Для тренинга вам понадобится(в порядке убывания важности):
1. Ровные руки - это и так понятно
2. Инструкция
3. Хороший интернет, лаги не дадут вам нормально прыгнуть.
4. Хороший компьютер, впринципе если тренить на низкокачественной мапе, то норм, но на сервере сделать прыжок не сможете.
5. Время и терпение
6. Оффлайн jump сервер
7. Специальные карты
2. Инструкция
3. Хороший интернет, лаги не дадут вам нормально прыгнуть.
4. Хороший компьютер, впринципе если тренить на низкокачественной мапе, то норм, но на сервере сделать прыжок не сможете.
5. Время и терпение
6. Оффлайн jump сервер
7. Специальные карты
Часть I: Инструкция
Long Jump
Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
- разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
- выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
- приседание максимально близко к концу полёта.
Сам лонгджамп включает в себя три основных момента:
- разбег с максимальным ускорением – престрейф(prestrafe)
- выполнение стрейфов в полёте. - мультистрейф(multistrafe)
- приседание максимально близко к концу полёта.
- Начнём с первого пункта. Престрейф служит для набора начальной скорости. Простой разбег по прямой позволяет развить скорость около 250 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет 215 юнитов.
Правильно выполненный престрейф позволяет набрать скорость к моменту прыжка, равную чуть больше 278 юнитов в секунду. При этом максимальное расстояние на которое можно будет прыгнуть - будет до 260 юнитов
Существует несколько методик разбега, описывать все не будем, самая распространённая основывается на зажатии правого(левого) стрейфа в совокупности с бегом вперёд и одновременным движением мыши в сторону стрейфа. С зажатием кнопок проблем обычно не возникает, и вся техника упирается в правильный поворот мыши. Максимальная скорость 278 юнитов в секунду достигается при угловой скорости движения мыши в пределах 116-120 градусов в секунду.
В итоге можно сказать, что престрейф играет ключевую роль в выполнении прыжка. К примеру на одном престрейфе 278 юнитов в секунду можно выполнить прыжок 236 юнитов. На престрейфе 273 юнита в секунду прыжок уменьшится до 232 юнитов. В итоге имеем разницу 4 юнита, которые могут играть огромную роль при установке новых рекордов. - Перейдём ко второму пункту – стрейфам, выполняемым в полёте после отрыва от поверхности земли.
Новичкам, чтоб понять, как выполнять стрейфы в полёте, можно прибегнуть к следующему способу. Выбирается карта, где присутствует довольно много свободного места(de_nuke, cs_assault итд). Выставляется нулевая гравитация sv_gravity “0”. Не используя команды +forward (W) начните комбинировать правые и левые стрейфы (A и D) с одновременным поворотом мыши. Нажали стрейф влево (A) и повернули мышку влево, затем нажали стрейф вправо (D) и повернули мышку вправо. Если вы смогли развить скорость до 1000 юнитов в секунду(исп. плагин ljstats), считайте, что представление о методике стрейфа в полёте вы уже получили. - Третий пункт – при завершении прыжка приседать следует как можно позже, ближе к приземлению. Общая частая ошибка, особенно у новичков – это зажимание приседания на последнем стрейфе, а то и в середине полёта. Приседание нужно выполнять за несколько миллисекунд до приземления.
В теории представляется три варианта общего выполнения стрейфов:
- начальные стрейфы широкие, к концу прыжка сужаются;
- начальные стрейфы по амплитуде равны стрейфам в конце прыжка;
- начальные стрейфы узкие, с расхождением амплитуды к концу прыжка.
(рекомендуется использовать первый тип выполнения стрефов: широкие->сужаются)
В конце прыжка за несколько миллисекунд до приземления выполняется приседание +duck.
Часть II: Оффлайн jump сервер
Born2Jump ListenServer - это сборка для вашего сервера.
