Зарегистрируйтесь и пользуйтесь всеми возможностями форума!
Имя пользователя:

Пароль:


Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Обсуждение компьютерных игр.

Модераторы: DEN5555, Holms.

Prey (2017) [PC/ PS4/ XBOX One]

Сообщение Holms. » 10 фев 2017, 21:08

Изображение

В именитой французской компании Arkane Studios работают настолько суровые и уверенные в себе люди, что даже брутальный шутер с порталами они могут превратить в очередную вариацию на темы Dishonored, BioShock и System Shock 2. Речь, конечно, про игру, ранее известную как Prey 2, бывшее продолжение шутера 2006-го года, — она будет совсем не сиквелом, а совершенно оригинальным проектом.
Изображение
Настоящий детектив
Вообще, история создания Prey и её преемницы — один сплошной детектив, по мотивам которого можно было бы снять интригующий производственный телесериал.

Первую часть анонсировала культовая студия 3D Realms ещё в 1995-м году, а разрабатывалась она параллельно с Duke Nukem Forever. Но потом пошли всякие метания и шатания, и в итоге оба проекта впали в длительный анабиоз. Prey вывели из него только в 2001-м году, когда началась разработка новой версии. Игра в итоге вышла в 2006-м и представляла собой инновационный шутер с порталами, головоломками и возможностью изменять гравитацию. Там были свалены в одну кучу индейцы и инопланетяне, путешествия в сюрреалистические миры и полёты на небольших шаттлах…

Однако, несмотря на всё это, игра была достаточно линейной и заскриптованной. Поэтому практически сразу после выхода разработчики начали продумывать концепцию сиквела с более открытой структурой и творческим использованием порталов. Планам не суждено было сбыться — опять начались какие-то проблемы и метания.

А в 2009-м году права на теперь уже серию приобрела Bethesda Softworks, которая и реанимировала проект. Правда, ненадолго — как потом выяснилось, разрабатывалась игра два года, а потом её, почти уже готовую, отменили, хотя издатель неоднократно опровергал этот факт и официально признал его лишь в 2014-м. Дескать, качество продукта не соответствовало высоким стандартам Bethesda.
Ю не один
Естественно, после этого многие предположили, что Prey 2 через портал отправилась прямиком на свалку. Другие считали, что Bethesda не зря выкупала этот бренд и обязательно вернётся к игре. Так и случилось — ею в итоге занялись авторы Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic и серии Dishonored из Arkane Studios. И они в очередной раз изменили многострадальную концепцию — на этот раз самым радикальным образом.
Изображение
По большому счёту от оригинала в новой Prey остались только инопланетяне, а вот индейцы вместе с порталами и шаттлами отправились на пенсию. Вместо этого Arkane решила делать то, что больше всего умеет, — ролевой экшен в полуоткрытом мире с упором на нелинейность всего и вся.

Фактически разработчики осуществляют детскую мечту и создают свою System Shock с примесью идей из Dishonored и BioShock. Действие разворачивается в будущем на огромной космической станции «Талос-1». Главный герой, работающий здесь учёным (или учёной) Морган Ю, волен исследовать её совершенно свободно и посещать любые места и закоулки — если, конечно, сможет туда добраться. (К слову, технического программиста, которого в 1998-м году наняла 3D Realms для возрождения работ над первой частью, звали Коринна Ю — возможно, это одна из немногих отсылок к наследию серии.)
Я — чёрный плащ, я — кружка, летящая вам в лицо!
Как водится, на станции проводились эксперименты с инопланетными формами жизни, и те в итоге вырвались из-под контроля и перебили почти всех «ботаников». Морган Ю — один из немногих выживших. Теперь ему предстоит спасти не только себя, но и всё человечество — если пришельцы вырвутся за пределы станции, расположенной на орбите Луны, и доберутся до Земли, то всем будет очень плохо.
Очень кстати наш герой в результате всех этих экспериментов приобрёл невиданные способности и должен по максимуму использовать их, чтобы выжить. В частности, он научился, как и «чужие», принимать форму окружающих предметов. Может, например, обернуться кружкой, чтобы пробраться в недоступное помещение, упав со столика в открытое окно.

Будут и другие суперспособност