Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


w33, что за писька?

Модераторы: davyd, Delorensy, Ikname

w33, что за писька?

Сообщение gembird-2 » 18 окт 2014, 22:53

я искал, но не нашёл ничего на этого бойца. смотрел видашки - вроде скилованный. но никакой инфы не нашёл, или просто плохо искал - хз. крч, ЧТО ЗА ОН??
и што што я шкалота
gembird-2
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:57
На HZ: 12 лет 2 месяца 26 дней
Благодарил(а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: w33, что за писька?

Сообщение AndyDoker » 19 окт 2014, 00:47

Интервью с w33 (Лидером по MMR)


!)Для начала, как тебя зовут, сколько тебе лет и откуда ты?

w33)Здравствуйте, меня зовут Omar Aliwi, мне 19 лет и я из Румынии.

!)Как давно ты играешь в доту? В обе версии DotA и DotA 2.

w33)Я играю примерно 10-11 лет.

!)Ты известен как игрок с наибольшим MMR в мире, (7500+ на данный момент), как ты относишься к этому?

w33)На самом деле не так сильно обращаю внимание на это, MMR это просто число, но, когда он растет, люди начинают замечать вас, так что я просто буду продолжать делать это.

!)Ты в настоящее время играешь за команду? Если да, то, что за команда и насколько хорошо идут дела?

w33)Я в настоящее время играю за Balka Bears Corleone (BBC), и я могу сказать, что все довольно хорошо, из-за отсутствием практики иногда теряли концентрацию, в некоторых играх, если считать, что мы можем обыграть практически любую команду.

!)Как часто вы тренируетесь и как долго обычно проходят тренировки?

w33)Мы уделяем 2-3 дня в неделю на тренировки, и они могут занять от 2 до 6 часов, в зависимости от ситуации.

!)Есть много игроков, которые борются за Solo MMR,что ты можешь посоветовать им?