Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Новости автоспорта

Быстрее, выше, сильнее!

Модераторы: Rain!, Mikki Morfin, Stas_Yakovlev

Правила форума
Темы следует создавать в соответствующих разделах этого форума.
Созданные не на месте темы будут переносится или удалятся, а авторы награждаться предупреждениями.

Новости автоспорта

Сообщение -LEWAN- » 02 апр 2012, 07:30

Обсуждение ленты новостей. Рубрика "Автоспорт"
Изображение
-LEWAN-
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:26
На HZ: 15 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: byfly(домосед)

Re: Новости автоспорта

Сообщение -LEWAN- » 02 апр 2012, 07:38

Команда «МАЗ-СПОРТавто» готовится к ралли-рейду «Золото Кагана»
Команда "МАЗ-СПОРТавто", участница международного ралли-рейда "Дакар-2012", начала подготовку к первому этапу чемпионата России "Золото Кагана".

Внедорожная гонка для грузовиков пройдет в конце апреля в астраханских песках и соберет много всемирно известных команд. Сейчас белорусские гонщики готовят к соревнованиям две машины. По их словам, техника находится в боевом состоянии и готова показывать достойные результаты.
dakar_2012_s_06.jpg
Изображение
-LEWAN-
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:26
На HZ: 15 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: byfly(домосед)

Re: Новости автоспорта

Сообщение -LEWAN- » 03 апр 2012, 16:22

За победу в Малайзии Алонсо подарили Ferrari FF
Во время визита Фернандо Алонсо в штаб-квартиру Ferrari, состоявшегося на этой неделе, экс-чемпион мира получил в подарок полноприводный суперкар Ferrari FF за победу в Гран-при Малайзии. Машину ему вручил Лука ди Монтеземоло, президент компании Ferrari.

Помимо получения автомобиля Алонсо успел провести длительную беседу с руководством итальянской марки, позаниматься в местном спортзале, поучаствовать в традиционном подъеме флага Ferrari над заводом, а также пообщаться с теми механиками и инженерами, которые не присутствовали на гонке в Малайзии.

Напомним, что в начале сезона Алонсо и его напарник по команде Фелипе Масса получили от «Феррари» по «заряженному» внедорожнику Jeep Grand Cherokee SRT8.
news_20013_1f.jpg
Изображение
-LEWAN-
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 14:26
На HZ: 15 лет 3 месяца 7 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: byfly(домосед)

Re: Новости автоспорта

Сообщение Novskiy » 16 май 2012, 18:22

«Шелковый путь-2012» завершится в Геленджике
Изображение
Традиционный международный ралли-марафон «Шелковый путь-2012» пройдет с 7 по 13 июля. Как и в прошлом году, гонка стартует в Москве, а вот финишной точкой маршрута на этот раз выбрана не столица Олимпиады-2014 Сочи, а Геленджик.

- Мы изменили формат гонки и спецучастки, — приводит слова директора «Шелкового пути» Семена Якубова корреспондент Sportbox.ru Надежда Гущина. — Напряжение на этих этапах по сравнению с прошлым годом сильно вырастет. В частности, будет очень много песчаных отрезков. Самый длинный из спецучастков более 600 километров, а самый короткий — 200. Гонка пройдет через такие города, как Москва, Рязань, Волгоград, Элиста, Майкоп. Отправной точкой маршрута, как и в прошлом году, станет Красная площадь в столице.

- На этот раз состав участников у нас собрался более мощный, чем в прошлом году, — отметил заместитель директора «Шелкового пути» Фредерик Лекьен. — Старт в гонке возьмут 100 внедорожников и 30 грузовиков. Мы получили подтверждения от сильнейших команд мира: «МИНИ», «Овердрайв» с автомобилем «Тойота», SMG. В гонке в качестве пилота примет участие и легендарный Жан-Луи Шлессер. Что касается грузовиков, то здесь в бой вступят такие маститые команды как «Татра», МАН, «КАМАЗ-Мастер», «Жинаф».

Тем не менее, как отметил Якубов, финансовые условия проекта ухудшились, а потому призового фонда в этом году у «Шелкового пути» не будет:

- Деньги — пусть и немаловажная, но все же не первостепенная составляющая спорта, - сказал Якубов. - Но это обстоятельство никак не отразится на проведении ралли-марафона. Отсутствие денежного фонда прописано в регламенте, все участники об этом оповещены и нормально к этому относятся.

