Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


История создания сервера. План развития. Обновления.

GTA San Andreas MultiPlayer. IP: gta.hz.by:7777

Модераторы: Ivan_Krushevski, drakel

Правила форума
[HZ.by]GTA:SA VirtualCity Server IP: gta.hz.by:7777
Банлист: http://gta.hz.by/bans.php

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение drakel » 09 янв 2016, 00:32

Несколько последних изменений:

    - Время восстановления поиска детектива сохраняется в БД;
    - Таймер детектива показывает время до возможности следующего поиска, а не длительность видимости маркера;
    - Исправлена цена на штраф-стоянках (составляет 10% от стоимости авто);
    - Исправлены баги с начислением гигантских PayCheckов;
    - Исправлен баг у таксиста с указанием любой суммы на 2+ скилле;
    - Исправлены орфографические ошибки в информационных сообщениях;
    - Переделана сумма неустойки повреждения транспорта у дальнобойщиков при сдаче груза;
    - Исправлен баг с получением лишних денег у дальнобойщиков при смене машины;
    - Исправлено сообщение цен на плантации;
    - Изменен запуск лотто: теперь каждый час при получении ЗП лотто запускается автоматически;
    - Время поиска у детективов зависит от скилла работы, соответственно:
  • 1 скилл - 120 секунд с начала поиска;
  • 2 скилл - 110 секунд с начала поиска;
  • 3 скилл - 100 секунд с начала поиска;
  • 4 скилл - 80 секунд с начала поиска;
  • 5 скилл - 0 секунд с начала поиска;
    - Исправлен баг у инкассаторов с максимальной перевозимой суммой;
    - Исправлен баг с запуском бизвара;
    - Убрана работа курьера, охранника;
    - Добавлена неофициальная компания "Sanitary Andreas", которая занимается уборкой штата. Сама компания делится на 3 подработы:
  • Уборщик улиц (зарплата за заход 70$). Суть работы: подметать окрестности неподалеку от здания Мэрии;
  • Чистильщик дорог (зарплата за заход 30$). Суть работы: ездить по определенным маркерам, расположенных в центре Сан-Фиерро. Работа осуществляется на машине под ID 574:
    Изображение
  • Водитель мусоровоза (зарплата за заход 125$). Суть работы: собирать мусор с мусорных контейнеров в Сан-Фиерро. Работа осуществляется на машине под ID 408:
    Изображение
Трудоустроиться можно неподалеку от здания Авто Школы:
Изображение

Заправка авто данной организации стоит дешевле по сравнению с заправкой личного автомобиля, а именно заправку организация оплачивает 30 процентов за вас;
- Снижена цена на отмычки. Теперь стоят 2$, раньше - 20$;
- Возможность покупки второго автомобиля зависит от владения дома (именно владения, но никак не от аренды);
- Добавлен лимит переносимых материалов оружейниками - 50.000. Лимит материалов в автомобилях пока что не ограничен;
- Добавлен тестовый анти-чит на оружие;
- Добавлен анти-чит на AirBreak;
- Выключен новогодний квест;
- Заработок за рейс на 5 скилле дальнобойщика составляет 400$, вместо 500$;
- Полностью переписаны команды /members и /ranks с возможностью просмотра подробной информации об игроке (для этого нужно выбрать определенного игрока и нажать на его ник дважды, либо нажать кнопку "Выбрать")
ИзображениеИзображение;
- Добавлена возможность устраиваться на работу "детектива" бойцам Нац. Гвардии;
- Исправлен баг с взятием канистры (их нельзя было взять :O);
- Срочная служба теперь составляет 10 часов (вместо 5).
TAK-TO
Nick в GTA: Norman_Reedus


History of Admins Team:
Admin GTA 1 lvl [27/07/2013] - [22/09/2013]
Admin GTA 3 lvl [22/09/2013] - [09/11/2013]
Admin GTA 5 lvl [09/11/2013] - [06/06/2014]
Admin GTA 7 lvl [06/06/2014] - [02/02/2015]
Admin GTA 9 lvl [02/02/2015] - [25/04/2016]
Admin GTA 10 lvl [25/04/2016] - [наст. время]

Аватара пользователя
drakel
Форумчанин года — 2015
Форумчанин года — 2015
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:31
На HZ: 11 лет 1 месяц 1 день
Откуда: Лида
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
Интернет: ByFly

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 10 янв 2016, 00:57

Завалили репортами, вопросами. Суть последнего обновления: теперь уровень повышается автоматически. Все старые бонусы были переделаны под уровень (даются автоматически с уровнем). Теперь не нужно тратить деньги на покупку уровня.
Теперь при повышении уровня доступны разные бонусы (в зависимости от уровня). Все бонусы выдаются время независящее от того в игре вы или нет. От бонуса можно отказаться нажав кнопку "Отмена" (знаю таких хардкорщиков, которые не ищут лёгких путей).
Бонус Работяга - данный бонус увеличивает ваш получаемый навык, когда вы работаете на след. работах:
детектив, адвокат, дорожный рабочий, наркодилер, авто угонщик, автомеханик, оружейник, авто дилер, инкассатор, букмекер, таксист, водитель автобуса, дальнобойщик.

Бонус Казначей - бонус увеличивает вашу зарплату на 15%.
Бонус Лучший сотрудник - увеличивает ваш получаемый проф. навык, когда вы работаете во фракции.
Бонус Снайпер - данный бонус удваивает получение навыков при убийстве игрока на пейнтболе.
Изображение

Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение drakel » 24 янв 2016, 21:36

Несколько последних изменений:

    - Убрана шапка;
    – Ценник за аресткилл не зависит от уровня;
    – Сформирована нормальная цена на закупку продуктов;
    - Добавлен новый респавн La Cosa Nostra;
    - Убрано радио;
    - Увеличено максимальное количество машин на сервере;
    - Убрана возможность ремонта моста Garver;
    - Добавлен сбор денег в Мерии на ремонт железнодорожного моста;
    - Исправлен баг с воздушным транспортом из-за античита на оружие;
    - Добавлены 4 полицейские машины в участок СФ;
    - Снижено количество штрафных очков по статьям ДПС, ФБР и снижено время заключения по статьям ДПС;
    - Снижены цены в аммо (в 10 раз);
    - Исправлен баг с оружейником (была невозможность продать оружие после того, когда предложил игроку, у которого не было наличных);
    - Добавлено сообщение при превышении символов в репорт;
    - Во время захвата банка не начисляются штрафные очки (розыск) при убийстве сотрудника ФБР или НГ;
    - Добавлено сообщение о возможности следующей ловле рыбы;
    - Количество мин снижено до 3 и они теперь только пехотные;
    - Регистрация на сервере составляет 5 минут;
    - Добавлено множество античитов;
    - Срок между ловлей рыбы увеличен в 2 раза;
    - Мины можно взорвать при стрельбе с огнестрельного оружия;
    - Цена за GPS составляет 100$;
    - Снижена цена штрафа для получения +1 очка к профф. навыку;
    - Добавлена строка в GPS "Sanitary Andreas";
    - Добавлено в /members поле "Количество часов" (удобно для подсчитывания количества отыгранного онлайна сотрудникам);
    - Исправлен баг с бизнесом, который отвечал за ремонт транспорта (не приходила прибыль с ремонта автомобильного транспорта);
    - Увеличена прибыль инкассатора с 3% до 10% при перевозке денег;
    - Для пользования командой /gps теперь обязательно требуется GPS-навигатор;
    - Исправлен баг с бесконечным бензином в некоторых машинах.
TAK-TO
Nick в GTA: Norman_Reedus


