Страница 1 из 1

Новая операция "Гидра"

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 12:45
Ikname
Изображение


– События операции «Гидра» – это уникальные игровые режимы, которые доступны в течение недели один раз;
— «Военные игры»: ряд поворотов классического «геймплея», включая специальную тяжелую броню, «кемперство» на низкой гравитации, TDM, и другие;
— «Ведомый»: соревновательный матч 2 против 2 на картах с единственным местом закладки бомбы, быстро показывается лучший игрок по результатам 16 раундов Оффтоп и специальная отметка навыка «Ведомого» группы;
— «Эксперт по оружию»: Как только Вы покупаете оружие, Вы запрещаете его к покупке снова для остальной части матча. 5 против 5 из 30 лучших
– Четыре новых и три возвращённых карты созданных сообществом, показанные на еженедельных событиях «Гидры» и доступных в регулярном «матчмэйкинге» для случайной и соревновательной игры;
— Austria, Shipped, Lite, Thrill, Agency, Insertion, Black Gold;
– Операция «Гидра», всё что будет проходить (365₽), включает в себя:
— Миссия кампании — «Хранитель», с 30 заданиями, которые могут быть завершены (и переиграны) в Вашем собственном темпе;
— Доступ к «дропу» оружия операции и новым кейсам «Гидры»;
— Коллекционная монета операции «Гидра», допускающая обновление до нового «Алмазного» уровня;
— Журнал операции «Гидры», который отслеживает Вашу статистику и предоставляет друзьям списки лидеров.

[ЗВУК]
– Повышена точность звуков оружия от третьего лица, когда HRTF включен;
– Внесены незначительные корректировки соединения.

[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
– Уменьшен урон UMP-45 в диапазоне модификатора (‘rangemodifier’ уменьшен с .85 до .75), чтобы определить оружие как соответствующее категории «SMG»;
– Игроки больше не возрождаются повторно, когда получают повышение уровня оружия в режиме DM;
– Добавлена поддержка для карт с заложниками в режиме «Уничтожение» (Demolition) (для локальных серверов и серверов сообщества);
– Улучшено определение по радару, когда переменная ‘mp_teammates_are_enemies’ включена;
– Сделано отображение «Зевса» в пистолетной кобуре для игроков с «Зевсом» и без него;
– Исправлена ошибка, когда пули не повреждают союзников, когда ‘mp_teammates_are_enemies’ включена (благодарим ALH-R).

[СЕРВЕРЫ]
– Изменен «квар» ‘sv_disable_motd’ — значение по умолчанию изменилось на 1;
– Изменен «квар» ‘mp_free_armor’ появились параметры настройки: 0 = не выдавать броню, 1 = бронежилет, 2 = бронежилет + шлем.

[КАРТЫ]
— Настроены разметки следующих карт, чтобы лучше соответствовать «Военным играм» и «Ведомому»: Safehouse, StMarc, Lake, and Bank.

Canals:
— Перемещена база Спецназа вперед Оффтоп ;
— Добавлена скамейка на базу А для более простого доступа Террористам;
— Исправлены текстуры «Player Clip», пробирающиеся через верхний пролёт туннельной лестницы;
— Добавлены текстуры «Player Clip» к некоторым фонарным столбам, где игрок мог застрять;
— Скорректированы расстояния исчезновения для некоторых «пропсов»;
— Исправлены видимые браши с текстурой «Nodraw», замеченные в арке.

Rialto:
— Добавлена новая карта для «Хранителя» и режима 2 против 2.

Dizzy:
— Добавлена новая карта для режима «Летающий скаутист».