф должен был остаться «между ними».

Комментатор пересказывает эту ситуацию, соглашаясь с тем, как он неправ и как он согласен 20 карт комментировать бесплатно. Потом штраф снизили до 10 карт, но тот ушел и больше не возвращался, о чем регулярно благодарит.


Сложно сказать, почему подобные студии все еще находят партнеров и комментаторов для работы. Возможно, тому виной неопределенный статус киберспорта в СНГ, что развязывает руки любителям нечестной игры. Быть может, сказывается отсутствие огласки таких ситуаций в киберспортивном сообществе. Хочется верить, что с последним пунктом теперь проблем будет меньше.
Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 12 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:

Re: UCC Studio накручивает зрителей?

Сообщение davyd » 08 мар 2017, 16:34

Ответ UCC Studio на обвинения


Сегодня вечером был опубликован материал о деятельности UCC Studio. Напомним, полученные нашей редакцией данные могли показать, что руководство студии занимается накруткой зрителей, махинациями со ставками не выплачивает комментаторам зарплаты. Совладелец компании Андрей Михеев дал нашему сайту комментарий по данным вопросам.

О накрутке:


В статье предоставлены данные сервиса checkbots.ru. Давайте посмотрим правде в глаза. С каких пор сайт checkbot – авторитетный источник? Посмотрите, как описан принцип работы их алгоритма.
Изображение
На основе этих слов, уже можно «образно» представить, что оценка результатов данных проверок некорректны.

Компания UCC строит честный и прозрачный бизнес, важная составляющего которого, не количество зрителей на трансляциях, а количество реферральных пользователей, зарегистрированных на сайтах партнеров по итогам сотрудничества. Ниже приведен один из наших последних кейсов – сотрудничество с ****Case.com. Этот пример иллюстрирует, что партнёры оценивают качество работы не объемом аудитории, а иными показателями - значительно более глубокими с точки зрения аналитики, чем это может показаться на первый взгляд.


Изображение


В данном случае по результатам рекламной компании на сайте партнера было зарегистрировано ~9000 пользователей. Поэтому предлагаем внимательному читателю задаться вопросом: неужели для достижения необходимых нам результатов нужна накрутка? Конечно нет. Только живые зрители могут обеспечить этот результат.

Дмитрия Рязанцев никогда не использовал имеющиеся знания, для накрутки зрителей на каналах UCC.

Касательно комментаторов Cold_Ethil и Aoki: по окончанию трансляции, часть зрителей, остается в памяти Hitobx.TV до начала следующей трансляции. Спустя несколько минут после старта нового эфира, эти люди пропадают. Такова технология работы плеера Hitbox.TV

У человека незнакомого с этой технологией, может возникнуть ошибочное мнение, что это накрутка, как например такое мнение возникло у комментаторов Aoki и Cold Ethil.


О комментаторах, ищущих новый дом

В данном случае взят отдельный пример допущенной ошибки. В течении двух минут, данная ситуация была исправлена. Мы делаем свою работу добросовестно, но даже в случае возникновения несистемных ошибок, моментально их исправляем. Но как из сказанного в статье, как пример такой неточности наносится урон СНГ-рынку?

Изображение


Прим. ред. В статье подробно указано, что, на наш взгляд, подобные ситуации порождают недоверие к русскоязычным студиям в целом.

О зарплатах и штрафах


В UCC, как и в других компаниях есть система ответственности. С этой системой соглашается каждый комментатор при поступлении на работу. Она понятная и прозрачная. Комментаторы сами указывают промежуток времени работы и дни отдыха, а оплата работы зависит от статуса освещаемого турнира. К слову, с начала 2017 года по сегодняшний день, сумма штрафов составила 850 рублей на всех комментаторов. Действительно задержки бывают, но мы всегда выполняем свои обязательства перед сотрудниками.

О нарушениях

В UCC есть система штрафов. Одним из пунктов является ограничение по работе с другими студиями без согласования с руководством. Причина простая, комментаторы могут не знать стратегических целей и задач компании. Поэтому решение о сотрудничестве с другими студиями, принимается руководством. Подчеркну, мы никогда не выступали против сотрудничества с другими студиями. Пример тому, сотрудничество со Starladder, но делать это нужно с согласия руководства.

Прим. ред. О данной ситуации высказался Изображение v1lat.

Изображение


О свободе суждений

Всё сказанное Дмитрием – является оценочным суждением. Каждый имеет право на своё оценочное суждение. Давайте не будем отказывать в этом праве ни нам, ни Вам, никому бы то ни было другому.
Когда в человека кидаешь грязь, помни — до него она может не долететь, а на твоих руках останется.
Омар Хайям
Аватара пользователя
davyd
Supernova Star
Supernova Star
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 14:51
На HZ: 12 лет 4 месяца 15 дней
Откуда: Las Vegas
Благодарил(а): 350 раз.
Поблагодарили: 866 раз.
Интернет: ByFly
Steam:


Вернуться в Раздел новостей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!