History of Admins Team:
Admin GTA 1 lvl [27/07/2013] - [22/09/2013]
Admin GTA 3 lvl [22/09/2013] - [09/11/2013]
Admin GTA 5 lvl [09/11/2013] - [06/06/2014]
Admin GTA 7 lvl [06/06/2014] - [02/02/2015]
Admin GTA 9 lvl [02/02/2015] - [25/04/2016]
Admin GTA 10 lvl [25/04/2016] - [наст. время]

За это сообщение автора drakel поблагодарили - 7:
Griffin_GriF, Ivan_Krushevski, Mikki Morfin, Montana., Oliver_Qeen2014, Patrik_Abama, Zhimik
Аватара пользователя
drakel
Форумчанин года — 2015
Форумчанин года — 2015
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:31
На HZ: 11 лет 1 месяц 1 день
Откуда: Лида
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
Интернет: ByFly

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 06 фев 2016, 19:20

- удалены сумки инкассаторов;
- удален антивх старый (вернулись полосочки);
- добавлен диалог при лечении медиком;
- новая заправка в СФ;
- исправлен баг с покупкой 3 авто;
- проверка на репортёров /ad (чтобы игроки на тратили зря деньги);
- cancel guns (выбросить оружие если рядом нет полицейских);
- мины у НГ теперь стоят материалов (1 мина 50к, при убирании мины маты возрващаются);
- если на машину выписали постановление и её забрал механик, то забрать авто вы сможете со штрафстоянки (если же механик её не забрал в течении 12 часов, то забрать вы сможете её на том же месте где оставили заплатив штраф);
- переписано сохранение авто;
- добавлена команда /unfinecar для ДПС;

А теперь главное обновление:
В связи с тем что большинство рангов в САН и Мэрии были не востребованы было решено объединить две фракции в одну.

1) Охранник
2) Нач.Охраны

3) Ассистент СМИ
4) Риелтор
5) Редактор
6) Министр
7) Менеджер СМИ
8) Ген.прокурор
9) Начальник СМИ
10) Судья
11) Вице-Губернатор
12 Губернатор

Без имени-1.png

Т.е. теперь фракция делится на 2 части. Вице-Губер и начальник СМИ отвечают за свои ветки (смотри выше).
В кратце:
1) Губер - глава фракции может делать всё как и раньше
2) Вице-губер - его зам, может повышать понижать красненьких (смотри выше) (принимает на 1 ранг, повышает понижает на 1\2\4\6\8\10)
3) Нач. СМИ - руководит своим отделом (может принимать сразу на 3 ранг в свой отдел, повышать понижать на 3\5\7)
4) Менеджер СМИ - зам. начальника СМИ(может принимать сразу на 3 ранг в свой отдел, повышать понижать на 3\5)

Некоторые автомобили были удалены, содержимое багажников было перемещено во второе авто если такое было. Деньги из общака САН были перекинуты на руки бывшему лидеру. Лидер был поставлен на 9 ранг.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 17:
.Greed, Andrey Track, Bynt, DEN5555, Derty, Igor Device, Jakeee, man, Montana., Mr.Keiner, mR.Orlando, Oliver_Qeen2014, Patrik_Abama, rakuxa134, Sharkonez, Smitt, Zhimik
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 22 апр 2016, 14:18