источник:sportbox.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Re: Новости автоспорта

Сообщение Vadim_Ivanashko » 31 май 2012, 23:29

Барселона не намерена покидать «Формулу-1»

Изображение

Организаторы Гран-при Барселоны опровергли появившиеся в СМИ слухи о том, что гонка может покинуть календарь «Формулы-1».

Согласно этим слухам, каталонцы испытывают финансовые проблемы, которые и ставят проведение этапа под угрозу. При этом организаторы Гран-при Валенсии и генеральный промоутер «королевских гонок» Берни Экклстоун предлагают ежегодно чередовать проведение этапов в Испании, пишет «Спорт-Экспресс».

Однако босс Гран-при Барселоны Сальвадор Сервия исключает подобное развитие событий. «Лишь природные катаклизмы, такие как землетрясение, могут стать причиной отмены этапа в Барселоне, – подчеркнул он. – Так что не верьте слухам».


http://automir-21veka.ucoz.ru
Изображение
Аватара пользователя
Vadim_Ivanashko
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:32
На HZ: 12 лет 1 месяц 11 дней
Откуда: г.Слоним
Благодарил(а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Интернет: ByFly,Оптимум,100Мбит/c
Забанен

Re: Новости автоспорта

Сообщение Pasha_Hazard » 16 июн 2012, 23:24

Да , блин интереснее что-нибудь есть ?!
Изображение
Изображение fuck
Аватара пользователя
Pasha_Hazard
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 16:14
На HZ: 12 лет 2 месяца 23 дня
Откуда: г. Гродно
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: By.fly - лагаем вместе :)

Re: Новости автоспорта

Сообщение Novskiy » 17 июн 2012, 17:58

Гибрид от «Ауди» одержал историческую победу в «24 часах Ле-Мана»
Экипаж автомобиля «Ауди» в составе Андре Лоттерера, Бенуа Трельюэра и Марселя Фассле выиграл легендарный гоночный марафон «24 часа Ле-Мана». Стоит отметить, что эта победа стала первой для машин с гибридной силовой установкой в истории соревнований, сообщает Autosport.

Оставшиеся две ступеньки пьедестала также достались экипажам немецкой команды. Единственным, кто пытался на равных бороться с гибридными монстрами «Ауди», стал экипаж «Лола-Тойота» в составе Ника Хайдфельда, Нила Яни и Николя Проста, который занял четвертое место.
источник:sportbox.ru
Изображение
Novskiy
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:30
На HZ: 12 лет 3 месяца 2 дня
Откуда: г.Орша
Благодарил(а): 82 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Интернет: byfly

Сообщение gooner » 20 янв 2013, 12:28

Российский гонщик Николаев выиграл ралли "Дакар" в зачете грузовиков
Российский гонщик Эдуард Николаев из команды "КАМАЗ-мастер" стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2013 в зачете грузовиков, сообщается на сайте соревнований.
Второе и третье места в генеральной классификации также заняли пилоты "КАМАЗ-мастер" — Айрат Мардеев и Андрей Каргинов соответственно.
Для Николаева это первая в карьере победа на "Дакаре". Для "КАМАЗа" — 11-я.
"КАМАЗ-мастер" выиграл "Дакар" впервые после того, как завершил карьеру многолетний лидер команды Владимир Чагин, который становился победителем ралли-марафона семь раз.
В прошлом году победителем "Дакара" стал Жерар де Рой (Iveco). Голландец, который считался фаворитом и в этом году, лидировал в общем зачете до 9-го этапа, но из-за механических проблем потерял несколько позиций и фактически уже не мог претендовать на победу.
Де Рой не сумел победить и на завершающем этапе, так и не добравшись до общей победы. Голландец показал время 2 часа 4 минуты и 44 секунды, став вторым. Первым финишировал его соотечественник Петер Верслюс (2:02,40). Мардеев стал лучшим из "КАМАЗов" с отставанием в 2 минуты 39 секунд (5-е место). Николаев и Каргинов — 7 и 8-й соответственно. Успех на последнем этапе позволил Мардееву "на флажке" опередить Каргинова в общем зачете и стать вторым вслед за Николаевым, который преодолел марафон за 39 часов, 41 минуту и 43 секунды. Результат Мардеева — 40:18,53, Каргинов отстал от него всего на 47 секунд. Де Рой стал 4-м.
В классе внедорожников в общем зачете очередную свою победу и вторую кряду одержал знаменитый француз Стефан Петрансель на Mini, который преодолел всю дистанцию марафона за 38 часов 32 минуты и 39 секунд. Этот триумф стал для гонщика уже 11-м на "Дакаре", причем 6 побед он одержал в классе мотоциклов в период с 1991 по 1998 годы. Вторым стал южноафриканец Жиньель де Вильерс с отставанием в 42 минуты 42 секунды. Впервые в карьере на подиум пробиться удалось российскому гонщику Леониду Новицкому (+1:28,22), который в прошлом году был 4-м.
В классе мотоциклов первым во второй год подряд стал француз Сириль Депре на KTM, он показал лучший результат (43:24,22), даже несмотря на штраф в 15 минут. Второе время по итогам ралли-рейда показал португалец Рубен Фария (+10,43). Третьим стал Франсиско Лопес из Чили (+18,48). Для Депре эта победа стала 4-й на "Дакаре" в карьере.
Километры и года остаются за спиной… Жизнь идёт – всему есть срок… Всё проходит, но только рок в моём сердце навсегда! ©Louna
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
gooner
Настоящий HZшник
Настоящий HZшник
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 23:34
На HZ: 13 лет 3 месяца 27 дней
Откуда: Петриков
Благодарил(а): 308 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Интернет: ByFly; Домосед XXL;
Steam:

