Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Обсуждение компьютерных игр.

Модераторы: Holms., DEN5555

Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 10 фев 2017, 21:08

Изображение

В именитой французской компании Arkane Studios работают настолько суровые и уверенные в себе люди, что даже брутальный шутер с порталами они могут превратить в очередную вариацию на темы Dishonored, BioShock и System Shock 2. Речь, конечно, про игру, ранее известную как Prey 2, бывшее продолжение шутера 2006-го года, — она будет совсем не сиквелом, а совершенно оригинальным проектом.
Изображение
Настоящий детектив
Вообще, история создания Prey и её преемницы — один сплошной детектив, по мотивам которого можно было бы снять интригующий производственный телесериал.

Первую часть анонсировала культовая студия 3D Realms ещё в 1995-м году, а разрабатывалась она параллельно с Duke Nukem Forever. Но потом пошли всякие метания и шатания, и в итоге оба проекта впали в длительный анабиоз. Prey вывели из него только в 2001-м году, когда началась разработка новой версии. Игра в итоге вышла в 2006-м и представляла собой инновационный шутер с порталами, головоломками и возможностью изменять гравитацию. Там были свалены в одну кучу индейцы и инопланетяне, путешествия в сюрреалистические миры и полёты на небольших шаттлах…

Однако, несмотря на всё это, игра была достаточно линейной и заскриптованной. Поэтому практически сразу после выхода разработчики начали продумывать концепцию сиквела с более открытой структурой и творческим использованием порталов. Планам не суждено было сбыться — опять начались какие-то проблемы и метания.

А в 2009-м году права на теперь уже серию приобрела Bethesda Softworks, которая и реанимировала проект. Правда, ненадолго — как потом выяснилось, разрабатывалась игра два года, а потом её, почти уже готовую, отменили, хотя издатель неоднократно опровергал этот факт и официально признал его лишь в 2014-м. Дескать, качество продукта не соответствовало высоким стандартам Bethesda.
Ю не один
Естественно, после этого многие предположили, что Prey 2 через портал отправилась прямиком на свалку. Другие считали, что Bethesda не зря выкупала этот бренд и обязательно вернётся к игре. Так и случилось — ею в итоге занялись авторы Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и серии Dishonored из Arkane Studios. И они в очередной раз изменили многострадальную концепцию — на этот раз самым радикальным образом.
Изображение
По большому счёту от оригинала в новой Prey остались только инопланетяне, а вот индейцы вместе с порталами и шаттлами отправились на пенсию. Вместо этого Arkane решила делать то, что больше всего умеет, — ролевой экшен в полуоткрытом мире с упором на нелинейность всего и вся.

Фактически разработчики осуществляют детскую мечту и создают свою System Shock с примесью идей из Dishonored и BioShock. Действие разворачивается в будущем на огромной космической станции «Талос-1». Главный герой, работающий здесь учёным (или учёной) Морган Ю, волен исследовать её совершенно свободно и посещать любые места и закоулки — если, конечно, сможет туда добраться. (К слову, технического программиста, которого в 1998-м году наняла 3D Realms для возрождения работ над первой частью, звали Коринна Ю — возможно, это одна из немногих отсылок к наследию серии.)
Я — чёрный плащ, я — кружка, летящая вам в лицо!
Как водится, на станции проводились эксперименты с инопланетными формами жизни, и те в итоге вырвались из-под контроля и перебили почти всех «ботаников». Морган Ю — один из немногих выживших. Теперь ему предстоит спасти не только себя, но и всё человечество — если пришельцы вырвутся за пределы станции, расположенной на орбите Луны, и доберутся до Земли, то всем будет очень плохо.
Очень кстати наш герой в результате всех этих экспериментов приобрёл невиданные способности и должен по максимуму использовать их, чтобы выжить. В частности, он научился, как и «чужие», принимать форму окружающих предметов. Может, например, обернуться кружкой, чтобы пробраться в недоступное помещение, упав со столика в открытое окно.

Будут и другие суперспособности — как человеческого происхождения (позволяющие, например, поднимать тяжести и бросаться ими), так и инопланетного. Для изучения и улучшения последних придётся сканировать врагов с помощью специального устройства — психоскопа. Кроме того, как и в BioShock, нужно искать специальные предметы — тут это нейромоды, которые устанавливаются через укол в глаз.
Изображение
Умения делятся на шесть веток — инженерия, наука, безопасность, морфинг (то самое обращение в кружки, а также столы, стулья и чёрт знает что ещё), энергия и даже телепатия. Их можно комбинировать, но стоит помнить, что использование инопланетных навыков привлекает некоторых врагов.