  • Переделана система штрафов авто:
    1. если на машину было выписано постановление и её не забрал механик, то она остаётся на своём месте;
    2. если машину забирает механик, то она спавнится на штрафстоянке;
  • Переписано сохранение личного авто
  • Исправлены ложные срабатывания антителепорта на выход из ЦБСФ, освобождение с зоны51 и пр.
  • Добавлена команда/unfinecar для снятия постановления (временные заморожены).
  • Исправлен баг с продажей травы в притоне.
  • Убраны ложные срабатывания для carairbreak.
  • По многочисленным просьбам убран мопед в аэро ЛВ (хз чем он вам мешал).
  • Перенесён ящик матов на зоне 51 к дежурке.
  • Исправлен баг с медосмотром.
  • Снижено время аресткила по статье 0.ю
  • Исправлен баг с /jump в мед. вертолёте.
  • Изменён лимит авто на 1000 (временно личные авто не удаляются в связи с попытками выявления бага).
  • Убраны спец. сигналы у механиков.
  • Переписана система работы таблетки в ЦБ.
  • Переделана система тюнинга (находится на заправке в СФ, старая пожарная часть).
    ИзображениеИзображение
  • Перенесён банкомат от САН на мотель.
  • Снижена вероятность заболеть во время дождя.
  • Добавлен выход на крышу из гаража мэрии.
  • Исправлен баг с заболеванием в амдина в реконе и игрока.
  • Изменены сообщения пятиминутки на актуальные.
  • Лица на оружие не забирается у гражданских (цены подправлены и вполне доступные).
  • Новая парковка на АШ + экстерьер.
    Изображение Изображение
  • Исправлен баг с перепродажей авто игроку.
  • В связи с сложностью работы адвоката увеличен скил за освобожждение +3 (с боунсом +6).
  • Переделаны диалоги свободной недвижимости в мэрии.
  • Изменено оружие и кол-во патронов на дежурках и гивганах.
  • Добавлено отображение кол-ва варнов в банлисте при блокировке игрока.
  • Во всех игровых чатах фракций, банд и работ добавлено выделение ника белым цветом.
  • Исправлен баг со сбиванием тайминга перевода у НГ детективкой.
  • Убраны проверки при выдаче медосмотра (ранения, ломка и пр).
  • Переписан бот автосалоне с NPC на Actor (теперь он почти как настоящий :roll: ).
  • Снижены лимиты времени на лишение лицензий до 2 и 3 часа.
  • Добавлена система штрафов для копов при убийстве невиновных (фварны).
  • Переставлена техника НГ для решения проблемы с непонятностью при нападении (или они бегут за дежуркой, или они бегут за танком).
  • Добавлено отображение времени бизвара+ограбления банка при нахождении на территории войны.
  • Исправлен баг при котором не видно мигающей гангзоны при заходе в игру.
  • Награда за квест была изменена на $ (в связи с истечением срока + будет скоро удалён).
  • Увеличена прибыль за штрафы копам.
  • Добавлена нформация о лечении игрока и прохождении им медосмотра.
  • Изменён /gps тюнинга (теперь он один).
  • Исправлен баг с лимитом материалов на руках.
  • Теперь репорты (/report) приходят всем администраторам 3+ (для более качественного отклика на проблему).
  • Переделана система чата у банд.
  • Исправлен баг с инвайтом в банду на любом расстоянии.
  • Отмытие денег для банд теперь доступно не только у лидера семьи но и у 11 ранга.
  • Изменено отношение прибыли по арестам (теперь сотрудник получает больше денег, если садит игрока в КПЗ).
  • Убрана полностью фракция ЦРУ (Не нашлось ей нормального применения, но игрокам мечтающим всё таки следить за работй депортамента рекомендую вступить в Мэрию).
  • В здание ЦРУ перемещено ФБР.
  • Добавлен тайник и возможность хранения нарки и матов в доме + удобная система диалогов для управления этим (/house)
  • Команда /verify была добавлена для фбр в связи с удалением ЦРУ.
  • Добавлена система наград для ДПС (теперь чем больше вы совершаете арестов, тем больше премию вам даёт Мэрия).//сбрасывается после перезахода.
  • Убраны спранки и машины с конфетами, для поднятия востребования медиков и закусочных.
  • Убраны объекты на авианосце. //хз что они там до сих пор делают
  • Убрана команда /prodprice для владельцев бизнесов (теперь цена на продукты фиксированная).
  • Изменены цены для продуктовых машин, теперь прибыль х2 от покупки продов (нереально уйти в минус).
  • Прибыль автоугонщика привязана к базовой стоимости авто от 150$ до 40%//чем выше скил - тем реже можно сдавать
  • Внесены изменения в антитюнингхак.
  • Временно заблокированы команды finecar и unfinecar (как писал раньше) и всё что связано со штрафами.
  • В чаты: /r/d/f/ и пр. добавлен ид игрока.
  • Теперь бизнесы стали более актуальны. При завозе продуктов не снимаются деньги, убраны проверка на баланс бизнеса, тем самым увеличена прибыль.
  • При продаже дома или биза возвращается 30% его стоимости из казны.//если денег нет, то не возвращается
  • Исправлен баг с автоматическим рестартом.
  • Отключены антиафк.
  • Разделены радары и ремонт мостов (были как одно целое).
  • Добавлено несколько новых радаров в СФ + объекты радаров.
    Изображение
  • Удалены меню:24\7, AmmuNation, CityHall и переведены на диалоги:
    1. Изображение
    2. Изображение
    3. Изображение
  • Добавлена команда /job для просмотра инф-ции по выбранной работе.
  • Убран инфернус УЧЛС (спасибо автоугонщикам за это).
  • Изменено обновление скорости автомобиля (теперь спидометр показывает более точное значение текущей скорости).
  • Добавлена проверка, если кол-во членов банды на гангваре равное, то таймер стоит на месте.
  • В реконе добавлено отображение скорости авто.
  • Всем новичкам по умолчанию будет выдаваться GPS-навигатор.
  • Подправлены информационные сообщения по работам.
  • Исправлен баг со сдачей мусоровозов и продуктовых машин автоугонщиком.
  • Исправлен баг с сбросом кд на сдачу авто у автоугонщиков.
  • При работе: дорожный рабочий, механик, инкассатор, таксист, дальнобойщик контора оплачивает 50% бензина.
  • Убран баг с пропажей объявления если репортёр был в афк.
  • Добавлен запрет на установку блоков в интерьере.
  • Снижен расход топлива для самолётов на скорости 80км\ч+ в 2 раза.
  • Полностью переписана регистрация.


P.S. Если что-то забыл указать, то это можно найти в игре :lemon:

Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 16 дек 2016, 21:52

По многочисленным просьбам несколько обновлений:
- увеличен заработок при работе в "Trash Company";
- дворник подметает теперь автошколу(была мэрия);
- добавлена ajail и ajailstats (многие уже испытали всю боль;
- переделана система авто и сохранение;
- добавлена возможность 3 раза ввода пароля;
- изменены цвета диалогов;
- добавлена возможность указания причины для ajail и сохранение её в бд;
- добавлены подсказки при трудоустройстве на работы;
- полностью переписана система gps;
- исправлен баг со спидометром вне машины;
- изменён заработок тюнингов;
- добавлено полное логирование гангваров (для решений проблем по ним);
- часть прибыли за эл-во теперь идёт в казну мэрии;
- объединены таймеры по работам;
- добавлена работа электриком (чинить фонарные столбы);
Изображение