Re: Новости автоспорта

Сообщение mozok » 25 июн 2013, 07:13

Гоночный коллектив Red Bull намерен бойкотировать испытательные заезды для молодых пилотов, которые пройдут с 17 по 19 июля в британском Сильверстоуне. Вместо этого чемпионская команда устроит собственные тесты, сообщает The Times. Так Red Bull сможет повторить стратегию конюшни Mercedes AMG, которая отказалась от молодежных тестов в пользу частной трехдневной сессии, в рамках которой болидом 2013 года управляли призовые пилоты – Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Red Bull Racing уже уведомила о своем намерении генерального промоутера "Формулы-1" Берни Экклстона. Австрийская конюшня готова специально нарушить правила чемпионата мира ради индивидуальных тестов с современной машиной. В Red Bull рассчитывают, что за это нарушение Международная автомобильная федерация (FIA) накажет их также, как команду Mercedes AMG – то есть устным предупреждением. По мнению британских СМИ, такой поступок поставит под сомнение авторитет FIA и ее президента Жана Тодта.

Глава Red Bull Кристиан Хорнер отказался комментировать мягкий вердикт Трибунала, однако по неофициальным данным, британец разозлился на FIA за ее нежелание накладывать на нарушителей серьезные санкции. Конюшня из Милтон-Кейнса требовала лишить Mercedes AMG 150 очков, а также оштрафовать команду на 100 миллионов долларов. В австрийском гоночном коллективе убеждены, что на частных тестах в Барселоне "Мерседес" получил серьезное спортивное преимущество.

Представители Mercedes AMG уверяют, что на закрытых тестах в мае команда не использовала новые детали: по словам руководства, программа ограничивалась оценкой шин Pirelli. По непроверенным сведениям, "Мереседес" все же привез на автодром в Барселоне новые узлы. "Команда плохо выступила на Гран-при Испании, потом провела частные тесты, а затем выиграла Гран-при Монако. И за это получила устное предупреждение. Разве это адекватное наказание? – прокомментировал ситуацию неназванный источник, близкий к Scuderia Ferrari. – До начала испытательных заездов никто из соперников Mercedes AMG не знал об этой тестовой сессии – а FIA даже не стала разбираться в том, почему. Сейчас никто не доволен действиями автофедерации и Жана Тодта. Рано или поздно это спровоцирует кризис – и похоже, сейчас настал тот самый момент".
mozok
Bronze Star
Bronze Star
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:05
На HZ: 11 лет 1 месяц 8 дней
Откуда: St.Angrer st.
Благодарил(а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Интернет: БелТел

Re: Новости автоспорта

Сообщение Scooby » 07 сен 2014, 15:24

Под присмотром Комендаторе. Что нужно знать о Гран-при Италии


Скорость, скорость, скорость – если бы меня попросили охарактеризовать «Аутодромо Национале» в Монце в трех словах, я бы ответил именно так. Легендарная трасса в пригороде Милана является старейшей в «Формуле-1» – она принимает гонки уже более 90 лет и все эти годы на ней царили самые высокие скорости в истории автоспорта. Живая классика чемпионата, Монца, всегда была «логовом» «Феррари» и ее многочисленных тиффози, всегда заполняющих до отказа трибуны автодрома и создающих неповторимую атмосферу. Благодаря истории, статусу и потрясающе высоким скоростям для многих эта трасса стала «самой-самой» в календаре чемпионата мира.

