Правила форума
Запрещено обсуждение тем не касающихся CS:GO. Категорически запрещено оскорбление других участников и написание сообщений не несущих никакой смысловой нагрузки (флуд). Наказание в соответствии с правилами форума.
Сегодня вышло обновление для Counter-Strike: Global Offensive, кроме прочих фиксов и нововведений, отдельно в блоге игры разработчики отметили три основных: стикеры для вашего оружия, цвета маркеров ваших тиммейтов на карте и новая возможность бросать гранаты. По мнению разработчиков стикеры (наклейки) должны стать новым подспорьем в персонализации оружия. Получить их можно в виде Стикер Капсул (Sticker Capsule), которые будут выпадать во время игры, но открыть их можно только специальным ключом (Sticker Capsule Key). В одной капсуле можно найти одну из нескольких наклеек, на одно оружие можно помещать несколько наклеек.
Для киберспортивных организаций и команд анонсирован специальный workshop, о котором разработчики сообщат позже.
Есть хорошая новость для тех, кто по достоинству оценил флешки и обычные гранаты. Теперь их можно бросить иначе. Так называемый «короткий бросок» поможет использовать оба вида гранат менее заметно и бросать их перед собой. Valve считает, что оба варианта могут разнообразить геймплей, и в определенных ситуациях "смешивание" бросков может дать преимущество.
Значительно упростить коммуникацию между игроками одной команды призвано последнее нововведение, ведь теперь у каждого тиммейта на карте свой цвет маркера, что позволит понять, какой именно игрок занял ту или иную позицию.
СТИКЕРЫ - Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии. - Капсулы с наклейками выпадают в конце матча, как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key. - Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек. РАЗНОЕ - Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров. - Операция "Браво" завершена. - Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
Удалены следующие вещи из магазина: - Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными. - Пропуск на операцию "Браво" по-прежнему продаётся на торговой площадке и может быть переведён в монету участника данной операции. - Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока. - Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". - Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.
ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - Удален неправильный пиксель в меню выбора карты. - Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors). - Снижение прозрачности аватаров в таблице счёта и некоторые незначительные визуальные обновления. - Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников. - Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H", который никогда не поворачивается. - Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет. - Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти. - Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются, чтобы не перекрывать другие значения. - Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
ГЕЙМПЛЕЙ - Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя. - Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
Баланс оружия: - Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность. - Улучшены Sg553 и AUG без зума. - Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача). - Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%. - Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по-разному в зависимости от того как вы двигаетесь. - sv_airaccelerate был немного увеличен.
КАРТЫ Mirage: - Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице. - Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А. - Обрезаны скамейки на коврах. - Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) . - Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель. - Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT. - Теперь легче забраться на машину на точке B. - Переработан плэнт А. - Переработан плэнт B.
Inferno: - Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т. - Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4. - Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А. - Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B. - Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) . - При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли. - Общие оптимизации.
Dust2: - Удалены тёмные текстуры возле лестницы в ‘тёмке’. - Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т. - Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока. - Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
Assault: - Исправлены различные графические ошибки. - Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer. - Добавлен фургон на CT респе. - Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.
Последний раз редактировалось crew mafia 09 фев 2014, 19:37, всего редактировалось 2 раз(а).