- добавлено 2 ПДД статьи:
19,1,"Оскорбление представителя власти","Публичное оскорбление в связи с выполнением им служебных обязанностей"
19,2,"Нападение на представителя власти","Публичное оскорбление в связи с выполнением им служебных обязанностей"
- исправлен баг со спавном (присваивались не те: интерьер, локалка и вирт. мир);
- переделан мотель (инт, локалка, вирт) и добавлена проверка по куб. координатам во избежание болезней;
- исправлен баг с отмыванием денег у банд;
- исправлен баг с гангваром, банком, бизваром;
- исправлен баг с перевозом материалов с зоны69 на зону51;
- добавлены киллисты:
1) для фракций 5/6 на бизваре
2) для фракций 2/5или6 на роббери
3) для всех банд на гангваре
- исправлены мелкие баги;
- исправлен баг с дежуркой у мэрии;
- подправлен таймер с регистрацией;
- изменены цвета игроков общего чата;
- добавлена проверка на захват банка (чтобы губер не мог снимать в это время деньги);
- исправлен косяк со стартом бизвара;
- возвращение ЖД моста СФ;
- убрана ненужные команды /call 911, topskills и др. (которые не использовались более двух лет(по логам));
- убран полностью старый экзамен на вождение;
- добавлены экзамены: вождение (новый полигон, новый маршрут), мото, лодки, рыбалка, полёты, оружие;
Изображение
- изменён интерьер ФБР;
- изменены объекты на стройке СФ;
- добавлен гараж Якудзе;
- исправлен баг со спавном (вроде бы окончательно);
- переписана функция забирания оружия;
- добавлена пристань около АШ и тир для экзаменов;
Изображение
Изображение
- убраны лимиты скорости после покупки лицензии;
- исправлены ошибки со спавном авто и проверки на личное авто;
- в уроки АШ добавлено участие инструктора (х2 проф) + добавлен процент от стоимости лицензии;
- убран бот из АШ;
- убраны ненужные счётчики;
- убран спавн таймер;
- удалено 60 машин (раскиданных по штату);
- добавлена проверка на игрока в ajail (тп обратно);
- изменены сообщения пятиминутки;
- переписана функция телепорта (-1000+ строк в моде);
- изменена серверная информация;
- добавлена проверка на езду без лицензии;
- исправлен баг с инкассаторами (после смерти с маркером);
- убраны проверки на лицензера и вывода сообщения об ожидании игрока;
- добавлена команда /startlesson;
- увеличен макс. срок для ajail с 120 до 600;
- изменены координаты спавна в КПЗ ФБР;
- mysql обновлён до r41-2 (была увеличена скорость сохранения аккаунтов с 15 сек до 0.07 сек, из-за чего пропали остановки времени при сохранении);
- исправлен баг с фризом экзамен авто;
- исправлен баг с экзаменами (остановка и начисление денег);
- убрана возможность закрывать гос.учреждения (мэрия,аш,цб,учи);
- убран квест;
- перекрашены мед.авто в красно-белый цвет;
- переписана функция кика игроков (в борьбе с остановками времени у игрока (прошло два дня - полёт нормальный));
- убраны заборы у УЧ ФБР (это обыкновенный участок) и пожарной части;
Изображение
- добавлен запрет на репорты при наличии мута;
- переделано сохранение оружия;
- добавлена принудительная установка скина после смерти (борьба с бегом сиджея);
- изменена таблетка (невозможность взять только тогда, когда в ЦБ медик на дежурке и не в афк);
- изменён диалог для первых уровней на маркере в АШ (они боялись ценника 500$);
Изображение
- исправлены ложные срабатывания античитов;
- добавлен запрет на ввод символов для причины аджайла (ошибки mysql);
- добавлен диалог забанненому игроку;
Изображение
- при получении уровня добавлены сообщения о возможности получения новых лицензий;
- исправлен баг с появлением в ЦБ вместо КПЗ после аресткилла;
- добавлен новый интерьер здания аукциона;
Изображение
- убраны ненужные функции и изменены кодировки для БД.

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 10:
Alfredo, Davedqvin, DEN5555, Igor Device, man, Mikki Morfin, Patrik_Abama, Sergey_Tokarik, Stas_Yakovlev, WWDY
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 19 дек 2016, 00:01

Обновление для автоугонщиков:
Если вдруг увидели такую машину - можете смело её сдавать на запчасти.
Изображение


Всем игрокам купившим данное авто произведена замена на 604 модельку Изображение.
А также данное авто было выведено из продажи.

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 4:
Igor Device, man, Mikki Morfin, Stas_Yakovlev
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 04 янв 2017, 00:42

- добавлены проверка при уроне с парашютом;
- изменены модельки пикапов некоторых интерьеров;
- 605 ид авто выведен из продажи;
- исправлен баг с /house;
- исправлен баг со скинами у электрика;
- увеличен заработок у электрика;
- исправлен баг со спавном в цб вместо кпз;
- исправлен баг с 463 (могли ездить без лицензии);
- переделана система "выборса" из авто;
- исправлен баг с античитом на приклеивание;
- исправлен баг (ошибки mysql) с проверкой неиспользуемого авто;
- исправлен баг с отображением денег при продаже имущества;
- изменены цены за выполнение заказов хитами;
- добавлен перевод игроков в другую фракцию:
Изображение
Изображение
При переводе из НГ в ДПС/ФБР сохраняется 25% профскила, а при переводе из ДПС в ФБР - 50%.
- полностью убрана система гонок;
- 6 ранг мэрии переименован в Гос.защитник, ему доступна работа адвоката;
- все неподвижные объекты переведены на динамические;
- убрана команда give (чтобы начать урок - /startlesson id);
- переделаны инкассаторы (исправлен баг с отображением ника + проверки на владельца бизнеса);
- убрана проверка на мед. осмотр у 1 лвл при начале экзамена;
- исправлены баги с мопедами (фризы);
- подправлены локалки и обновлён список для вантеда (правильное отображении где игрок появился после захода на сервер);
- изменено кол-во матов оружейники (7500 на 5ом скиле) и матовозка (22500), цирфы не окончательны;
- добавлены запреты на сдачу некоторых моделей транспорта автоугонщиками;
- добавлено сообщение о достижении след. скила инструкторам;
- исправлены баги с оружием у MOH и MOE;
- исправлен баг со скинами у ФБР;
- исправлен баг с деньгами при работе в такси;
- полностью убраны сбизы (использовались единицы);
- переписана система с канистрами;
- переделан тюнинг:
Изображение
Компоненты вида: бампер, юбки крыша и пр. доступны только при автоматическом тюнинге. На данный момент тюнинг бесплатный и неизвестно будет ли он платным.
- исправлены баги с таймерами;
- добавлены раздельные таймеры на игроков (античиты) вместо общего (посмотрим как себя будут вести);
- исправлен баг (mysql) с загрузкой фракций.

Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 08 янв 2017, 15:27

- переписаны таймеры;
- объекты из мода переписаны в динамические;
- исправлено кол-во комнат соответственно кол-ву в самом интерьере;
- исправлен баг с маркерами в интерьерах;
- исправлен баг с входом на пб;
- исправлено описание статьи 19,2;
- изменена система казны у мэрии. В данный момент у губернатора нет доступа к ней. В неё стекаются деньги из различных источников и начисляются зарплаты игрокам. После балансировки будет отведена роль губернатору.
- изменена система использования анимаций;
- исправлен баг с возможностью регистрации нонрп ников;
- исправлен баг с предупреждениями за убийство невиновных граждан;
- исправлены баги по моду (пропущенные символы О_О), выходы за пределы массивов;
- исправлен баг с заправкой транспорта при отрицательном балансе;
- исправлен баг с возможностью ездить без водительского удостоверения;
- изменено: после респавна авто бензин не восстанавливается (машины нужно заправлять);
- добавлена возможность заправлять Изображение Изображение на станциях обслуживания воздушной техники;
- изменено кол-во материалов воруемое оружейниками на разных навыках соответственно: 1250/3750/6250/8750/11250 ;
- запрет на сдачу паблик авто (не личные);
- исправлен баг с женскими скинами у фракций: 1-3
- исправлен баг с невозможность паркинга второго авто, когда на первое было выписано постановление;
- копам добавлен игнор на радары (когда на дежурке);