В Монце, принимающей «Формулу-1» с самого первого сезона и лишь однажды уступившей Гран-при Италии Имоле, прошло немало гонок, вошедших в золотой пантеон чемпионата. Так, в 1965 году лидер менялся аж 42 раза по ходу гонки, Гран-при 1967 года ознаменовался потрясающей борьбой за победу Джон Сертиза и Джека Брэбэма, а первую пятерку в гонке 1971 года на финише разделили умопомрачительные 0,61 секунды!

К сожалению, в истории трассы хватает и печальных страниц. Слишком быстрый характер трека не раз доводил до беды. Альберто Аскари, Вольфганг фон Трипс, Йохен Риндт, Ронни Петтерсон – все эти замечательные парни завершили жизненный путь на дорожном полотне Монцы. Здесь же произошла одна из последних смертей в «Формуле-1» – в 2000 году после большой аварии отлетевшими осколками от болидов был убит маршал.

Здесь в почете мощность моторов, от которых успех зависит больше, чем где бы то ни было Ретвит
«Аутодромо Национале» – поистине легендарный автодром; престижнее победы здесь разве что виктория в Монако. Победивший в Храме скорости пилот навсегда вписывает себя в историю «Формулы-1». Хотя если закрыть глаза на историю трека, то в самой конфигурации на первый взгляд ничего особенно выдающегося не видно. Трасса вовсе не требует от гонщиков филигранного пилотажа – напротив, здесь в почете мощность моторов, от которых успех зависит больше, чем где бы то ни было. Каких-то особо интересных поворотов тоже нет, за исключением разве что «Параболики», которую к этому сезону, к сожалению, немного испортили, убрав прилегавшую к ней гравийную ловушку. Много прямых и много скорости – такой простой рецепт и создает очарование Монцы, которая хоть и не каждый раз дарит яркие гонки, но всегда сполна дает увидеть «Формулу-1» во всей ее красе, позволяя болидам разгоняться до максимума.

Трасса нетребовательна к аэродинамике – инженеры настроят болиды на минимальный уровень прижимной силы. От работы тормозов будет зависеть многое. Износ резины обещает быть средним – по сути, в Монце «съедает» резину разве что «Параболика», в прочих местах гранулирование будет проходить куда медленнее. Ну и, конечно, на первый план выходят мощность и надежность моторов – на них нагрузка будет выше, чем где-либо в чемпионате, что вкупе с жаркой погодой повышает вероятность отказов техники. Однако все может измениться, если прогнозы синоптиков окажутся верными и пойдет дождь.

Бочка с порохом

Ситуация в «Мерседесе» явно выходит из-под контроля руководства команды – атмосфера внутри коллектива накаляется все больше и больше. В Спа холодная война между Льюисом Хэмилтоном и Нико Росбергом перешла в горячую фазу – и теперь следующего взрыва будут ждать каждый оставшийся Гран-при. «Серебряные стрелы» привычно выглядят фаворитами – мощность мотора в Италии играет важную роль. Хэмилтон и Росберг могут помешать выиграть только сами себе или друг другу, и, учитывая мягкотелость и неопределенность руководителей «Мерседеса», на узком треке англичанин и немец рискуют снова попасть в неприятности. Какая буря поднимется в коллективе в случае поражения в Италии – лучше даже не представлять.

Воспользоваться их проблемами традиционно попробует «Уильямс» – для подопечных сэра Фрэнка, пожалуй, сейчас наступает лучшая возможность выиграть гонку. Машина конюшни из Гроува заточена на минимальный уровень лобового сопротивления, что вкупе с силовой установкой «Мерседеса» даст Массе и Боттасу высочайшую скорость на прямых. Будет любопытно посмотреть, какую максимальную скорость покажут болиды этого года в Италии – есть все основания предполагать, что по сравнению с последними сезонами она возрастет, и весьма вероятно, что рекорд установит именно «Уильямс».