1. Архив содержит в себе:
- Latest AMX Mod X
- Latest Metamod-P
- HookMod
- Checkpoints plugin
- LJStats XM
- AXN
2. Команды (команды say, команды консоли):
/checkpoint, /cp - Создать чекпоинт
/tp - Телепорт к cp (к сохраненной ранее позиции, чекпоинту)
/start, /st - Телепорт к кнопке старт
/stuck - Телепорт к предыдущей позиции
/noclip - Вкл. noclip (прохождение сквозь стены)
+hook - чтобы воспользоваться hook'ом в консоле пишем bind "f" "+hook"
3. Примечание:
- Установлены основные плагины для прыжков - это LongJump, CountJump, BhopLongJump, Stand-up Bhoplongjump, WeirdJump!
- Установлен плагин mpbhops. Этот плагин не даёт опускаться бхоп блокам. Для включения плагина в консоле напишите mpbhops 1. Для отключения mpbhops 0.
- Установлен плагин showkeys. Этот плагин показывает какие кнопки вы нажимаете во время игры. Для включения плагина пишите в консоле say /keys Для отключения пишите в консоле say /keys снова.
- Установлен плагин measure. Этот плагин измеряет расстояние от точки до точки. Для включения плагина напишите в консоле
say /measure
Установка: Разархивировать в папку cstrike. На вопрос о замене файлов отвечайте "да".
Для Steam - Распакуйте архив в папку \Steam\SteamApps\имя_вашего_аккаунта\counter-strike\cstrike\
Для No Steam - Например, C:\CS\cstrike\
На сервере стоит статистика прыжков, это расшифровка этих значений:
1 колонка - номер стрейфа
2 колонка - набранная скорость за этот стрейф
3 колонка - потеря скорости за за этот стрейф
4 колонка - время нахождения в полете за за этот стрейф в процентах
5 колонка - синхронизация стрейфов
1. Архив содержит в себе:
- Latest AMX Mod X
- Latest Metamod-P
- HookMod
- Checkpoints plugin
- LJStats XM
- AXN
2. Команды (команды say, команды консоли):
/checkpoint, /cp - Создать чекпоинт
/tp - Телепорт к cp (к сохраненной ранее позиции, чекпоинту)
/start, /st - Телепорт к кнопке старт
/stuck - Телепорт к предыдущей позиции
/noclip - Вкл. noclip (прохождение сквозь стены)
+hook - чтобы воспользоваться hook'ом в консоле пишем bind "f" "+hook"
3. Примечание:
- Установлены основные плагины для прыжков - это LongJump, CountJump, BhopLongJump, Stand-up Bhoplongjump, WeirdJump!
- Установлен плагин mpbhops. Этот плагин не даёт опускаться бхоп блокам. Для включения плагина в консоле напишите mpbhops 1. Для отключения mpbhops 0.
- Установлен плагин showkeys. Этот плагин показывает какие кнопки вы нажимаете во время игры. Для включения плагина пишите в консоле say /keys Для отключения пишите в консоле say /keys снова.
- Установлен плагин measure. Этот плагин измеряет расстояние от точки до точки. Для включения плагина напишите в консоле
say /measure
Установка: Разархивировать в папку cstrike. На вопрос о замене файлов отвечайте "да".
Для Steam - Распакуйте архив в папку \Steam\SteamApps\имя_вашего_аккаунта\counter-strike\cstrike\
Для No Steam - Например, C:\CS\cstrike\
Born2Jumplistenserver.rar
На сервере стоит статистика прыжков, это расшифровка этих значений:
1 колонка - номер стрейфа
2 колонка - набранная скорость за этот стрейф
3 колонка - потеря скорости за за этот стрейф
4 колонка - время нахождения в полете за за этот стрейф в процентах
5 колонка - синхронизация стрейфов
Часть III: Специальные карты
Специальных карт в интернете можно найти много. Я вам предлагаю одну очень хорошую(лучше не встечал) карту. В ней не только можно тренировать lj, но и cj,hj. Карта называется kz_longjumps2
kz_longjumps2.rar