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 12:
DEN5555, GUFF, Harry_Wild, Igor Device, kadsash, KennyNeverDies, Mikki Morfin, Mr.Keiner, mR.Orlando, Pasha_Belanovich, Sergey_Tokarik, Sharkonez
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 21 янв 2017, 20:32

- добавлен гарвер для ремонта дорожным рабочим;
- добавлен античит на rifle (может срабатывать при исп. +С);
- убраны неиспользуемые переменные и исправлены все ошибки с табуляциями;
- переписана команда /ranks (криво выводила и обновляла работников);
- добавлены спранки (но ценник у них не из дешёвых: чем больше хп нужно, тем выгоднее использовать);
- исправлен баг с погодой (выходы за пределы массивов);
- исправлен баг с арендованными мопедами;
- исправлен баг антиспидхака с макс. скоростью полиц. машин;
- переписана загрузка и сохранение данных, теперь общее сохранение (аккаунты 70+, машины, бизы, дома, фракции, банды, турфы) занимает около 50-200 мс;
- подправлен antiairbreak на ложные срабатывания;
- изменены пятиминутки;
- снижено время окончания экзамена лодок (не все успевали);
- создана функция для античитов (сообщения, кик, логи и пр) и добавлены уведомления игроку (теперь выглядит более приятно и игрок знает за что его кикнуло);
- изменены координаты выхода из кпз ФБР + возможность /deliver из УЧ ФБР;
- исправлен баг с зависанием клиента после рестрта (больше не зависает клиент и не нужно перезаходить);
- процент от освобождений гос.защиты, продажи недвижимости и объявлений идёт в общак мэрии (на премии, конкурсы и пр);
- зарплаты в пятиминутки начисляется полностью из казны;
- исправлен баг с использованием анимации при падении (когда игрок не разбивался);
- увеличены цены на отмычки, уменьшена стоимость за авто при сдаче и снижен шанс вскрытия личного авто;
- добавлена проверка на наличие рядом хозяина авто (при исп. /steal);
- исправлен баг с маркерами в интерьере (выходы за пределы массивов);
- исправлен баг с аресткиллами;
- изменена респа инкассаторов;
- запрет на сдачу авто паблик каров (которые создаются для фракций, работ и пр);
- исправлен баг с передачей оружия если сработал любой античит на оружие;
- добавлен запрет на использовании /steal из авто;
- /rff (уволить игрока из фракции департамента) добавлена для губернатора;
- добавлено логирование сдачи и уничтожения авто (для решения проблемных ситуаций);
- увеличено кол-во проф. навыка при аресте у дпс;
- изменена система расчёта топлива;
- сохранение аккаунтов каждый час (во избежании откатов);
- изменена функция выбрасывания из авто (нормальные углы и позиции);
- изменены координаты спавна на пб;
- изменена периодичность обновления скорости авто;
- исправлен баг с зависанием клиента из-за рекона;
- изменены цифры по материалам (оружейник [5000,6250,7500,8750,10000] и НГ[18]);
- исправлен баг со сдачей экзам. автомобилей автоугонщиками;
- убрана полная прослушка у ФБР (осталось только телефонов);
- исправлен баг с выходом за пределы массива антиспидхак.

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 9:
Delorensy, deNNNdY, Gramm, kadsash, KennyNeverDies, Mikki Morfin, Mr.Keiner, Sergey_Tokarik, Vanbko
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение drakel » 30 янв 2017, 22:58

Несколько последних изменений:

    - Исправлен баг с тюнингом (была возможность тюнинговать авто с пассажирского места);
    - Изменён анти +С;
    - Убрана работа электрика (не востребована);
    - Изменён антибанихоп;
    - Уменьшено количество автомобилей у банд и семей, так как много личных автомобилей, которые используются не по назначению (в основном используют как хранилища, пробеги по минимуму);
    - Убраны лодки из порта ЛС;
    - Исправлен баг с загрузкой турфов;
    - Переделана война за банк:
  • исправлен баг с общим таймером банквара;
  • изменена сумма банквара = 30000 (была 50000);
  • доступен 4 раза в день (ранее - 2);
  • новая система захвата, состоящая из общего таймера нахождения фракции (соответственно ФБР и семья) на банкваре. Например: 1 сотрудник ФБР = 1 очко в копилку фракции, 3 игрока = 3 очка в пользу соответствующей фракции. В конце войны суммируются очки и выбирается победитель (у кого больше, тот и победил) Т.е. чем дольше игроки стоят на банкваре и чем больше игроков, тем больше шанс победить.
    - Исправлен баг с невозможностью начать экзамен после рестарта;
    - Переделаны экзамены для инструктора, теперь вместо фриза сделан запрет на выход из транспорта;
    - Исправлен баг с диалогом при окончании бензина;
    - Исправлен баг с падением инструктора с мото - теперь его садит обратно;
    - Исправлен баг с невозможностью полётов на "стрекозе" инструкторам;
    - Исправлен баг со смертями на гангваре;
    - Исправлен баг с невозможностью ремонта гарвера с помощью сигнала авто;
    - Добавлена возможность зайти на PaintBall в любое время суток (ранее нельзя было зайти после 24:00);
    - Исправлен баг со спавном у банд;
    - Исправлен баг у автоугонщиков (сдача авто с пассажирского места);
    - Переделана экономика у МоЕ: если начал экзамен инструктор, то сумма за лицензию идёт в зарплату сотруднику; если игрок начал автоматически, то половина суммы пойдет в общак;
    - Исправлен баг у таксистов (когда таксист выходил из игры, то у пассажира оставался таксометр);
    - Добавлена команда /seelessons инструкторам:
    Изображение
    Изображение

    - Добавлено обнуление работы при увольнении с семьи/банды (увеличиваем спрос на оружейника/наркодиллера);
    - Исправлен баг с /gangdrugs и /gangguns;
    - Исправлен баг с ловлей рыбы из лодки около 24/7;
    - Исправлен маппинг около автошколы (переделан асфальт, исправлена клумба напротив входа в АШ);
TAK-TO
Nick в GTA: Norman_Reedus


History of Admins Team:
Admin GTA 1 lvl [27/07/2013] - [22/09/2013]
Admin GTA 3 lvl [22/09/2013] - [09/11/2013]
Admin GTA 5 lvl [09/11/2013] - [06/06/2014]
Admin GTA 7 lvl [06/06/2014] - [02/02/2015]
Admin GTA 9 lvl [02/02/2015] - [25/04/2016]
Admin GTA 10 lvl [25/04/2016] - [наст. время]