«Ред Булл» медленно, но верно становится все быстрее и «универсальнее» – если раньше RB10 не слишком жаловал скоростные трассы, то после Спа стало ясно, что «быки» способны быть успешными и на таком типе автодромов. В Милтон-Кейнсе стараются максимально облегчить машину для достижения высоких скоростей на прямых, тем самым компенсируя недостаток мощности силовой установки «Рено». Себастьян Феттель, очень любящий Монцу, получит в Италии новое шасси – возможно, это поможет немцу наконец-то опередить одержавшего уже три победы в этом сезоне Даниэля Риккардо.

Домашние надежды

«Феррари» к домашней гонки подходит в относительно неплохой форме, если сравнивать с началом сезона. Болид Скудерии постепенно становится быстрее – заметно улучшилось сцепление F14 T с трассой, есть прогресс и в других областях. Кроме того, в Спа вроде бы ожил и напомнил прежнего себя Кими Райкконен – самое время на деле доказать, что всплеск в Бельгии не был случайностью. В Монце «Феррари» претендует на высокие места в любом состоянии – потому от пилотов Скудерии можно ждать хороших результатов.

В Спа вроде бы ожил и напомнил прежнего себя Кими Райкконен – самое время на деле доказать, что всплеск в Бельгии не был случайностью Ретвит
«Макларен» также относительно успешно развивает машину, несмотря на «переходный» характер нынешнего сезона. Британской конюшне будет трудно добиться успеха в Монце – но гораздо интереснее наблюдать за ее пилотами, которые бьются за место в команде не на жизнь, а на смерть. Обоим необходимо выкладываться на полную катушку, ведь не исключено, что руководство уже подумывает о том, с кем не стоит продлевать контракт.

«Формула-1».ру

За время перерыва между гонками в Бельгии и Италии одну из трибун новенькой сочинской трассы назвали в честь Даниила Квята – весьма неоднозначное решение, но ничего уже не поделать. Итальянский этап в какой-то мере можно назвать домашним не только для «Торо Россо», но и для ее пилота – русский гонщик жил в Риме в течение довольно длительного времени. Автодром в Монце хорошо знаком Квяту, здесь молодой пилот одержал не одну победу, в том числе выигрывал и попадал на подиум здесь в прошлом сезоне GP3. В Италии Квят вновь может зацепиться за очки.

В «Марусе» царит неопределенность – в прессе активно муссируются слухи о продаже команды Алексеем Чеглаковым. Туманное будущее вносит сумятицу и в текущие дела коллектива – поговаривают, что именно из-за неясных перспектив конюшни совладелец AON Грэм Чилтон отказывается спонсировать выступления своего сына Макса, ставя под угрозу его место в команде. Видимо, слухи об уходе Чилтона теперь будут возникать на каждом Гран-при – Максу не гарантировано место в кокпите и в Монце.

Англичанин, кстати, пока что больше занят развлечениями, чем думами о будущем в команде – недавно Чилтон принял участие в благотворительном флеш-мобе Ice Bucket Challenge, слегка модифицировав его в Ice Helmet Challenge. При этом Чилтон схитрил – ледяной водой он облился, будучи в гоночном комбинезоне…

Взгляд в прошлое: Гран-при Италии 1988 года

Сезон-1988 можно назвать лучшим в истории «Макларена». С мощными двигателями от «Хонды», быстрым шасси MP4/4 и, конечно же, сильнейшей парой пилотов – великолепными Аленом Простом и Айртоном Сенной – английская команда не оставляла соперникам никаких шансов: к Гран-при Италии было одержано 11 побед в 11 гонках.

Этап в Монце обещал стать логичным продолжением общего хода сезона – Сенна легко выиграл поул, Прост стал вторым и прямо со старта оба гонщики пулей унеслись прочь от остального пелотона. По легенде, распространившейся в паддоке, Ален быстро понял, что из-за неполадок в двигателе до финиша ему не добраться и стал намеренно выжимать из машины все соки, стремясь заставить делать то же самое Сенну. Француз надеялся, что его визави в бешеной погоне израсходует слишком много топлива, что отрицательно скажется на машине Айртона в конце гонки. Как бы то ни было, на 35 круге двигатель на машине Проста приказал долго жить, что, казалось бы, открывало прямую дорогу Сенне к победе – две «Феррари» Герхарда Бергера и Микеле Альборето хоть и догоняли бразильца, вряд ли смогли бы пройти того до конца гонки.

