Diablo III [PC/ XBOX 360/ PS3/ PS4/ XBOX One]
Добавлено:
06 фев 2017, 00:24
Holms.
Третья часть знаменитой серии action/RPG Diablo. Сюжет разворачивается спустя 20 лет после событий Diablo 2. Нам предложено снова сразиться с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из пяти классов, среди которых есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). Как и положено, носиться по подземельям и крошить гостей из Преисподней поможет огромный багаж всяческих умений и интересных вещичек. Для любителей онлайн-баталий также припасены приятные сюрпризы: например, совместное прохождение игры с уникальными квестами. Есть нефалемский портал, в котором можно погриндить мобов и выбить шмот получше. Так просто и не рассказать, купите и попробуйте :3 Скрытая реклама Blizard
ОБНОВЛЕНИЕ DIABLO III ДЛЯ PTR, ВЕРСИЯ 2.5.0.43355
Добавлено:
06 фев 2017, 00:29
Holms.
Обновление для тестовых игровых миров.
ОБЩЕЕ
Новые материалы: оружейная
Теперь игроки смогут сохранять до пяти различных вариантов развития и экипировки для каждого героя благодаря оружейной.
Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
При использовании оружейной сохраняется информация о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
В случае выбора одного из сохраненных вариантов развития система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.
Новые материалы: хранилище материалов
После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенном для этого месте в тайнике (мы добавим новую вкладку). Это позволит освободить больше места для других предметов.
Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.
КЛАССЫ
Крестоносец
Сияющий щит
Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.
ПРЕДМЕТЫ
Общее
Изначальные древние предметы
Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
Такие предметы будут еще более редкими, чем просто древние. Они также будут обладать более высокими характеристиками.
Легендарные предметы
Перечисленные ниже предметы подверглись изменениям.
Ледяное сердце
Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
Наручи силача
Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
Классовые предметы
Принцип действия некоторых предметов изменен.
Брадобрей
Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
Исцеление Манальда
Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
Примечание: это изменение будет включено в будущее обновление для PTR.
РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Великие порталы
Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
Истязание I–VI: без ограничений.
Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC и Mac.
Комплектные подземелья
Сущность порока
Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
Доспехи Аккана
Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
Шедевр Дельсира
Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
Поручения
Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.