Обновление CS:GO от 04.02.2017 (~90 MB)

[CSGO]
– Inferno заменила Dust II в соревновательном наборе карт (Active Duty Group).
– Карта Dust II добавлена как отдельная группа в классический и deathmach режимы игры.
– Резервный набор карт разделен на "Резервные карты" и "Карты с заложниками".
[MISC]
– Теперь по умолчанию граффити наносится быстрым нажатием кнопки действия. Данную функцию можно удалить в меню настроек.
– Оптимизирована текстура воды на картах Inferno, Nuke и Aztec.
– Добавлены команды mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2.
[MAPS]
Dust2
– Исправлены места, где могла застревать С4
Cobblestone
– Незначительные изменения на месте закладки точки "В"
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Overpass
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Незначительные изменения на месте возрождения СТ
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Train
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Inferno заменила Dust II в соревновательном наборе карт (Active Duty Group).
– Карта Dust II добавлена как отдельная группа в классический и deathmach режимы игры.
– Резервный набор карт разделен на "Резервные карты" и "Карты с заложниками".
[MISC]
– Теперь по умолчанию граффити наносится быстрым нажатием кнопки действия. Данную функцию можно удалить в меню настроек.
– Оптимизирована текстура воды на картах Inferno, Nuke и Aztec.
– Добавлены команды mp_teamscore_max, mp_teamscore_1, mp_teamscore_2.
[MAPS]
Dust2
– Исправлены места, где могла застревать С4
Cobblestone
– Незначительные изменения на месте закладки точки "В"
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Overpass
– Исправлены места, где могла застревать С4
– Незначительные изменения на месте возрождения СТ
– Исправлены звуки взаимодействия с некоторыми поверхностями
Train
– Исправлены места, где могла застревать С4