Невероятная победа Бергера была посвящена Энцо Феррари – бессменному Комендаторе Скудерии, ушедшему из жизни в августе того же года Ретвит
За два круга до финиша Сенна опережал Бергера на 5 секунд и стремительно приближался к круговому Жану-Луи Шлессеру, который дебютировал в чемпионате в возрасте 40 лет, подменяя заболевшего Найджела Мэнселла в «Уильямсе». Обгон великовозрастного новичка казался делом техники – а в итоге, поравнявшись в «Роджии», Сенна и Шлессер не поняли друг друга, столкнулись и выбыли из гонки в самом ее конце!

В лидеры вышел не верящий своему счастью Бергер, который спокойно довел дело до победы. Напарник Альборето стал вторым, таким образом принеся «Феррари» дубль – восторгу итальянских тиффози не было предела! Третьим же стал американец Эдди Чивер на «Эрроузе». Невероятная победа Бергера была посвящена Энцо Феррари – бессменному Комендаторе Скудерии, ушедшему из жизни в августе того года. И трудно вообразить себе что-то лучшее для «Феррари» тогда, чем почтить память своего великого руководителя победой на родине.


Цифры этапа


5 793 м – длина трассы
1.21,046 – рекорд круга в текущей конфигурации, установленный в гонке 2004 года Рубенсом Баррикелло
372,6 км/ч – абсолютный рекорд «Формулы-1» по максимальной скорости, установленный в Монце Хуаном-Пабло Монтойей в 2005 году
Около 250 км/ч составляет средняя скорость прохождения круга в Монце. Это самая скоростная трасса чемпионата
63 Гран-при Италии из 64 проведено в Монце. Эта трасса принимала «Формулу-1» чаще, чем какой-либо другой автодром.
5 раз в Монце побеждал Михаэль Шумахер
18 раз домашний Гран-при выигрывала «Феррари
»
Последний раз редактировалось Novskiy 07 окт 2014, 19:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Внёс текст под спойлер
Evgeniy_Ivanov писал(а):Я в скриптерстве понимаю хорошо

За это сообщение автора Scooby поблагодарили - 2:
CanO_Podik, Ганз
Scooby
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 19:49
На HZ: 11 лет 5 месяцев 6 дней
Откуда: Берёза
Благодарил(а): 236 раз.
Поблагодарили: 647 раз.

Re: Новости автоспорта

Сообщение axl » 20 янв 2015, 15:57

Результаты старта раллийного сезона в Ушачьях

Изображение


Суровое начало раллийного сезона, прошло в минувшие Выходные в Ушачьях. Из десяти стартовавших на первом этапе Кубка РБ по ралли-спринту, до финиша смогли добраться лишь семь экипажей. И хотя борьба не обещала накала страстей, ведь в каждый класс кроме Б-10 был представлен лишь тремя машинами, не обошлось без драм Так на первом же проезде сошел Виктор Якунин с Никитой Куприенко на своем VW Polo. Затем Семенчука с Мельниченко в очередной раз подвела коробка, застряла 5-ая передача, и они оформили сход, а в довершении ко всему на третьем СУ, за 20 метров до финиша, экипаж Грищенкова Юрия и Ревяко Дениса попали в серьезную аварию и суда по всему «списали» свой автомобиль, экипаж остался невредим, свою работу сделал каркас безопасности. Несмотря на то что в гонке осталось всего семь машин, вопросы оставались до самого конца, так Данила Алтуфьев с Алексеем Минкевичем финишировали с уже практически не работающей коробкой и буквально вырвал второе место у судьбы. Первая гонка сезона далась спортсменам нелегко. Посмотрим, что будет дальше. Впереди выездной этап ЧРБ по ралли в Литве, затем второй этап Кубка по ралли-спринту!

Фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Подробно на
.

