Фотофакт. В полночь стартовали продажи Starcraft 2 в Беларуси – сотни фанатов купили игру
Новости - Игры
Автор: nick0602   
28.07.2010 12:20


Продажи в Беларуси Starcraft 2, продолжения легендарной компьютерной игры, начались ровно в полночь. Более сотни ценителей стратегий и сочувствующих собрались на улице Сурганова рядом с магазином OZ.by чтобы первыми прикоснуться к продолжению одной из лучших игр за всё время существования персональных компьютеров. 



Очередь к 12 часам всё росла, даже Porsche Cayenne подъехал:

Очередь завидовала и торопилась в магазин. Над прилавком мелькали деньги, дешевые джевелы и солидные DVD-box. Белорусы тратились интеллигентно. В отличие от музыкальных тусовок и кинематографических показов, на игровую премьеру собрался цвет едва ли не белорусской нации. В кулуарах игроки шептались о серьезных проектах, работе на благо науки, техники и государства. Молчаливые программисты, ухватив пакет с диском, торопились домой, опустив глаза и мечтая вернуться в привычное окружение и полумрак. Беззаботные студенты же порхали по залу, фотографируя друг друга и радуясь праздничной обстановке.

 

От недостатка внимания страдали только мандарины, которые полагались каждому покупателю. Тропические фрукты с рукописным логотипом OZ.by местную публику не интересовали. Пока главный зал шумел и радовался, работники магазина рассказывали в подсобке забавные случаи из жизни StarCraft II в Беларуси. Выяснилось, что накануне премьеры, магазин решился на масштабную рекламу игры в метро. Правда, реализовать ее не удалось. Дизайнеры Blizzard, ответственные за содержание рекламных плакатов уперлись в белорусское законодательство, которое требует перевода на русский язык незарегистрированных в стране торговых марок и брендов.

Написать по-русски «Blizzard» и «StarCraft» игроделы из США отказались. В итоге рекламные плакаты пришлось отменить и довольствоваться скромными призывами с витрин и окон магазина. Глядя на них Андрей Гриневич с тоской вспоминает московский рекламный размах и красочные билборды. Впрочем, для интернет-магазина премьера – уже событие, а натиск сотни первых покупателей – достижение. В первый час, продажи StarCraft II побили все белорусские рекорды. Руководитель отдела маркетинга OZ.by Ольга Шелк с радостью говорила о том, что для нашей страны – это большое событие. По крайней мере в области лицензионных игр. Жаль только, что игры такого масштаба появляются довольно редко. Были бы чаще, то интернет-магазин можно было перепрофилировать в центр развлекательных премьер. Пока же – первый блин вышел, и далеко не комом.

Ближе к часу ночи, очередь всосалась в магазин, и уставший сотрудник милиции вышел подышать свежим воздухом. Разнузданные фанаты упросили его дать разрешение на фотосессию с рекламным стендом. Его оттащили от дверей и пустили по рукам и объективам. Завершилась премьера праздничным гиканьем звуками лопнувших шариков, которые все это время притягивали проезжающих мажоров. Потея в кожаных салонах авто они интересовались, есть ли бесплатные шары и, узнав, что за них нужно купить какую-то игру куксились и спешно уезжали. Сотрудники OZ.by уверены, что премьера StarCraft II в Беларуси прошла успешно. Точное количество проданных ночью коробок с игрой мы узнаем чуть позже. Пока же можно констатировать, что белорусы получили пусть и маленький, но настоящий праздник. На зависть всему миру.

 

Вот и заветная коробка:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вход в биллинг

Вход в биллинг

Поддержка


Файлы

Наше радио

Сейчас на сайте

Сейчас 1881 гостей онлайн