За это сообщение автора drakel поблагодарили - 10:
AndyDoker, Delorensy, Griffin_GriF, Ilya_Ganz, Ivan_Krushevski, KennyNeverDies, Patrik_Abama, Stas_Yakovlev, Tommy_Morsello, Vanbko
Аватара пользователя
drakel
Форумчанин года — 2015
Форумчанин года — 2015
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:31
На HZ: 11 лет 1 месяц 1 день
Откуда: Лида
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
Интернет: ByFly

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение drakel » 02 фев 2017, 20:14

Несколько последних изменений:

    - Снижен таймер сдачи экзамена на лодки (ожидание на ласт маркере);
    - Исправлен баг с запуском войны за банк;
    - Исправлены ошибки в текстах (когда брали нарку с машины);
    - Убрана гоночная трасса;
    - Убрано информирование о гангварах семьям;
    - Исправлен баг с аресткиллом (когда спавнило в ЦБ вместо КПЗ);
    - Добавлена команда /car - управление личным автомобилем:
    Изображение

    *UPDATE 06.02.2017 22:16
    - Инкассаторы разгружаются только на центральном банке;
    - При убийстве с огнестрельного оружия игрок спавнится в ближайшем ЦБ (по дистанции, а не по районам);
    - Переписана функция проверки дистанции между игроками (на рекон, виртуалки и т.д.);
    - Деньги за мед. обслуживание начисляются из казны правительства;
    - Бои в качалке доступы теперь только в ЛС;
    - Изменены коэффициенты при отмывании денег: 30% семье, 70% банде (было почти наоборот);
    - Исправлены баги с фризами и анимками в боях на ринге;
    - Добавлено сообщение о невозможности использовании общака при существующем предложении о продаже наркотиков/оружия;
    - Исправлен баг с возможностью лечения игроков, когда они находились в разных ЦБ;
    - Изменён спавн проигравшего игрока после окончания боя на ринге (спавнит в зале, а не по месту спавна);
    - У букмекера навык изменён в два раза, т.е. даёт два очка за проведенный бой (при бонусе - х4);
    - Увеличен доход от бизваров в два раза (по 100 долларов за бизнес);
    - Исправлен баг с крашем сервера.
Последний раз редактировалось drakel 06 фев 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: UPDATE 06.02.2017
TAK-TO
Nick в GTA: Norman_Reedus


History of Admins Team:
Admin GTA 1 lvl [27/07/2013] - [22/09/2013]
Admin GTA 3 lvl [22/09/2013] - [09/11/2013]
Admin GTA 5 lvl [09/11/2013] - [06/06/2014]
Admin GTA 7 lvl [06/06/2014] - [02/02/2015]
Admin GTA 9 lvl [02/02/2015] - [25/04/2016]
Admin GTA 10 lvl [25/04/2016] - [наст. время]

За это сообщение автора drakel поблагодарили - 11:
crew mafia, DM.Shem, Esposito., Griffin_GriF, Ivan_Krushevski, KennyNeverDies, Mikki Morfin, Pasha_Belanovich, Patrik_Abama, Sergey_Tokarik, Vanbko
Аватара пользователя
drakel
Форумчанин года — 2015
Форумчанин года — 2015
 
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:31
На HZ: 11 лет 1 месяц 1 день
Откуда: Лида
Благодарил(а): 624 раз.
Поблагодарили: 1949 раз.
Интернет: ByFly

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 20 фев 2017, 18:46

- добавлен новый интерьер пейнтбола;
- изменено общее сохранение: теперь раз в 10 минут;
- изменены цвета мед. авто;
- добавлены бесплатные парковки АШ и АС (если парковать машину именно на парковке, то деньги сниматься не будут);
- изменено время между каптами (с 30 на 40 мин);
- исправлен баг с сохранением аккаунтов при рестарте;
- изменён анпаркинг: теперь он работает без указания ида через /car;
- добавлено логирование операций с багажником (для возможности решения конфликтных ситуаций);
- исправлен баг со спавном при огнестреле не в ЦБ (теперь вроде окончательно);
- исправлен баг со спавном на пб (постоянно был в одном и том же месте);
- изменены коэффициенты при отмывании денег бандой (80% банде, 20% семье);
- добавлена проверка на воровство матов по ночам и убраны проверки с каптура и бизвара: теперь каптить и бизварить можно по ночам, а использование команды /matsput ночью запрещено (спасибо телепортерам);
- увеличена вероятность выигрыша в Лотто: приблизительно на 30%;
- снижена чувствительность airbreak'a + при отсутствии повторных срабатываний предупреждения будут периодически обнуляться;
- добавлено 2 актёра и к ним закреплены получение работы нарика и оружейника: найти их можно в наркопритоне и на заводе;
- добавлены 2 полицейских мотоцикла в гараж СФ: перенесены из ЛС;
- изменена частота пожаров: снижена до 30 минут;
- исправлен баг с некорректным спавном боксёров;
- полностью переработан список команд для *4*;
- добавлен вирт. мир при создании авто: спавнится по миру игрока (для удобства проведения конкурсов);
- добавлен запрет исп. команды /question и /me при муте;
- добавлена возможность увольнять в оффлайне при использовании /removegang;
- добавлена возможность использования /fc на полицейский мотоцикл с водит. места сотрудниками ДПС/ФБР;
- исправлен баг с отображением скрытого ника в чате при использовании /fc;
- исправлен баг с досрочным завершением экзамена на оружие при двух промахах;
- добавлено отображение о пожаре 11-12 рангам МОН;
- добавлено начисление проф. навыка ФБР при отбитии банка;
- добавлен тестовый паблик на отлов ошибок MYSQL.

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 10:
DM.Shem, Harry_Wild, Igor Device, kadsash, KennyNeverDies, man, Mikki Morfin, Pasha_Belanovich, Stas_Yakovlev, Vitocha 228
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 06 мар 2017, 21:48

Часть обновлений уже стоит на сервере, а часть будет доступна после полуночи:

- администраторам добавлена возможность создавать надпись-граффити (4 и 7+);
- убраны неиспользуемые переменные и лишние комментарии;
- переписана функция чата по радиусу;
- исправлен баг с вирт. мирами в УЧ ФБР;
- исправлен баг с диалогами;
- изменено: после аресткила спавн в УЧСФ по ДПС статьям и УЧ ФБР - по ФБР статьям;
- переписан спавн при убийстве из огнестрельного оружия:
  • 1) если игрок находился в осн. интерьерах: аш, мэрия и тд - спавнит в ЦБ СФ,
  • 2) если игрок находился в бизнесе - по ближ. ЦБ от координат входа в бизнес,
  • 3) иначе в ближ. ЦБ;
- исправлены\добавлены локалки для интерьеров;
- изменено логирование для некоторых работ;
- подправлена /houseinfo;
- добавлена возможность создавать авто в интерьере (для конкурсов);
- убраны неиспользуемые команды;
- добавлены админкоманды для проверки онлайна: /checkleaders, /checkadmins;
- исправлен баг с неограниченным использованием цикличных анимаций;
- исправлен баг с флудом античита на оружие при его срабатывании;
- исправлен баг с начислением проф.навыка ФБР за оборону банка;
- изменено логирование общей статистики онлайна;
- убран процент по вкладу (был слишком мизерный и не имел смысла);
- исправлен баг с киллистом на каптурах;
- переделана система бонусов:
  • При получении уровня будет появляться диалог, в котором будет предложено выбрать себе бонус:
    Изображение
    в чате будет указана подсказка:
    Изображение
  • После того как игрок выберет себе бонус, он будет начислен на аккаунт: 1) бонусы можно накапливать 2) можно активировать несколько, чтобы продлить действие (например бонус на 2 часа, активировали сразу 2 бонуса и получили 4 часа).
  • Активация бонуса осуществляется командой /bonus
    Изображение
  • Для просмотра времени, которое осталось у активированного бонуса добавлена команда /checkbonus
    Изображение
- снижены цены на некоторые дома;
- снижена цена на оплату электричества (дом);
- добавлены 2 машины для механиков в гараж около старой заправки сф
Изображение
- добавлено автоматическое снятие мута если время истекло (проверка раз в 10 мин) + оповещение сколько осталось;
- переделана функция и команда установки блоков, добавлена анимация;
- исправлен баг с лотто;
- исправлен баг с анимками фолов\оглушение и пр.;
- переписаны и упорядочены запросы в бд;
- снижена цена на пакеты у хитов;
- убран профскил у МОЕ;
- при краше в cuff/follow и пр. варн автоматически не выдаётся;
- исправлен баг с /jail'ом заключённых из УЧ ФБР;
- исправлен баг с переводом из УЧ ФБР;
- исправлены цвета в healstats (было нечитаемо);
- обновлён /stats /check для администраторов;
- для некоторых античитов на оружие добавлены "варнинги" т.е. не кикает с первого срабатывания;
- исправлены косяки с переменными по банквару, бизвару, капту.

В случае обнаружения проблем с бонусами просьба сообщать в ЛС.
Последний раз редактировалось Ivan_Krushevski 07 мар 2017, 03:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Обновлено.

Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 26 апр 2017, 21:00

- добавлена возможность выбрать пропущенный бонус при получении уровня (во время текущей сессии, т.е. до перезахода в игру);
- добавлено сообщение напоминание о невыбранном бонусе;
- исправлен баг с деньгами в казино (их вроде как не было, но можно было кое где применить);
- исправлен баг с закрытыми паблик авто;
- исправлен баг с переводом лидера в другую фракцию;
- исправлен баг с диалогом при отсутствии бензина + добавлено выкидывание из авто;
- добавлено логирование бонусов для выявления проблем;
- исправлен баг после смерти в автомобилях;
- добавлена команда для начисления бонусов;
- добавл. команда для проверки бонусов /checkbonus;
- переделана команда setint (для возможности использования в конкурсах);
- добавлена команда /cancel ring букмекеру для остановки боя на ринге;
- исправлен баг с деньгами при перепродаже личного авто;
- исправлены подсказки в командах и диалогах;
- временно отключен профнавык;
- исправлены размеры массивов под диалоги: были краши, ошибки и выходы за пределы;
- исправлен баг с киком античита за carjacked (например после окончания экзамена на вождение);
- добавлена система заданий (различные условия, награды, бот):
Изображение
При нажатии на конкретное условие выскакивает подсказка вида:
Изображение
- добавлено по одной машине каждой семье;
- добавлена система ограничения скорости авто при поломке в зависимости от кол-ва хп у транспорта (250-350, 350-450, 450-600);
- добавлена система завода двигателя + глохнет в зависимости от хп (если часть хп отсутствует есть шанс завести авто не с первого раза)
; -
- добавлена система выгрузки матов\нарки из авто в дом:
  • /car
  • Положить\забрать из багажника
  • Забрать в дом
  • Нарка\маты
  • Сумма
- исправлены баги с идами информационных диалогов (перебивали друг друга);
- добавлена автоматическое обновление стиля боя после выдачи администратором;
- исправлен баг с выдачей пустого подарка или пропуском игрока в целом;
- исправлен баг с обнулением бонусов у игроков;
- за убийство игроков своей фракции -скил оружия;

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 14:
DEN5555, Derty, drakel, Emelyasha, Igor Device, man, matroskiiin, Max_Jones, Mikki Morfin, Patrik_Abama, Rain!, Stas_Yakovlev, WWDY, Zhenya_Telehansky
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 24 ноя 2017, 23:51

Изменения за последнее время:
  • глобальные правки по переменным;
  • изменена система 3d текстов;
  • обновлена версия сервера\клиента до R2 (скачать можно в данной теме;
  • изменена работа в системе антчита за тюнингхак;
  • исправлен баг с удалением аккаунтов (удалялись только по праздникам);
  • добавлены цвета для общего чата (более читабельный, хоть и редко включается);
  • исправлен баг с уходом в минус по материалам при установке бомб в отсутствие материалов;
  • убрана система поломки со старта двигателя + звуковое оформление от жигуля;
  • удалено тестовое граффити (не было в нём особого смысла);
  • изменена система логирования;
  • была полностью убрана работа дорожным рабочим;
  • были убраны дежурки по работам;
  • изменено время требующееся на тушение пожара;
  • исправлен баг с моментальным тушением пожара;
  • увеличена частота пожаров (каждые 15 минут) для поднятия заработка;
  • оптимизирована загрузка тюнинг салона;
  • исправлены баги с созданием/удалением серверных пикапов;
  • изменено начисление средств за лечение таблеткой (теперь начисляются в общак медиков, а не в казну);
  • исправлен баг с /setjob + переделана;
  • удалены проверки у дальнобойщика для возможности ездить на авто от скилла;
  • оптимизирован код водителей автобуса (лютый хаос был);
  • исправлен баг с боксёрами (спавн не по рингу);
  • исправлен баг с флайкамерой;
  • исправлен баг с двойным джекпотом лото;
  • оптимизация массивов;
  • испралвен баг с диалогами по работам;
  • устранены причины крашей;
  • повышен минимальный порог для ограбления банка (чтобы казна никогда не была пустой);

Компании
  • объекты: удалены базы инкассаторов, такси, водителей автобусов;
  • были скорректированы зарплаты по работам принадлежащим компаниям;
  • удалён транспорт принадлежащий работам 3 7 11 13 14 16 (не весь);
  • удалены майки по работам принадлежащим компаниям;
  • добавлены иконки компаний на карту;
  • изменена модель авто перевозок продуктов (с 482 на 413), а 482 ушла автобусным паркам, в качестве улучшения транспорта;
  • добавлен вывоз денег инкассаторами из компаний;
  • добавлен чат компаний, убраны старые чаты;