За это сообщение автора axl поблагодарил:
Joni_Laro
axl
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:05
На HZ: 11 лет 7 месяцев 21 день
Благодарил(а): 122 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Новости автоспорта

Сообщение axl » 14 май 2015, 17:08

I этап Formula Masters Russia в минувшие выходные завершился на KazanRing

Изображение

Первая гонка ознаменовалась несколькими опасными «вылетами» с трассы некоторых новичков сезона. Основная интрига же развернулась между «вкатанными» и вырвавшимися вперед уже на первых кругах пилотами команды SPSR Formula Team. До самого финиша они боролись за первое место. На подиум в компании опытных пилотов SPSR Formula Team неожиданно взошла юная Ксения Быстрова, для которой гонка была первой в профессиональной автогоночной карьере:

1 Станислав Сафронов (SPSR Formula Team)
2 Юрий Григоренко (SPSR Formula Team)
3 Ксения Быстрова (Фонд Кремль)
Во второй гонке зрителям вновь представилась захватывающая борьба между пилотами SPSR Formula Team. Юрию Григоренко удалось отвоевать первую позицию у партнера. Но проблема с электроникой, преследовавшая Юрия в прошлом сезоне, вновь напомнила о себе. За три круга до финиша двигатель болида Григоренко заглох. В результате чего, Юрий не смог продолжить борьбу.

С уходом с дистанции Юрия Григоренко места в рамках второй гонки распределились следующим образом:

1 Станислав Сафронов (SPSR Formula Team)
2 Иван Чубаров (Фонд Кремль)
3 Любовь Андреева (Astana Motorsport)
«Несмотря на вторую позицию на старте мне удалось захватить лидерство в гонке, обидно, что буквально на последних кругах из-за поломки электроники мне пришлось сойти с дистанции. Но я был настроен на победу, и третья гонка дала мне шанс отыграться», - рассказал Юрий Григоренко.

Сергей Кузнецов, инженер команды SPSR Formula Team отметил, что «в рамках подготовки к этому гоночному этапу был произведен ребилд болидов, обновлены некоторые настройки для увеличения скорости прохождения кругов. Что касается неполадок в болиде Юрия Григоренко, это достаточно распространенный случай отказа электроники после зимы. На первом выезде – это типично для малых и для больших классов. Полученный в рамках первого этапа опыт поможет нам лучше вступить в борьбу и целиться на призовые места по итогам всего сезона».

К третьей гонке, подразумевающей обратный старт, Юрий Григоренко совместно с инженером Сергеем Кузнецовым устранили все неполадки в работе болида. В яркой борьбе пилот SPSR Formula Team удержал первую позицию, не уступив в этот раз Станиславу Сафронову, и поднявшись на подиум полноправным победителем.

Итог третьей гонки:

1 Юрий Григоренко (SPSR Formula Team)
2 Станислав Сафронов (SPSR Formula Team)
3 Иван Чубаров (Фонд Кремль)
Третья гонка стала самой зрелищной и интригующей. Она ознаменовалась яркими маневренными обгонами на сложной трассе. Пилоты показали свое мастерство в полной красе!

Станислав Сафронов: «В третьей гонке, в которой все пилоты стартовали в реверсивной последовательности, я стартовал последним. За один круг обогнал всех участников и попытался догнать лидирующего Юрия Григоренко. Мне удалось показать лучшее время, но догнать его я, к сожалению, так и не успел - финишировал вторым».

Несмотря на это, по итогам трех гонок победителем I этапа Formula Masters Russia стал пилот команды SPSR Formula Team Станислав Сафронов. В упорной борьбе он дважды завоевывал первую позицию и трижды поднимался на подиум (один раз в качестве серебряного призера). Второе место за Юрием Григоренко, которому все же удалось справиться с неполадками в болиде. Третье место закрепилось за Ксенией Быстровой.

В этом сезоне судьба еще подарит пилотам возможность вновь опробовать свои силы на высокотехнологичной трассе KazanRing. В июле этого года пелетон Formula Masters Russia вновь будет бороться за звание Чемпиона на автодроме в Казани.

