Согласно докладу, большую часть прибыли принесут крупные инвесторы и спонсоры, чья доля составит $517 миллионов, в сумме которых ~30% составят траты на рекламу собственных брендов, ~52% на прямое спонсорство по партнерским соглашениям с киберспортивными организациями и турнирами, а остальную долю в ~18% составят траты на медиа-права. Другие доходы, в размере $179,000,000 будут получены в результате продаж билетов, товаров и реализации продуктов потребительского назначения. Из анализа Newzoo следует, что объем прибыли от инвестиций в киберспорт к 2020 году вырастет в два раза и составит минимум $1,5 миллиарда, а наиболее доходными являются Китай и Северная Америка, доля которых из общей суммы составляет 52%, а именно $362 миллиона.

Кроме стремительно растущих доходов от киберспорта, также увеличивается аудитория, прирост которой в 2016 году составил +36%, а в 2017-ом, по прогнозам Newzoo, число зрителей составит еще на 20% больше - 191,000,000 человек. Еще через 3 года эта цифра должна увеличится еще в полтора раза. Основной приток новых потребителей в киберспорте составляет регион Юго-Восточной Азии - +51%, далее лидирует аудитория из Европы - +18% и Америки - +13%.

Newzoo - ведущая мировая компания, которая занимается маркетинговыми исследованиями рынка игр и тенденциями, что в нём наблюдаются, финансовой аналитикой, прогнозированием доходов, изучением поведения потребителей, а также предоставляет решения, связанные с моделированием данных и услуги прогностической аналитики.