Страница 1 из 1

Классика игр

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:32
Holms.
Сап, хзшка, примерно раз в неделю (возможно чаще) я буду тут вспоминать те игры, в которые мы играли будучи пиздюками очень молодыми и когда нам мама ограничивала посидушки за пекой


DIABLO II
Год выпуска: 2000 / 2001
Жанр: RPG (Rogue/Action)
Разработчик: Blizzard North
Издатель: Blizzard Entertainment

Эту игру многие не без основания считают самой популярной ролевой игрой современности. Игрой, установившей новые законы жанра, перевернувшей представления о коллективных играх и установившей стандарт игры через интернет. Diablo II игра достаточно простая, чтобы в нее было легко втянуться практически любому игроку и столь захватывающая и разнообразная, что играть в нее можно годами.
Описание
Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется в стороне…
В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира был осквернён. Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решает уничтожить Камень Мира. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.

Секретный коровий уровень
История

Многие игроки первой Diablo помнят таинственные слухи о том, что там есть Секретный Коровий Уровень. Говорили, что если нажать на коров в определенной последовательности, то вы получите доступ в уникальное место, называемое Секретный Коровий Уровень. Этого уровня не существовало, но зато родилась легенда о нем. В игре StarCraft разработчики сделали код, который звучит как «There is no cow level» — Коровьего уровня не существует. Это был ход чтоб официально подтвердить, что этого уровня не существует. Во время производства Diablo 2, игроки часто спрашивали, будут ли какие либо битвы с коровами. 1 апреля 1999 года появился скриншот, на котором запечатлена битва с коровами. И после этого люди задавались вопросом — это первоапрельская шутка, или Секретный Коровий Уровень действительно запланирован в Diablo 2. Когда игра наконец вышла, в ней присутствовал квестовый предмет Horadric Cube, который позволял соединять предметы. Игроки стали комбинировать предметы в поиске новых рецептов для куба — и вот Секретный Коровий Уровень найден в Diablo 2!

Путешествие в Секретный Коровий Уровень

Для того чтоб открыть красный портал в Секретный Коровий Уровень, вы сначала должны пройти последний квест игры.

Примечание: при убийстве в секретном уровне Cow King — Короля Коров тем или иным игроком, он больше не может вернуться туда. В мультиплейере туда больше не сможет попасть игрок, нанесший Королю Коров последний удар.

Используется следующая терминология:
1) «Pre-opener» — персонаж, который еще не прошел игру и потому пока не может попасть в Секретный Коровий Уровень;
2) «Cow-quester» — персонаж, который прошел игру и может попасть в Секретный Коровий Уровень;
3) «Ex-opener» — персонаж, который убил Короля Коров, и больше не может попасть в Секретный Коровий Уровень на данной сложности.

Предупреждение: если не уверены в своих силах — не суйтесь туда!

Из Короля Коров зачастую выпадает зелье 8 x Stamina Potion — Молоко!!!

Отправляйтесь в Rogue Encampment в 1 акт. Складываем Tome of Town Portal (книга городского портала) + Wirt's Leg (нога Вирта) в Horadric Cube. Нажимаем на кнопку трансмутации. Операцию нужно проделывать в Rogue Encampment. Если вы услышите «Я не могу это сделать», то вы что-то делаете не правильно — не прошли игру, складываете не те элементы, или используете портал в неправильном месте.

Ногу вы можете найти в Тристраме, нажав на тело Вирта. На фоне дождя из золота выпадет его нога. Не бойтесь, что вы забыли ногу, когда проходили квест — вы всегда можете вернуться за ней. Но для открытия портала на определенной сложности нужна нога именно из этой сложности.

Возвращайтесь в Rogue Encampment с ногой Вирта, и складывайте ее вместе с заполненной книгой портала с Куб. Вы всегда можете купить почти пустую книгу у Акары.

На секретном уровне может быть легко, может быть сложно — все зависит от того каким классом персонажа вы играете и какие навыки используете. Первое что вы заметите — это очень много коров. Старайтесь не попасть в окружение.

Очень важны используемые навыки:
Некромант — Corpse Explosion.
Волшебница — Fire Wall, Chain Lightning, Frozen Orb и Blizzard.
Варвар — Grim Wards, Howl и Whirlwind.
Амазонка — Freezing Arrows, Decoy и Valkyrie.
Друид — Fissure, Tornado, Hurricane и Armageddon.
Паладин — Conversion и Thorns aura.
Убийца — Wake of Inferno, Death Sentry, Claws of Thunder, Blades of Ice, Phoenix Strike и Shadow Master.

Не бегайте слишком много — вы рискуете привлечь внимание очень многих коров.

Всегда открывайте портал в город. Если вы там умрете, то взять свой труп в толпе коров будет непросто.