Помимо особых способностей будет и особое оружие. Например, так называемая ГИПС-пушка, стреляющая монтажной пеной. Её можно использовать разными способами, в том числе обездвиживать врагов, «напенивать» лестницы и уступы, чтобы забраться куда повыше, или тушить пожары. Клеевая пушка, наряду со способностью превращаться в кружки, чашки и столы, должна стать одной из главных «фишек» игры.

Ещё один очень интересный вид оружия — утилизирующие гранаты, которые буквально всасывают всё вокруг себя, а потом уничтожают, заодно избавляя нас от завалов. После этого на земле остаются ресурсы, из которых потом в специальном фабрикаторе (а фактически в 3D-принтере) можно создать практически любую экипировку, оружие и гаджет — были бы чертежи. Более сложные устройства потребуют и более редких ингредиентов, в том числе извлекаемых из пришельцев.
Ю всемогущий
Подобная навороченная физика и широчайшие возможности для взаимодействия с окружением позволят совершенно нелинейно перемещаться по станции. Чинить лифт или лезть на следующие этажи по монтажной пене, взрывать препятствия или ползать по вентиляции, искать пароль от двери, использовать «прокачанный» навык взлома или обратиться во что-нибудь мелкое и проникнуть через щель — решать вам.

Ну и, конечно, авторы Dishonored не могли обойтись без нелинейности, так сказать, моральной. На «Талосе» мы повстречаем не только пришельцев, но и других выживших. И с ними будут связаны разные интересные ситуации, предполагающие выбор — убивать или действовать мирно. При желании можно выкашивать всё подряд, включая квестовых персонажей. Или же, наоборот, стараться вовсе избегать сражений. От уровня агрессии, как и в Dishonored, зависит концовка.

К слову, тут есть один интересный момент. Чем чаще вы используете способности захватчиков, тем больше и сами становитесь похожи на них. И велика вероятность, что окружающие начнут принимать вас за пришельца, то есть будут убегать, визжать и нападать, вынуждая и вас действовать более агрессивно в ситуациях, когда вы этого, может быть, и не хотели.
Изображение
В Prey будет ещё много интересного. Масса разнообразных локаций и видов противников, возможность перемещаться между отсеками станции в открытом космосе (примерно как в Dead Space, только чаще и дальше), элементы выживания (герой, например, может проголодаться), интересные загадки, для решения которых потребуется даже синтезировать голос давно умершего человека. Никуда не денется и фирменное для жанра «мы тоже любим System Shock» чтение дневников и записок, из которых можно выудить не только душераздирающие подробности какого-нибудь служебного романа, но и парочку паролей. Так что в этом году весенние праздники (выход игры намечен на 5 мая) многие из нас рискуют провести не на улице, а на космической станции «Талос-1». Главное, чтобы опять чего-нибудь не случилось и Bethesda не передумала в последний момент, посчитав проект не соответствующим стандартам качества…
I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.

Творчество и ничего лишнего
Аватара пользователя
Holms.
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Солигорск- Гродно
Благодарил(а): 623 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Интернет: MLan
Steam:

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение kadsash » 10 фев 2017, 21:41

Красивая графика, надеюсь, что и в самой игре такая будет.
History of Admins Team:

Admin GTA 1 lvl [04/01/2017] - [23/01/2017]
Admin GTA 3 lvl [23/01/2017] - [03/03/2017]
Admin GTA 5 lvl [03/03/2017] - [14/10/2018]
Admin GTA 7 lvl [14/10/2018] - [наст.время]
kadsash
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 20:59
На HZ: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Благодарил(а): 132 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Ikname » 10 фев 2017, 21:49

"Если рассматривать один факт с разных точек зрения, можно сделать разные выводы. Когда такое происходит, то нет никакой возможности узнать, какая точка зрения правильная. Невозможно доказать, что собственный вывод верен. Но именно по той же причине, нельзя принять, что ошибаешься"©

За это сообщение автора Ikname поблагодарил:
Holms.
Аватара пользователя
Ikname
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:28
На HZ: 9 лет 5 месяцев 22 дня
Благодарил(а): 79 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Steam:

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение sa12sha » 14 фев 2017, 12:24

Игра очень реалистичная, и это радует. Жаль только потянет не всем)
Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец, а кому доверить средний™
Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой
Аватара пользователя
sa12sha
Silver Star
Silver Star
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 10:11
На HZ: 6 лет 4 месяца 28 дней
Откуда: Брест, Лунинец
Благодарил(а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Интернет: ByFly

Первый час из компьютерной версии новой Prey

Сообщение Holms. » 16 фев 2017, 16:27

Bethesda Softworks собрала журналистов и видеоблогеров и дала им попробовать первый час из Prey от Arkane Studios. Что примечательно, в роликах показывают компьютерную версию игры. А это означает честные 1080p и 60 кадров в секунду!