Ну и немного информации по работе самих компаний:
Напоминаю: все взаимодействия с пикапами, NPC и пр. происходят при нажатии клавиши `N`.
Типы компаний.
На данный момент доступно 5 типа компаний:
  • Автомастерская
  • Инкассация
  • Таксопарк
  • Автобусный парк
  • Компания грузоперевозок

Все спавны по данным работам были удалены, поэтому спавниться игрок будет по дому\мотелю.
Для игроков, которые привыкли устраиваться в мэрии будет показана информация о том, где они смогут устроиться на ту или иную выбранную работу. В подсказке будет указано название, процент заработка, который будет получать игрок, а также уровень улучшения компании.
Изображение
Для того, чтобы найти нужную компанию необходимо воспользоваться GPS навигатором (/gps). После того, как игрок приедет на место ему будет предложено трудоустроиться в компанию (не нужно забывать про необходимость прохождения медосмотра).
Изображение
После трудоустройства в компанию вам будет станет доступен общий чат компании (/jobhelp для подсказок, job - для информации по работе) и транспорт компании.
Изображение
С этого момента вы являетесь сотрудником компании и получаете процент, который установил владелец данной компании. Процент, который будет получать игрок, владелец сможет менять только после зарплаты (т.е. поменять можно до неё, но изменения вступят после зарплаты, чтобы снизить риск обворовывания зажиточными владельцами). При этом будет писаться сообщение в чате, чтобы игроки, которые находятся в онлайне, были об этом уведомлены и в случае конфликтной ситуации могли уволиться и устроиться в другую компанию, на более выгодных условиях.
Изображение

Краткая информация касательно владельцев компании.
Для покупки компании необходимо прибыть к ней. Список доступных компаний можно посмотреть командой /gps. При покупке компании ей будет присвоено стандартное название, базовый процент, стандартная моделька авто со случайными цветами.
Изображение
Изображение
После того, как игрок купил компанию, ему станет доступен следующий диалог:
Изображение
На данном скриншоте видно, что уволиться можно только в компании. При увольнении игрок получает расчёт сразу же, не дожидаясь зарплаты, т.е. абсолютно ничего не теряет, как раньше. Т.е. необязательно дожидаться зарплаты. Для работы игрокам доступны авто компании и авто раскиданные по штату, которых практически не осталось.

Данный диалог позволяет игроку не просто посмотреть информации о компании, но изменить некоторые характеристики:
  • изменить название компании
  • посмотреть имена игроков онлайн
  • изменить процент заработка для сотрудников (от 40% до 90%)
  • изменить модельку автомобилей (апгрейд компании)
  • изменить цвета
В некоторых типах компании на данный момент доступен всего 1 уровень (стандартный), но может быть в ближайшее время список будет расширен (практически у всех, ибо огромное кол-во неиспользуемой техники это позволяет реализовать).

По поводу заработка. Допустим игрок за час игры заработал $10000, а процент установленный владельцем равен 60%:
1) игрок получит эти самые 60%, т.е. $6000;
2) компания получит 40% - налог, который отчисляется в казну мэрии, т.е., например, $4000 - 520 (13%) = $3480.
Денежные средства будут доступны для вывоза инкассаторами любой компании. В случаи продажи компании, владелец получает 42% средств доступных в банке компании, а игроки, трудоустроенные в данную компанию, будут автоматически уволены вне зависимости от того находились они в онлайне или оффлайне.


P.S. По поводу работы\фракции\компании\банды:
  • Если владелец компании состоит в какой-либо фракции или банде он может трудоустроится на работу в соответствии со своей фракцией\бандой (оружейник, адвокат, детектив и тд.).
  • Если игрок не состоит во фракции\банде он может купить компанию и есть два варианта трудоустройства:
    • игрок может устроиться в свою компанию (при условии, что у него нет работы\фракции);
    • игрок может устроиться на работу в мэрии, которая не является работой одной из компаний (автодилер, автоугоник, букмекер и пр., которые не требуют наличие фракции);

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 13:
AlexF, bambyk, DEN5555, deNNNdY, drakel, Griffin_GriF, Igor Device, KennyNeverDies, man, Mikki Morfin, Sergey_Tokarik, Sharkonez, Stas_Yakovlev
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Re: История создания сервера. План развития. Обновления.

Сообщение Ivan_Krushevski » 30 ноя 2017, 12:58

Дополнения к прошлой обнове:
  • убран старый ивент;
  • изменено стандартное время смены погоды (раз в 10 мин);
  • убран полностью dutylist;
  • убраны переменные из старой системы авто(2010г+);
  • убраны счётчики механиков\таксистов\автобусы (избавились от багов "отсутствия игроков на дежурстве");
  • изменены модельки авто, которые подходят под компании (автобусы, фуры и пр.) на первый апгрейд;
  • добавен статик пикап компаний (теперь не меняется, всегда чемодан);
  • исправлен баг с авто компаний (не принадлежит вашей компании);
  • исправлен баг с вызовом механика(нельзя было сесть в авто, чтобы механик заправил);
  • исправлен баг с выкидыванием из возд. транспорта при отсутствии топлива;
  • исправлен баг с пустыми подарками;
  • исправлен баг с невозможностью разгрузки инкассатором из-за малого уровня;
  • добавлена возможность трудоустройства в свою компанию влаедельцам;
  • добавлена возможность владельцу устроиться по работе фракции;
  • оптимизация кода;
  • исправлен баг с открытием дверей, после использования функций авто;
  • убраны подсказки связанные с командой /buybiz;
  • убрана команда jobsskills, теперь команда skill выполняет её функцию;
  • открыт бизвар;
  • исправлен баг с отсутствием зарплаты во время смерти;
  • исправлены подсказки по работе;
  • переписано начисление денежных средств за бизвары;

За это сообщение автора Ivan_Krushevski поблагодарили - 8:
bambyk, DEN5555, Igor Device, KennyNeverDies, man, Mikki Morfin, Patrik_Abama, Stas_Yakovlev
Ivan_Krushevski
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:36
На HZ: 13 лет 11 месяцев 10 дней
Благодарил(а): 1012 раз.
Поблагодарили: 5036 раз.
Интернет: Byfly, Домосед+ 4MBit\s

Пред.

Вернуться в GTA SA:MP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron

VIP в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!

Удаление бана в GTA SA

Эту и многие другие услуги GTA вы можете оплатить на новой странице оплаты!