Изображение

За это сообщение автора axl поблагодарил:
Joni_Laro
axl
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:05
На HZ: 11 лет 7 месяцев 21 день
Благодарил(а): 122 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Новости автоспорта

Сообщение axl » 29 июл 2015, 00:28

Изображение

Жарким воскресным днем караваны автомобилей с семьями и дружескими компаниями выдвинулись на автомобильный праздник в ГСОК "Логойск". Никто не ожидал того, что случилось там 26 июля. С каждым годом уровень пилотов белорусского чемпионата по дрифтингу неумолимо растет. Так же, как растет и количество бетона в Логойске. Сейчас уже вовсе не очевидно, кто будет стоять на подиуме. Но обо всем по порядку. После нескольких серьезных аварий в субботу (к счастью, серьезных только для машин) организаторы добавили бетонных блоков в опасных местах и изменили схему размещения зрителей. С утра воскресенья спортсмены продолжили прикатываться к коварной трассе и находить общий язык с автомобилями. Поскольку этап чемпионата в Логойске проходит в вечернее время, то днем организаторы запланировали множество интересных мероприятий, как то: пляжный волейбол, выступления команд чирлидеров, мини-футбол "судьи против пилотов", различные конкурсы для зрителей. В то же время на асфальтированной площадке проходила выставка спортивных и тюнингованных машин. В 17.00 тренировки дрифт-пилотов возобновились. Сразу же пришли нехорошие новости: в последнем проезде утренних тренировок начавшийся ливень залил мотор на машине Андрея Пискарева. Не успели тренировки начаться, как в бетон приезжает Сергей Кулинкович. Увы, повреждения серьезные. Буквально пара спокойных проездов, и в стену влетает Артем Каминский. Колесо механики поменяли, затолкали автомобиль в техпарк, но Артем больше выехать не смог. После парада участников начались квалификационные заезды, которые сформировали сетку заездов топ-16. В третьей квалификационной попытке Руслан Курлович в погоне за высокими баллами цепляет бетонный блок и по касательной отправляется в стену. Механикам придется сильно постараться, чтобы успеть подготовить автомобиль к заездам в топ-16. Парные заезды проходили, как и планировалось, при искусственном освещении, когда стемнело. Тут уже стала подводить техника: сначала выключился один фотоаппарат, затем другой. Но заезды-то продолжались. Так, первый звоночек прозвучал, когда судьи назначили перезаезд пары Дмитрий Нагула - Алексей Манчукевич. Во второй попытке у Димы что-то происходит с автомобилем, он спешно меняет его на запасной… И Алексей Манчукевич - в топ-8. Следующая неожиданность поджидала в заезде Алексея Вишневского и Виталия Чернушевича. Из-за ошибок обоих судьи также назначают перезаезд. И Вишневский на полном "газу" уезжает в топ-8. Так совпало, что в топ-8 Алексей Манчукевич попадает на Сергея Сака. Многие считали, что тут и так все понятно, но представитель команды Red Sun Team был просто в ударе. Итог - Сак грузит машину на лафет, Манчукевич проходит в топ-4. В топ-4 оказались Алексей Манчукевич, Нима Хедаяти, Алексей Вишневский и Максим Шатило. И снова многие подумали: победитель ясен, посмотрим, как остальные проедут. А не тут-то было. Логойск держал в напряжении до последнего. Ровно в ту секунду, когда финишировали претенденты на высшую ступень пьедестала, Алексей Вишневский и Максим Шатило, выключается генератор, пропадает связь со зрителями посредством колонок и микрофона. Артем Рыбакин бежит в автомобиль МЧС и просит подъехать ближе к трибунам. Награждение при свете фонарей, да еще и через рупор пожарной машины? К счастью, пока собирались призеры соревнований, связь наладили, судьи смогли объявить результаты: Нима Хедаяти - на третьем месте, Алексей Вишневский - серебро, а победителем стал Максим Шатило. Таким получился 4-й этап чемпионата Беларуси "velcom дрифт Логойск". Победители отправляются праздновать и отдыхать, а механики едут в боксы приводить в чувство гоночные болиды перед заключительным этапом чемпионата, который запланирован 16 августа в Бресте. Надеемся, финальная гонка пройдет в более спокойной обстановке.
axl
Platinum Star
Platinum Star
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 22:05
На HZ: 11 лет 7 месяцев 21 день
Благодарил(а): 122 раз.
Поблагодарили: 652 раз.

Re: Новости автоспорта

Сообщение Vanbko » 05 фев 2017, 22:57

Closed.
Vanbko
Gold Star
Gold Star
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:41
На HZ: 10 лет 9 месяцев 27 дней
Откуда: Гомель
Благодарил(а): 179 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Интернет: Гарант


Вернуться в Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!