Операторов маршруток в Минске объединят в единый диспетчерский центр
Новости - В мире
Автор: Andrey Track   
30.01.2012 18:00

Операторов маршрутных такси в Минске планируется объединить и создать для них единый диспетчерский центр. Об этом сообщил сегодня журналистам директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, передает корреспондент БЕЛТА.

Валерий Шкуратов пояснил, что городские власти намерены повысить качество работы этого сегмента рынка, обеспечив выпуск подвижного состава в полном объеме, а также качество и регулярность перевозок. В ближайшее время в стране ожидается принятие нормативного правового акта, регламентирующего вопросы диспетчеризации частных перевозок маршрутными такси. "Мы ставим задачу в 2012 году построить в Минске диспетчерский центр для операторов маршрутных такси и обеспечить диспетчеризацию всех частных перевозчиков", - сказал директор предприятия, уточнив, что диспетчерский центр будет возведен за средства ГУ "Столичный транспорт и связь".

По его мнению, целесообразно создать единую компанию, которая бы объединила частных перевозчиков. "Необходимо в ближайшее время решить проблему объединения этих компаний, тем более, что крупная компания работает более устойчиво. Для этого мы совместно с комитетом архитектуры и градостроительства горисполкома подберем площадку и предложим ее частным компаниям", - отметил Валерий Шкуратов.

Он также добавил, что решение о форме объединения будут принимать сами компании. "Перевозчики будут находиться на единой территории, у них будет производственная база, возможность обслуживания и подготовки подвижного состава. Тем самым такая мера значительно улучшит качество перевозок в столице", - подчеркнул директор ГУ "Столичный транспорт и связь".

В Минске в сфере маршрутных такси работают 100 частных компаний. Между тем, по словам Валерия Шкуратова, по некоторым направлениям деятельности у них постоянно фиксируются нарушения. Так, за 2011 год в столице выявлено 843 случая неудовлетворительного санитарного состояния транспортных средств (дефекты пассажирского салона), 406 случаев нарушения интервалов движения. Не удается искоренить и такие негативные тенденции, как безбилетный провоз пассажиров, нарушения кассовой и финансовой дисциплин.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Вход в биллинг

Вход в биллинг

Поддержка


Файлы

Наше радио

Сейчас на сайте

Сейчас 220 гостей онлайн