Счастливчики, которым удалось лично познакомиться с научно-фантастическим экшеном, подтверждают: новая Prey похожа на наследницу System Shock 2. Кроме того, она напоминает Deus Ex, BioShock и Dishonored — то есть весь узкий поджанр immersive sim. Prey сочетает элементы стелса, боевика, выживания, ролевого отыгрыша и даже хоррора. Но это касается лишь вступительной части: возможно, по мере прохождения акценты сместятся.





I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.

Творчество и ничего лишнего
Аватара пользователя
Holms.
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Солигорск- Гродно
Благодарил(а): 623 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Интернет: MLan
Steam:

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 23 фев 2017, 18:48

Новый ролик Prey посвятили способности мимикрия
I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.

Творчество и ничего лишнего
Аватара пользователя
Holms.
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Солигорск- Гродно
Благодарил(а): 623 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Интернет: MLan
Steam:

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 16 мар 2017, 20:05

В конце прошлого месяца Bethesda Softworks и Arkane Studios опубликовали видеоролик, целиком и полностью посвящённый мимическим тифонам и той способности превращаться во что угодно, которую перенимает у них Морган Ю в ходе грядущей Prey.

Однако разновидностей инопланетян-тифонов, с которыми вы встретитесь во время игры, несколько. Среди них есть, например, не менее опасные Ткачи, Телепаты и Фантомы, подробнее о которых вы можете узнать в видеоролике ниже.

Создатели Prey подчёркивают, что тифоны — это «не какие-то абстрактные пришельцы, решившие во что бы то ни стало уничтожить человечество». Видимо, бедняжкам, захватившим станцию «Талос-1», всего лишь хотелось выбраться из закрытой лаборатории, в которой людишки ставили на них эксперименты, призванные улучшить человеческий род. При этом, согласно описанию, Морган и сам является главным объектом неудавшегося эксперимента.

Что же касается бонуса за предварительный заказ Prey, то тут Bethesda обещает эксклюзивный набор «Космонавт-стрелок», который, по-видимому, станет доступен с 5 мая, когда игра стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC. В состав набора входят:

● позолоченный дробовик «Маркграф» с чертежами боеприпасов,
● 2 аптечки,
● сырьё для фабрикатора,
● 3 нейромода «Транстар»,
● 1 чип защиты от утилизации.
I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.

Творчество и ничего лишнего
Аватара пользователя
Holms.
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Солигорск- Гродно
Благодарил(а): 623 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Интернет: MLan
Steam:

Re: Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 23 мар 2017, 22:06

Bethesda Softworks и Arkane Studios представили новый видеоролик, посвящённый главному герою научно-фантастического шутера Prey, пол которого вы сможете выбрать в самом начале игры.

По ходу Prey пользователям предстоит не только спасать себя и человечество от инопланетной угрозы, но и выяснять, кто же такой (такая) Морган Ю. Как рассказывают разработчики, личность героя во многом зависит от решений, принятых игроком. Особенно это касается способностей, которые Морган перенимает от тифонов.

Обратите внимание, что чем больше вы пользуетесь инопланетными умениями, тем сложнее вам будет выжить на станции «Талос-1». Отчасти из-за гигантского монстра по прозвищу Nightmare, неустанно преследующего вас.

Помимо прочего, создатели Prey впервые упоминают о том, что у Моргана есть ещё и брат Алекс, который является главным управляющим корпорации «Транстар», организовавший весь этот неудачный эксперимент на космической станции. И, конечно же, ваши отношения с братом непосредственно повлияют на происходящее в игре.
I'm scared to get close and I hate being alone.
I long for that feeling to not feel at all.

Творчество и ничего лишнего
Аватара пользователя
Holms.
Редактор форума
Редактор форума
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 18:19
На HZ: 6 лет 10 месяцев 25 дней
Откуда: Солигорск- Гродно
Благодарил(а): 623 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Интернет: MLan
Steam:


Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!