Короля Коров довольно сложно распознать, так как он ведет себя и выглядит как другие коровы. Но он бьет еще и электричеством, так что увидите молнию — Король рядом. Он часто находится в фортоподобном сооружении с деревянными стенами.
Скриншоты

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Классика игр

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:46
Ikname
Жду про World of Warcraft

Re: Классика игр

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:07
Holms.
Heroes of Might and Magic III

Год выхода 1999 г.
Серия Heroes of Might and Magic
Разработчики Loki Software, New World Computing
Жанры Пошаговая стратегия, RPG

Если отправиться в далекие 2000-е, то можно вспомнить старые коробки-мониторы, системник с дисководом для дискет и вечно два/три стула около компьютера (если вам родители в то время его купили), а на этих стульях сидели школьники и играли в "герычей" по хот-ситу, возможно вы и сейчас достаете старый пыльный диск (или качаете с торрентов) героев, зовете друзей и как в былые времена сидите целый день, пока один из вас не откопает грааль. Ну после маленького предисловия я вспомню что это была за игра.


Герои третие – самая известная игра жанра пошаговой стратегии. Недавно (пару месяцев назад) решил вспомнить дество и поиграть в Героев третьих и тут все завертелось. Разработчики наверняка так и никогда и не осознают какой огромный потенциал они заложили в эту игру. Огромное количество игровых и боевых ситуаций не дадут наскучить этой игре. Если коротко: Человек боится времени, но время боится третьих Героев – название данной версии.
Битвы происходят, тоже пошагово. Можно выбрать один из 5 уровней сложности. Есть возможность играть на отдельной карте, или одну из семи кампаний.
Игровая карта состоит из квадратов, в которых одновременно может находиться один объект, по умолчанию в окне карты мира вы видите 19x18 квадратов, герой может переместиться минимум на один квадрат. Благодаря удачно прорисованными деталям (лес, горы, месторождения, города, всякие домики и т.д.) местности выглядят естественными и не имеют шероховатостей. Битвы происходят на гексагональных картах с различным рельефом.
В этой игре вы командуете армиями мифических существ. Существа разделены на города и расы, причем города не соответсвуют расам. Например каменный и стальной големы служат в городе "Башня". Но в процессе игры вы будете встречать и золотых големов и алмазных, все они отличаются относительно высокой броней и сопротивлением к магии, из них не пьется жизнь, они не знают боевого духа, но медлительны. Золотого и алмазного голема вы в "Башне" не найдете. В "Башне" нанимается человек Маг, но основной город людей – "Замок", и в нем люди соседствуют с Грифонами и вызывают Архангелов. Поэтому города собраны по идеологическому принципу и существа из разных городов имеющие разные мировоззрения и принципы в бою проявляют слабость боевого духа. Например герои города "Некрополис" портят боевой дух всем живым существам и даже демонам "Инферно", но сами чувствуют себя нормально при этом. А вот элементали и големы – не живые, их наличие в армии ни как не влияет на боевой дух.
В игре имеются 9 городов, каждый из которых имеет:
свое уникальное поселение;
набор войск семи видов (Все виды войск можно однократно улучшить. Редко кого можно улучшить два раза, но для этого нужен специальный Герой или здание);
одно уникальное здание.
Исходя от англоязычных названий города в третьих героях называются: Замок — Castle, Оплот (Бастион) — Rampart, Башня — Tower, Инферно — Inferno, Некрополь — Necropolis, Подземелье — Dungeon, Крепость — Fortress, Твердыня — Stronghold и Сопряжение — Conflux. Очень интересный город "Сопряжение", населенный элементалями: в кампании "Возрождение Эрафии" его не было, появилось в "Клинок Армагеддона", а в данной части "Дыхание Смерти" заблокировано
Ну и казалось бы в чем романтика: "успею ли я построить здание 7-уровня в первую неделю, а капитолий до конца второй. Идти атаковать циклопов или армия дороже; у врага численное преимущество: ну чтож.. зато я эксперт Магии Воздуха – где моя "цепь молний"; Утопия Драконов – надо брать, хоть и войска мало, но не возьму я – возьмет противник, заберет деньги и могучие артефакты и тогда пиши пропало. Над такими проблемами вам и придется сушить голову во время этой игры и даже получать адреналин когда на вас нападет герой у которого 50 черных драконов и начнет творить армагеддон. Тактика как и описание юнитов каждого города заслуживает отдельных публикаций.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Re: Классика игр

СообщениеДобавлено: 04 мар 2017, 22:18
davyd
ностальгия... ужс..
Я как раз недавно играл в одну из частей героев: Герои Владыки Севера и Восстание некромантов O:

Re: Классика игр

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 10:43
sadboy
всех вас выебу на джебусскроссе за рампарт беру ГО на 1 2 1 с 40 утками