Обновление CS:GO от 08/05/14
Матчмейкинг* Время на закупку теперь не заканчиватся в тот момент, когда все игроки заходят на матчмейкинг* Время вармапа при 10 подключившихся игроках повышено с 30 секунд до 60
Интерфейс:
* Раньше при дефолтном масштабе радара и положении индикатора денег эти элементы интерфейса закрывали собой спектаторский интерфейс на большинстве разрешений. Исправлено.
* Выпадающие списки отныне поддерживают более 20 позиций
* Исправлен баг, из-за которого иконка гранат отображалась черной
* Исправлен баг, из-за которого подергивался HUD alert
* Ранее в редких случаях панель с бонусным оружием в deathmatch-режиме закрывала собой радар. Исправлено.
* Оптимизирован код HUD'а, что должно привести к повышению производительности
* Положение индикатора денег относительно радара теперь также учитывает safezone.
* Исправлен баг, при котором прозрачность HUD'а не сохранялась при cl_hud_background_alpha 0
SDK:
* Добавлена консольная команда "rangefinder" (помогает найти расстояние между двумя точками в 2D и 3D)
* В режиме Demolition последнее оружие может быть любым, конец раунда все равно засчитается.
Прочее:
* К переменной cl_weapon_debug_print_accuracy convar добавлена поддержка эффективной дальности стрельбы и расстояния до точки
* Исправлен баг с неправильным расположением иконок заложников
* В режиме Deathmatch теперь правильно показывается название всех пушек
* В режиме Demolition панельки со следующим оружием теперь корректно работают со всеми видами оружия
* Оптимизирована обработки сайтом Steam запросов к инвентарю CS:GO
